ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бытовая химия расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Российский рынок туалетной бумаги (артикул: 14181 00730)
Дата выхода отчета: 4 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Объект исследования: Рынок туалетной бумаги

География исследования: РФ

Цели исследования:

Изучить актуальное состояние рынка туалетной бумаги в России, его перспективы, дать прогноз развития до 2014 года.

Задачи исследования:

1. Дать общую характеристику рынку туалетной бумаги России: описание рынка, тенденции. развития, сегментация и структура, сырьевая база.

2. Предоставить данные по производству и динамике реализации туалетной бумаги в 2007-2011 гг.

3. Определить основных операторов рынка.

4. Проанализировать экспорт и импорт туалетной бумаги .

5. Проанализировать цены на туалетную бумаги и ценообразование на рынке.

6. Провести анализ потребления туалетной бумаги на рынке.

7. Описать каналы сбыта.

8. Предоставить прогноз развития рынка до 2014 года.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка туалетной бумаги в РФ

    2.1. Описание рынка. Объем и емкость рынка туалетной бумаги в РФ в 2011 году

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка туалетной бумаги в РФ

    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.4. Сегментация и структура рынка туалетной бумаги в РФ

    3. Анализ внешнеторговых поставок туалетной бумаги в РФ, 2011гг.

    3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта:

    1) по странам производителям в натуральном выражении

    2) по странам производителям в стоимостном выражении

    3) по компаниям – производителям в натуральном выражении

    4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    5) по получателям в натуральном выражении

    6) по получателям в стоимостном выражении

    7) по регионам получения

    3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта:

    1) по странам производителям в натуральном выражении

    2) по странам производителям в стоимостном выражении

    3) по компаниям – производителям в натуральном выражении

    4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    5) по получателям в натуральном выражении

    6) по получателям в стоимостном выражении

    7) по регионам получения

    4. Анализ производства туалетной бумаги в РФ

    4.1. Объем, структура и динамика производства туалетной бумаги в РФ в 2007-2011 гг.

    4.2. Сегментация производства (по видам продукции, производителям, регионам)

    5. Конкурентный анализ:

    5.1. Основные производители туалетной бумаги в РФ: объем производства и доля на рынке.

    5.2. Сегментирование рынка по основным игрокам. Насыщенность рынка.

    5.3. Анализ ценовой политики производителей

    5.4. Ассортимент основных производителей туалетной бумаги в РФ

    5.5. Каналы сбыта производителей туалетной бумаги

    6. Анализ потребления туалетной бумаги в РФ

    6.1. Потребительская сегментация.

    6.2. Оценка объема и структуры потребления туалетной бумаги в РФ в 2011 году.

    6.3. Потребительский предпочтения на рынке туалетной бумаги

    6.4. Анализ факторов спроса

    6.5. Объем импорта в потреблении

    7. Рекомендации и выводы по исследованию

    7.1. Сдерживающие факторы на рынке

    7.2. Выводы о перспективах развития рынка туалетной бумаги. Перспективные сегменты рынка.

    7.3. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка. Перспективы выхода на Российский рынок

    7.4. Прогноз развития рынка до 2014 года: потребление и производство.

    7.5. Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Отчет по объему потребления гофрокартнона в Москве и Московской области 10 Сентября 2013 50000
Обзор рынка укупорочных материалов Украины 9 Декабря 2013 29900
Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бумажных салфеток 2010-2013 гг. Прогноз до 2015 года» 8 Мая 2014 44250


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка столовых, лечебных, лечебно-столовых минеральных вод и безалкогольных напитков.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ: 2.1. Описание макроэкономической ситуации 2.2. Объем и ёмкость рынка минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Сегментация рынка: 2.5.1. -по регионам потребления; 2.5.2. -по отраслям потребления; 2.6. Выявление перспективных для заказчика сегментов рынка 3. Анализ потребителей минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ: 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Анализ факторов спроса 3.3. Сегментация рынка по типу потребителей (оптовики, дистрибьюторы, сети) 3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.5. Выявление перспективных потребителей (дистрибьюторов) для поставок продукции Заказчика 4. База дистрибьюторов столовых, лечебных, лечебно-столовых минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ* 4.1. Сегментация на оптовиков, дистрибьюторов, торговые сети *Примерный формат базы (согласуется с заказчиком) -наименование -контакты (телефон, эл.почта, сайт) -ФО, область, город -ассортимент -доля в объеме продаж в регионе 5. Конкурентный анализ: основные производители минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ 5.1. Выявление основных игроков н…
Анализ рынка пива в Москве и Московской области
Содержание исследования и стоимость работ:
1. Объём продаж пива в кегах в Москве, 2013 г.
2. Объём продаж пива в кегах в Московской области, 2013 г.
Анализ потребителей полимерных стаканчиков в России
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка полимерных стаканчиков в России, 2014
2.1. Общая информация по рынку полимерных стаканчиков:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (полимерные стаканчики)
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем рынка полимерных стаканчиков, 2014
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.2.2. Структура рынка по федеральным округам
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители аналогичной продукции в России, 2014
3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.2. Профили основных игроков
3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.5. Оценка положения компании Заказчика на рынке
4. Анализ крупнейших потребителей полимерных стаканчиков в России, 2014
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные отрасли потребления и потребители
4.3. Анализ факторов спроса
4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5. Выводы по исследованию
5.1. Перспективы развития рын…
Бизнес-план производства пластиковой тары для яиц
Характеристика целевого рынка В настоящее время на рынке яичной упаковки присутствуют следующие ее виды: Транспортный бумажный лоток для 30 и 20 штук яиц Бумажный розничный контейнер Пластиковый розничный контейнер Розничный контейнер из вспененного полистирола (как разновидность полимерной упаковки, занимающая отдельную позицию) Упаковка в резаный транспортный лоток в стрейч-пленке ПЭ пакет Другие комбинированные варианты. В супермаркетах основная конкурентная борьба разворачивается между тремя видами контейнеров – бумажным, пластиковым и полистирольным. В структуре затрат на производство такой упаковки основная доля приходится на амортизацию оборудования, сырье и энергоресурсы. В след за ростом производства яиц в России, растет и использование упаковочной тары. Если в 2009 году в общем объеме использования тары пластиковая упаковка занимала XX% рынка, то через несколько лет эта доля может увеличиться до XX%. Перспективы рынка … рынок тары для яиц динамично растет, прибавляя по XX% в год. Распределение рынка - 2009 год Розничная бумажная упаковка (включая российских и западных производителей) Розничная пластиковая упаковка Другие виды упаковкиБизнес-план производства пластиковой тары для яиц Итого стоимость вспомогательного оборудования: Итого: Поставщики оборудования и принадле…
18 Апрель, 15:04
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: