|
||||||||||||||
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор ::
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Банковские услуги ::
Анализ рынка банковских услуг
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Предмет исследования: банковские услуги (потребительские кредиты, кредитные карты) Объект исследования: целевая аудитория, инфраструктура (розница) География исследования: Ленинградская область (в частности города Выборг, Всеволожск, Кингисепп, Сосновый Бор, Гатчина, Кириши) Цель исследования: оценить текущую ситуацию на рынке банковских услуг Период исследования: 2011 г. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований. Подробное оглавление/содержание отчёта ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ 1 ОБЗОР РЫНКА потребительского кредитования в ЛО (в разрезе 6 городов) 1.1 Общая характеристика услуги 1.2 Общая характеристика рынка 1.3 Объем и динамика рынка 1.4 Емкость рынка 1.5 Структура рынка по видам потребительского кредитования 1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.7 Анализ интернет-торговли в регионе. Популярность интернета и доля покупок, совершаемых через интернет. 1.8 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ на рынке потребительского кредитования 2.1 Основные игроки на рынке потребительского кредитования 2.2 Профили компаний: 2.2.1 Месторасположение основных игроков (адрес, контактные данные) 2.2.2 Виды услуг 2.2.3 Оценка объемов продаж 2.2.4 Доля на рынке 2.2.5 Условия работы компаний: каналы продвижения и продаж 2.2.6 География продаж 3 ПОТРЕБЛЕНИЕ на рынке услуг потребительского кредитования 3.1 Целевая аудитория на рынке потребительского кредитования: портрет потребителя (пол, возраст, доход и проч.). 3.2 Сегментация потребителей услуг в области потребительского кредитования 3.3 Особенности потребительского поведения разных сегментов клиентов 3.4 Оценка объема и динамика спроса на потребительского кредитование в указанных городах 3.5 Прогноз спроса 4 РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 4.1 Прогноз развития рынка на 2012-2015 гг. 4.2 Выводы по исследованию ГЛАВА 2. КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ 1 ОБЗОР РЫНКА кредитных карт 1.1 Общая характеристика услуги 1.2 Общая характеристика рынка 1.3 Объем и динамика рынка 1.4 Емкость рынка 1.5 Сегментация рынка 1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.7 Наличие и состояние инфраструктуры для кредитных карт в указанных регионах 1.8 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ на рынке кредитных карт 2.1 Основные игроки на рынке кредитных карт 2.2 Профили компаний: 2.2.1 Месторасположение основных игроков (адрес, контактные данные) 2.2.2 Виды услуг 2.2.3 Оценка объемов продаж 2.2.4 Доля на рынке 2.2.5 Условия работы компаний 2.2.6 География продаж 3 ПОТРЕБЛЕНИЕ на рынке кредитных карт 3.1 Целевая аудитория на рынке кредитных карт: портрет потребителя (пол, возраст, доход и проч.). Сегментация потребителей 3.2 Описание основных сегментов клиентов 3.3 Особенности потребительского поведения разных сегментов клиентов 3.4 Оценка объема и динамика спроса на кредитные карты в указанных регионах 3.5 Прогноз спроса 4 РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 4.1 Прогноз развития рынка на 2012-2015 гг. 4.2 Выводы по исследованию Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|