ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: медь расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Обзор рынка безалкогольных напитков Украины 2013 (артикул: 14419 00730)
Дата выхода отчета: 15 Мая 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 46
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

 

Основные источники: Государственный комитет статистки Украины, «Продукты питания», «Продукты и ингредиенты», «Бизнес», «Деловая столица», «Food Technologies&Equipment», «Drinks+», «Контракты», «ИнвестГазета», «Delo.ua», «Aqua mercatus», «Комментарии»

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

     

    1.1 Общая характеристика товара

     

    1.2. Структура рынка

     

    1.3. Емкость рынка и динамика развития

     

    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

     

    1.4.1. Анализ импорта

     

    1.4.2. Анализ экспорта

     

    1.5. Инвестиционная привлекательность рынка

     

    1.6. Проблемы рынка

     

    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

     

    2. Конкуренция

     

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

     

    2.2. Маркетинговая политика

     

    2.3. Ценовая политика

     

    3. Потребители

     

    3.1. Сезонность

     

    3.2. Сегментация потребителей

     

    3.3. Региональные особенности потребления

     

    3.4. Предпочтения потребителей

     

    4. Приложения

     

    5. Перечень источников

     

Перечень приложений

Рис. 1.2.1. – Структура реализации БАН в Украине в 2012 г., %

 

Рис. 1.3.1. – Динамика производства сладких БАН в Украине в 2003-2013 гг., млн. дал

 

Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства сладких БАН в Украине в 2010 -2013 гг., млн. дал

 

Рис. 1.3.3. – Динамика розничного товарооборота безалкогольных напитков (включая соки) за 2005-2012 гг., млн.грн, млн. дал.

 

Рис. 1.3.4. – Динамика объема производства минеральных вод в Украине в 2003-2013 гг., млн. дал.

 

Рис. 1.3.5. – Динамика розничного товарооборота минеральных вод в Украине в 2005-2012 гг., млн. грн.

 

Рис. 1.3.6. – Динамика производства в Украине соков в 2003-2012 гг., тыс.тонн

 

Рис. 1.3.7. – Динамика объемов продаж холодных чаев в Украине в 2010-2014 гг., млн л.

 

Рис. 1.3.8. – Динамика емкости сладких БАН в Украине в 2006-2012 гг. (производство+импорт-экспорт), млн далл.

 

Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта сладких БАН в 2003-2012 гг. в Украину, млн. дал, млн. долл. США

 

Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

 

Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

 

Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

 

Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

 

Рис. 1.4.1.6. – Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

 

Рис. 1.4.1.7. - Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

 

Рис. 1.4.1.8. – Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

 

Рис. 1.4.1.9. - Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

 

Рис. 1.4.1.10. - Динамика импорта минеральной и питьевой воды в Украину в 2004-2012 гг., млн. л, млн. долл. США

 

Рис. 1.4.1.11. – Основные импортеры минеральных и питьевых вод в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

 

Рис. 1.4.1.12. – Основные импортеры минеральных и питьевых вод в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

 

Рис. 1.4.1.13. – Основные импортеры минеральных и питьевых вод в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

 

Рис. 1.4.1.14. – Основные импортеры минеральных и питьевых вод в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

 

Рис. 1.4.1.15. - Динамика импорта соковой продукции в Украину в 2006-2012 гг., тыс.кг, тыс. дол. США

 

Рис. 1.4.1.16. - Основные импортеры соков в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

 

Рис. 1.4.1.17. - Основные импортеры соков в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

 

Рис. 1.4.1.18. - Основные импортеры соков в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

 

Рис. 1.4.1.19. - Основные импортеры соков в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

 

Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта сладких БАН в 2003-2012 гг. из Украины, млн. дал, млн. долл. США

 

Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

 

Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

 

Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

 

Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

 

Рис. 1.4.2.6. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

 

Рис. 1.4.2.7. - Основные экспортеры сладких БАН из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

 

Рис. 1.4.2.8. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

 

Рис. 1.4.2.9. - Основные экспортеры сладких БАН из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

 

Рис. 1.4.2.10. - Динамика экспорта минеральной и питьевой воды из Украины в 2004-2012 гг., млн. л, млн. долл. США

 

Рис. 1.4.2.11. – Основные экспортеры минеральных и питьевых вод из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

 

Рис. 1.4.2.12. – Основные экспортеры минеральных и питьевых вод из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

 

Рис. 1.4.2.13. – Основные экспортеры минеральных и питьевых вод из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

 

Рис. 1.4.2.14. – Основные экспортеры минеральных и питьевых вод из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

 

Рис. 1.4.2.15. - Динамика экспорта соковой продукции из Украины в 2006-2012 гг., тыс.кг, тыс. дол. США

 

Рис. 1.4.2.16. - Основные экспортеры соков из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

 

Рис. 1.4.2.17. - Основные экспортеры соков из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

 

Рис. 1.4.2.18. - Основные экспортеры соков из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

 

Рис. 1.4.2.19. - Основные экспортеры соков из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

 

Рис. 2.1.1. – Основные производители сладких БАН в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

 

Рис. 2.1.2. – Основные производители сладких БАН в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %

 

Рис. 2.1.3. –Структура производства БАН в Украине по производителям в 2008-2009 гг. (в количественном выражении), %

 

Рис. 2.1.4.– Доли основных производителей минеральной и питьевой воды в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

 

Рис. 2.1.5.– Доли основных производителей минеральной и питьевой воды в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %

 

Рис. 2.1.6.– Доли основных ТМ бутилированной воды в Киеве в 2011 г. (в натуральном выражении), %

 

Рис.2.1.7. - Основные производители соков и нектаров в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

 

Рис.2.1.8. - Основные производители соков и нектаров в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %

 

Рис. 2.3.1. – Cредние цены производителей БАН в 2012 г., грн./тыс.дал

 

Рис. 2.3.2. – Cредние цены производителей БАН в 2011 г., грн./тыс.дал

 

Рис. 2.3.2. – Индексы потребительских цен на безалкогольные продукты, к декабрю предыдущего года за 2009-2012 гг., %

 

Рис. 3.3.1. – Продажа безалкогольных напитков (включая соки) в Украине в розничной сети в 2011-2012 гг. по регионам, % (в натуральном выражении)

 

Рис. 3.3.2. – Структура розничного товарооборота предприятий минеральными водами по регионам по итогам 2010-2012 гг., (в натуральном выражении) %

 

Рис. 3.3.3. – Продажа соков в Украине в розничной сети в 2011-2012 гг. по регионам (в натуральном выражении), %

 

Рис. 3.4.1. – Структура рынка газированных напитков по вкусам, %

 

Рис. 3.4.2. – Распределение газированных напитков на объемам упаковки, %

 

Рис. 3.4.3. – Структура вкусовых потребительских предпочтений соковой продукции в Украине в 2010-2011 гг., %

 

Приложения – контакты крупнейших операторов.

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Обзор рынка коньяков Украины 2013 11 Марта 2013 29900
Анализ рынка питьевых йогуртов в Украине 10 Сентября 2018 29900
Прогноз развития рынка мясопродуктов в 2007-2008 гг. 6 Февраля 2007 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 3)
СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА ЦЕПОЧКА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРА … КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ … ДИСТРИБЬЮТОРЫ ПРОДУКЦИИ … РОЗНИЧНЫЙ
Анализ рынка энергетических напитков в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Аннотация Натуральный объем продаж энергетических напитков в России за последние 5 лет вырос на 46 млн л, достигнув 103 млн л в 2009 г. В 2010-2014 гг BusinesStat прогнозирует дальнейший рост продаж до 149 млн л в 2014 г. Причиной роста рынка станет увеличение продаж в недавно появившемся сегменте энергетиков эконом-класса. Средний объем потребления энергетических напитков на одного потребителя в 2009 г составил 130 мл в неделю. Низкое среднее потребление объясняется тем, что половина потребителей пьют энергетические напитки нерегулярно. Из-за появления более дешевых энергетиков в 2010-2014 гг доля потребителей энергетических напитков вырастет до 14% от населения страны. Среднее потребление на душу население к концу 2014 г вырастет до 1 л в год. Отчет «Анализ рынка энергетических напитков в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения энергетических напитков Численность и структура покупателей энергетических напитков Объем производства, импорта, экспорта энергетических напитков Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж энергетических напитков Рейтинги предприятий отрасли по о…
Обзор рынка питьевой воды Украины. 2015 год.
Дата подготовки обзора: март, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 10, Arial 10, 1 интервал Таблиц: 1 Графиков и диаграмм: 7
14 Ноябрь, 22:10
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: