ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бытовая химия расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Рынок вина в РФ (артикул: 14321 00730)
Дата выхода отчета: 14 Мая 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Объект исследования: Рынок вина

География исследования: РФ

Цели исследования:

Изучить актуальное состояние рынка вина в России, его перспективы, проанализировать и оценить потребление и продажи вина в разрезе субъектов федерации.

Задачи исследования:

1. Дать общую характеристику рынка вина в России: описание рынка, тенденции развития, сегментация и структура.

2. Предоставить данные по производству, продаже и потреблению вина в 2010-2011 годах в разрезе субъектов федерации.

3. Определить основных производителей и продавцов вина на рынке.

4. Проанализировать экспорт и импорт вина.

5. Провести анализ потребления вина на рынке.

6. Предоставить прогноз развития рынка до 2014 года.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка вина в РФ

    2.1. Описание рынка. Объем и емкость рынка вина в РФ в 2011 году

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка вина в РФ

    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.4. Сегментация и структура рынка вина в РФ

    3. Анализ внешнеторговых поставок вина в РФ, 2011 гг.

    3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта:

    a. по странам производителям в натуральном выражении

    b. по странам производителям в стоимостном выражении

    c. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    d. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    e. по получателям в натуральном выражении

    f. по получателям в стоимостном выражении

    g. по регионам получения

    3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта:

    a. по странам производителям в натуральном выражении

    b. по странам производителям в стоимостном выражении

    c. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    d. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    e. по получателям в натуральном выражении

    f. по получателям в стоимостном выражении

    g. по регионам получения

    4. Анализ производства и продаж вина в РФ

    4.1. Объем, структура и динамика производства вина в РФ в 2010-2011 гг. по субъектам федерации

    4.2. Основные производители вина в РФ: объем производства и доля на рынке.

    4.3. Анализ ценовой политики производителей

    4.4. Объем, структура и динамика продаж вина в РФ в 2010-2011 гг. по субъектам федерации

    4.5. Основные крупнейшиепродацы вина в РФ: объем продаж и доля на рынке.

    5. Анализ потребления вина в РФ

    5.1. Потребительская сегментация.

    6.2. Оценка объема и структуры потребления вина в РФ в 2011 году по субъектам федерации.

    6.3. Потребительские предпочтения на рынке вина

    6.4. Анализ факторов спроса

    6.5. Объем импортной продукции в потреблении

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1. Сдерживающие факторы на рынке

    6.2. Выводы о перспективах развития рынка вина. Перспективные сегменты рынка.

    6.3. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка.

    6.4. Прогноз развития рынка до 2014 года: потребление и производство.

    6.5. Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Маркетинговое исследование “Российский рынок майонеза” 13 Октября 2009 35850
Оливковое масло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 14 Декабря 2016 37485
Обзор рынка яиц и яичной продукции в Украине. 2014 год 5 Мая 2015 65625


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка пищевых добавок в РФ
1. Общая информация по рынку пищевых добавок в РФ
1.1 Объем и емкость рынка
1.2 Структура рынка
1.2.1 Структура рынка по видам пищевых добавок*
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления пищевых добавок в качестве сырья
1.2.4 Структура рынка по способу производства
- полученных из натурального сырья
- полученных синтетическим способом

2 Анализ внешнеторговых поставок пищевых добавок
2.1 Структура импорта
- по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по регионам получения
- по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2 Структура экспорта
- по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
- по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

3. Анализ производства пищевых добавок в РФ
3.1 Объем и динамика производства по видам пищевых добавок
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.3.1 Крупнейшие российские производит…
Рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация ОКП ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД Прочие классификации 3. МИРОВОЙ РЫНОК Тенденции Страны-потребители США Китай Мексика 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ 4.1. Динамика розничных продаж по годам 4.2. Динамика розничных продаж по кварталам 4.3. Структура розничных продаж по федеральным округам 4.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам 5. ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 5.1. Динамика объёма рынка 5.2. Динамика доли импорта на рынке 5.3. Доля импорта на рынке 5.4. Потребление продукта на рынке 6. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 6.1. По упаковке 6.2. По видам 6.3. По цене 7. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 8. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК Инновации Применение санкций Безопасность Сезонность, аномальная жара Конкуренция Прочие факторы 9. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА…
Анализ рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ
Объект исследования: Рынок оборудования для пищевой промышленности в РФ в 2013-2015гг. Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 33 рабочих дня
Рынок картофеля в России 2017г.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка картофеля в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка картофеля в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства картофеля в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России картофеля в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка картофеля в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок картофеля в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade …
Российский рынок соусов (выпуск 3)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: провести текущий анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка соусов. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Описаны макроэкономические факторы, влияющие на Рынок; · Описана сегментация и структура Рынка по основным типам продукции · Определены основные количественные характеристики Рынка · Описана сбытовая структура Рынка · Определены объемы импорта соусов · Определены объемы российского производства соусов · Определены объемы экспорта соусов · Проанализирована конкуренция между крупнейшими производителями на Рынке · Проанализирована конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора на Рынке · Определены поведенческие характеристики потребителей ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Оглавление Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Целевая аудитория Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Описание Рынка специй и приправ Сегментация на Рынке специй и приправ Объем и темпы роста р…
19 Апрель, 0:31
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: