ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Перевозки/ логистика/ таможня :: Перевозки морские, речные :: Анализ рынка морских и речных грузоперевозок и портов Северо-Западного бассейна
Название исследования: Анализ рынка морских и речных грузоперевозок и портов Северо-Западного бассейна (артикул: 14017 00730)
Дата выхода отчета: 22 Октября 2012
География исследования: Россия, Прибалтика, Финляндия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

География исследования: Россия, Прибалтика, Финляндия

Объект исследования: морские и речные порты Северо-Западного бассейна (Россия, Прибалтика, Финляндия)

Период исследования: с 2002 по 2011 года.

Цель исследования: получение аналитической информации по рынку экспортно-импортных перевозок морским и водным транспортом для определение целесообразности строительства новых портовых мощностей в Санкт-Петербурге.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    11

    Глава 1.
    1. Обзор рынка морских грузоперевозок в СЗ бассейне    13
    1.1. Общая характеристика рынка морских грузоперевозок в Северо-Западном бассейне    13
    1.2. Объем и динамика перевалки грузов через порты СЗ бассейна по типам грузов    15
    1.2.1. Объем и динамика перевалки импортных грузов через порты СЗ бассейна по типам грузов    15
    1.2.2. Объем и динамика объемов перевалки экспортных грузов через порты СЗ бассейна по типам грузов    18
    1.3. Структура переваленных грузов в морских портах СЗ бассейна    21
    1.4. Оценка факторов спроса на морские грузоперевозки    22
    1.5. Анализ потенциального спроса на услуги портового комплекса    28
    1.6. Прогноз развития рынка морских грузоперевозок до 2020 года    28
    2. Конкурентный анализ портов Северо-Западного бассейна    49
    2.1. Сравнительный анализ портов России, Прибалтики и Финляндии по объему грузооборота    49
    2.2. Сравнительный анализ технических характеристик портов    50
    2.3. Анализ российских портов Северо-Западного бассейна    51
    3. Характеристика морских портов Северо-Западного бассейна (общая характеристика порта, инфраструктура, техническая оснащенность, описание причалов (в т.ч.глубины), объемы и номенклатура перевалки основных грузов)    53
    3.1. Порты России    53
    3.1.1. Мурманский морской торговый порт    53
    3.1.2. Архангельский морской торговый порт    60
    3.1.3. Кандалакшский морской торговый порт    67
    3.1.4. Онежский морской торговый порт    67
    3.1.5. Большой порт Санкт-Петербург    68
    3.1.6. Приморский торговый порт    77
    3.1.7. Выборгский морской торговый порт    78
    3.1.8. Высоцкий морской торговый порт    80
    3.1.9. Морской торговый порт «Усть-Луга»    80
    3.1.10 Калининградский морской торговый порт    83
    3.2. Порты Прибалтики    90
    3.2.1. Вентспилский морской торговый порт (Латвия)    90
    3.2.2. Рижский морской торговый порт (Латвия)    96
    3.2.3. Морской порт Клайпеда (Литва)    99
    3.2.4. Морской порт Лиепая (Латвия)    101
    3.2.5. Морской порт Таллин (Эстония)    104
    3.3. Порты Финляндии    111
    3.3.1. Морской порт ХаминаКотка    111
    3.3.2. Морской порт Хельсинки    114
    4. Инвестиционные проекты по строительству дополнительных перегрузочных мощностей в портах Северо-западного бассейна    116
    5. Определение четких технических и технологических требований к портовым мощностям (в т.ч. глубины)    125
    6. Оборот морских перевозок по всем типам грузов через границы Большого Порта Санкт-Петербурга с 2002-2008 гг, с 2008-2012 гг. с разбивкой по годам    128

    Глава 2.
    1. Обзор рынка речных грузоперевозок в СЗ бассейне    131
    1.1. Общая характеристика рынка речных грузоперевозок в Северо-Западном бассейне    131
    1.2. Объем и динамика перевалки грузов через речные порты СЗ бассейна по типам грузов    131
    1.2.1. Объем и динамика перевалки импортных грузов через речные порты СЗ бассейна по типам грузов    131
    1.2.2. Объем и динамика объемов перевалки экспортных грузов через речные порты СЗ бассейна по типам грузов    132
    1.3. Структура переваленных грузов в речных портах СЗ бассейна    134
    1.4. Оценка факторов спроса на речные грузоперевозки    134
    1.5. Анализ потенциального спроса на услуги речного портового комплекса    137
    1.6. Прогноз развития рынка речных грузоперевозок до 2020 года    138
    2. Конкурентный анализ речных портов Северо-Западного бассейна    144
    2.1. Крупнейшие речные порты СЗ бассейна    144
    2.1.1. Описание порта    144
    2.1.2. Описание причалов (в т.ч. глубины)    144
    2.1.3. Техническая оснащенность    144
    2.1.4. Грузооборот (ввоз/вывоз по типам грузов)    151
    3. Определение четких технических и технологических требований к речным портовым мощностям (в т.ч. глубины)    157
    Приложение 1.    167

Перечень приложений

Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Диаграмма 1.  Структура грузооборота портов России, Прибалтики и Финляндии в 2011 г. по категориям грузов, %    21
Диаграмма 2.  Грузооборот портов России, Прибалтики и Финляндии в 2011 г., тыс.т    49
Диаграмма 3.  Общий грузооборот в терминалах порта Вентспилс в 2011 г., тыс.т (по каждому терминалу)    94
Диаграмма 4.  Структура грузооборота Рижского морского торгового порта в 2011 г. по типам грузов. %    97
Диаграмма 5.  Структура грузооборота Рижского морского торгового порта в 2011 г. по видам грузов, %    97
Диаграмма 6.  Грузооборот порта Клайпеда в 1999 – 2011 гг., млн т    99
Диаграмма 7.  Структура грузооборота порта Клайпеда в 2011 г., по типам грузов, %    100
Диаграмма 8.  Po-Po перевозки в Клайпедском порту  в 1999 – 2011 гг., тыс.ед.    100
Диаграмма 9.  Структура грузоперевозок АО «Лиепаяс оста ЛМ» в 2011 г. по типам грузов, тыс.тонн, %    103
Диаграмма 10. Структура грузооборота речных портов СЗФО в 2011 г. по категориям грузов, %    134

 
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Динамика объемов перевалки импортных грузов в портах Прибалтики и Финляндии в 2001-2010 гг., тыс.т.    15
Таблица 2. Динамика объемов перевалки импортных грузов в порте Мурманск в 2010-2011 гг., тыс.т.    17
Таблица 3. Динамика объемов перевалки импортных грузов в порте Калининград в 2010-2011 гг., тыс.т.    17
Таблица 4. Динамика объемов перевалки экспортных грузов в портах Прибалтики и Финляндии в 2001-2010 гг., тыс.т.    18
Таблица 5. Динамика объемов перевалки экспортных грузов в порте Мурманск в 2010-2011 гг., тыс.т.    19
Таблица 6. Динамика объемов перевалки экспортных грузов в порте Калининград в 2010-2011 гг., тыс.т.    20
Таблица 7. Структура грузооборота портов России, Прибалтики и Финляндии в 2011 г. по категориям и видам грузов в 2011 г., млн тонн, %    22
Таблица 8. Реализация целевых индикаторов развития морского транспорта на первом этапе Транспортной стратегии    23
Таблица 9. Прогноз объема грузоперевозок через морские порты РФ до 2030 г., всего, умеренно-оптимистический сценарий, тыс.т    28
Таблица 10. Прогноз объема экспортных грузоперевозок через морские порты РФ до 2030 г., умеренно-оптимистический сценарий, тыс.т    30
Таблица 11. Прогноз объема импортных грузоперевозок через морские порты РФ до 2030 г., умеренно-оптимистический сценарий, тыс.т    32
Таблица 12. Прогноз объема каботажных грузоперевозок через морские порты РФ до 2030 г., умеренно-оптимистический сценарий, тыс.т    34
Таблица 13. Прогноз объема транзитных грузоперевозок через морские порты РФ до 2030 г., умеренно-оптимистический сценарий, тыс.т    36
Таблица 14. Прогноз объема грузоперевозок через морские порты РФ до 2030 г., всего, консервативный сценарий, тыс.т    38
Таблица 15. Прогноз объема экспортных грузоперевозок через морские порты РФ до 2030 г.,  консервативный сценарий, тыс.т    40
Таблица 16. Прогноз объема импортных грузоперевозок через морские порты РФ до 2030 г., консервативный сценарий, тыс.т    42
Таблица 17. Прогноз объема каботажных грузоперевозок через морские порты РФ до 2030 г., консервативный сценарий, тыс.т    44
Таблица 18. Прогноз объема транзитных грузоперевозок через морские порты РФ до 2030 г., консервативный сценарий, тыс.т    46
Таблица 19. Динамика грузооборота в портах России, Прибалтики и Финляндии в 2003-2011 гг., тыс.тонн    49
Таблица 20. Причалы Мурманского морского торгового порта – описание, характеристики    53
Таблица 21. Техническая оснащенность Мурманского морского торгового порта – оборудование, площадь складов, емкость резервуаров    58
Таблица 22. Грузооборот Мурманского морского торгового порта    59
Таблица 23. Причалы Архангельского морского торгового порта – описание, характеристики    60
Таблица 24. Техническая оснащенность Архангельского морского торгового порта – оборудование, площадь складов, емкость резервуаров    65
Таблица 25. Грузооборот Архангельского морского торгового порта    65
Таблица 26. Причалы Кандалакшского морского торгового порта – описание, характеристики    67
Таблица 27. Техническая оснащенность Кандалакшского морского торгового порта – оборудование, площадь складов, емкость резервуаров    67
Таблица 28. Грузооборот Кандалакшского морского торгового порта    67
Таблица 29. Причалы Онежского морского торгового порта – описание, характеристики    68
Таблица 30. Техническая оснащенность Онежского морского торгового порта – оборудование, площадь складов, емкость резервуаров    68
Таблица 31. Грузооборот Онежского морского торгового порта    68
Таблица 32. Причалы порта Большой порт Санкт-Петербург – описание, характеристики    69
Таблица 33. Техническая оснащенность порта Большой порт Санкт-Петербург – оборудование, площадь складов, емкость резервуаров    73
Таблица 34. Грузооборот порта Большой порт Санкт-Петербург    75
Таблица 35. Причалы Приморского торгового порта – описание, характеристики    77
Таблица 36. Техническая оснащенность Приморского торгового порта – оборудование, площадь складов, емкость резервуаров    78
Таблица 37. Грузооборот Приморского торгового порта    78
Таблица 38. Причалы Выборгского морского торгового порта – описание, характеристики    79
Таблица 39. Техническая оснащенность Выборгского морского торгового порта – оборудование, площадь складов, емкость резервуаров    79
Таблица 40. Грузооборот Выборгского морского торгового порта    79
Таблица 41. Причалы Высоцкого морского торгового порта – описание, характеристики    80
Таблица 42. Техническая оснащенность Высоцкого морского торгового порта – оборудование, площадь складов, емкость резервуаров    80
Таблица 43. Грузооборот Высоцкого морского торгового порта    80
Таблица 44. Причалы торгового порта «Усть-Луга» – описание, характеристики    81
Таблица 45. Техническая оснащенность торгового порта «Усть-Луга» – оборудование, площадь складов, емкость резервуаров    82
Таблица 46. Грузооборот торгового порта «Усть-Луга»    82
Таблица 47. Причалы Калининградского морского торгового порта – описание, характеристики    84
Таблица 48. Техническая оснащенность Калининградского морского торгового порта – оборудование, площадь складов, емкость резервуаров    87
Таблица 49. Грузооборот Калининградского морского торгового порта    89
Таблица 50. Грузооборот Вентспилского морского порта в 2000-2010 гг.. по типам грузов, тыс.т., %    95
Таблица 51. Грузооборот Вентспилского морского порта в 2006-2011 (9 мес.), тыс.т.    95
Таблица 52. Грузооборот Рижского морского торгового порта в 2005-2011 гг., тыс.т.    96
Таблица 53. Грузооборот Рижского морского порта в 2006-2011 (9 мес.), тыс.т.    97
Таблица 54. Терминалы  морского порта Клайпеда    101
Таблица 55. Инфраструктура морского порта Лиепая    102
Таблица 56. Грузооборот морского порта Лиепая в 2006-2011, тыс.т.    103
Таблица 57. Технические данные портов АО Таллина Садам    108
Таблица 58. Операторы терминалов портов АО Таллина Садам, типы обрабатываемых грузов    109
Таблица 59. Грузооборот портов Хамина, Котка в 2000-2011 гг., тыс.т    113
Таблица 60. Структура грузооборота порта ХаминаКотка в 2011 гг., по типам грузов, тонны    114
Таблица 61. Инфраструктура морского порта Хельсинки    114
Таблица 62. Грузооборот порта Хельсинки в 2000-2011 гг., тыс.т    115
Таблица 63. Структура грузооборота порта Хельсинки в 2011 гг., по типам грузов, тонны    115
Таблица 64. Приоритетные направления развития морской портовой инфраструктуры с целью повышения качества обслуживания    125
Таблица 65. Грузооборот Большого Порта Санкт-Петербург в 2002-2006 гг. по всем типам грузов, тыс.тонн    129
Таблица 66. Грузооборот Большого Порта Санкт-Петербург в 2007-2012 гг. по всем типам грузов, тыс.тонн    129
Таблица 67. Динамика объемов перевалки импортных грузов через речные порты СЗФО в 2011 году, тыс. тонн    132
Таблица 68. Динамика объемов перевалки экспортных грузов через речные порты СЗФО в 2011 году, тыс. тонн    133
Таблица 69. Прогноз перевозок грузов и грузооборота по инерционному варианту развития транспортной системы России до 2030 года.    138
Таблица 70. Прогноз перевозок грузов и грузооборота по энерго-сырьевому варианту развития транспортной системы России до 2030 года.    139
Таблица 71. Прогноз перевозок грузов и грузооборота по инновационному варианту развития транспортной системы России до 2030 года.    139
Таблица 72. Прогноз общего объема перевозок экспортно-импортных грузов России по инновационному варианту, млн. тонн.    140
Таблица 73. Прогноз международных перевозок грузов российскими перевозчиками (экспорт, импорт, транзит, перевозки за рубежом) по инновационному варианту, млн. тонн.    140
Таблица 74. Прогноз объемов транзитных перевозок грузов через территорию России, млн. тонн.    140
Таблица 75. Значения индикаторов реализации Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года по инновационному варианту.    140
Таблица 76. Оценка объемов необходимого ресурсного обеспечения реализации Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, инновационный вариант, капитальные вложения, млрд. руб. (в ценах соответствующих лет с учетом НДС).    141
Таблица 77. Оценка потребности в материальных ресурсах, штук    141
Таблица 78. Оценка объемов необходимого ресурсного обеспечения реализации Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, энерго-сырьевой вариант, капитальные вложения, млрд. руб. (в ценах соответствующих лет с учетом НДС).    142
Таблица 79. Оценка потребности в материальных ресурсах, штук    142
Таблица 80. Оценка объемов необходимого ресурсного обеспечения реализации Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, инерционный вариант, капитальные вложения, млрд. руб. (в ценах соответствующих лет с учетом НДС).    143
Таблица 81. Оценка потребности в материальных ресурсах, штук    143
Таблица 82. Сведения о погрузочно-разгрузочной деятельности на внутреннем водном транспорте.    151
Таблица 83. Грузооборот портов АО Таллина Садам в 1999 – 2012 (январь-май) гг. по типам грузов, тыс.тонн    167
Таблица 84. Структура переваленных грузов в морских портах СЗ бассейна, тыс.тонн    167
Таблица 85. Сравнительный анализ технических характеристик морских портов СЗ бассейна    168
Таблица 86. Проекты увеличения портовых мощностей Северного бассейна до 2030 г.    170
Таблица 87. Проекты увеличения портовых мощностей Северо-Западного бассейна до 2030 г.    172


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА МЯГКИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КОНТЕЙНЕРОВ МКР (биг-бэг, биг-бег, big bag) 3 Декабря 2013 50000
Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г. 27 Марта 2016 67500
Российский рынок прогулочных и спортивных судов: комплексный анализ и прогноз - 2022 22 Июля 2022 73500


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок свежих овощей: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация ОКПД ОКВЭД ТН ВЭД Прочие классификации 3. МИРОВОЙ РЫНОК СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 3.1. Посевные площади Динамика посевных площадей Структура посевных площадей 3.2. Производство овощей Динамика производства Структура производства 3.3. Производство томатов Динамика производства Структура производства 3.4. Производство лука Динамика производства Структура производства 3.5. Производство картофеля Динамика производства Структура производства 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 4.1. Динамика розничных продаж по годам 4.2. Динамика розничных продаж по кварталам 4.3. Структура розничных продаж по федеральным округам 4.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 5.1. Динамика объемов рынка по годам 5.2. Доля импорта на рынке 5.3. Потребление на душу населения 5.4. Сегментация рынка 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВА…
Рынок складской недвижимости Санкт-Петербурга. Перспективы развития рынка
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ВЫДЕРЖКИ ИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «РЫНОК СКЛАДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» Отражена нумерация страниц в проекте Маркетинговое исследование рынка складской недвижимости Санкт-Петербурга Демонстрационная версия 2009 Основные характеристики рынка складов . Структура рынка и заполняемость складских помещений По данным Городского управления инвентаризации и оценки недвижимости (ГУИОН), на 1 января 2009 г. объем складских площадей в Санкт-Петербурге составлял ХХХ млн. кв. м., из которых ХХХ тыс. кв. м. приходилось на встроенные помещения. На конец 2009 года на складские комплексы высокого класса (А – ХХХ% и В – ХХХ%) приходится ХХХ% или примерно ХХХ млн. кв. м. общей площади, на комплексы низкого класса – ХХХ% (С – ХХХ%, D – ХХХ%) или ХХХ млн. кв. м. Заполняемость складов класса А и В составляет ХХХ%. Для вновь введенных складов заполняемость составляет ХХХ%. Динамика ввода складских помещений Динамика изменения объемов производственно-складской недвижимости определяется встречными процессами, которые довольно трудно отслеживать: создание новых объектов и ликвидация старых идут одновременно. Кроме того, выявляются неучтенные ранее объекты. В Санкт-Петербурге на конец 2008 г. объем качественного предложения (классы А и В), без учета комплексов, …
Российский рынок автомобильных грузовых перевозок: итоги 2009
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8 РЕЗЮМЕ 13 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 16 Метод сбора данных 16 Метод анализа данных 16 Информационная база исследования 16 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК В 2008-2009 ГОДАХ 17 § 1. Объем и темпы роста рынка 17 § 2. Прогноз развития рынка грузоперевозок в России 28 Прогноз до 2011 года 28 Прогноз до 2030 года 34 § 3. Перспективы развития путей международных грузоперевозок по территории России 43 § 4. Тарифы и цены на грузоперевозки 51 ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 54 § 1. Объем и темпы роста российского рынка грузовых автоперевозок 55 § 2. Общие тенденции, перспективы и факторы развития российского рынка автомобильных грузовых перевозок 56 Состояние автомобильных дорог и дорожное хозяйство 59 Тарифы на перевозки автомобильным транспортом 69 Влияние кризиса на рынок грузоперевозок автомобильным транспортом 72 § 3. Международные грузовые автоперевозки 75 Факторы, препятствующие росту отрасли 79 Развитие автоперевозок между Россией и Китаем 84 § 4. Подпрограмма «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы…
20 Апрель, 18:50
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: