ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: транспорт расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Сельское хозяйство :: Фрукты, овощи :: Строительство тепличного комплекса по выращиванию овощей
Название исследования: Строительство тепличного комплекса по выращиванию овощей (артикул: 13638 00730)
Дата выхода отчета: 28 Марта 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 39900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана строительства тепличного комплекса для выращивания овощей, исходя из размера площади в 1Га.

Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА

    2.1. Местоположение объекта

    2.2. Описание продукта

    2.3. Строительные особенности

    2.4. Характеристика оборудования

    2.5. Технология производства продукции

    2.6. Прочие технологические вопросы

    2.6.1. Малообъемное выращивание культур

    2.6.2. Гидропоника

    2.6.3. Капельное орошение

    2.6.4. Светокультура

    2.6.5. Система испарительного охлаждения

    2.6.6. Система зашторивания

    2.6.7. Подкормка СО2

    2.6.8. Сульфарация

    2.6.9. Биологические средства защиты растений

    2.6.10. Естественное опыление

    2.7. Экологические вопросы производства

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

    3.1. Российский рынок теплиц

    3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта

    3.1.2. Основные параметры рынка

    Емкость и объем рынка

    Структура рынка

    3.1.3. Производство продукции защищенного грунта

    Объем и динамика производства

    Структура производства

    Тепличные комбинаты

    3.1.4. Площади защищенного грунта в России

    Динамика площадей

    Структура площадей

    Планы по вводу площадей

    Инвестиции в тепличные проекты

    3.1.5. Проблемы и перспективы развития

    3.2. Российский рынок свежих овощей

    3.2.1. Объем рынка свежих овощей

    3.2.2. Сегментация рынка свежих овощей по видам

    3.2.3. Розничные продажи свежих овощей

    3.2.4. География розничных продаж

    3.2.5. Прогноз развития рынка свежих овощей

    3.2.6. Цены производителей на овощи защищенного грунта

    4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. Объем инвестиций

    4.2. Финансирование проекта

    4.3. Обслуживание заемных средств

    5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План производства и реализации продукции

    5.2. Цены реализации

    5.3. Персонал проекта

    5.4. Текущие расходы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Общие сведения

    6.2. Налоговое окружение и бюджет

    6.3. Расчет выручки

    6.4. Отчет о движении денежных средств

    6.5. Отчет о прибылях и убытках

    6.6. Бухгалтерский баланс

    7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА

    7.1. Анализ эффективности проекта

    7.1.1. Эффективность инвестиций

    Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

    Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

    Внутренняя норма рентабельности (IRR)

    Средняя норма рентабельности (ARR)

    7.1.2. Основные показатели эффективности

    7.1.3. Финансовая состоятельность проекта

    7.2. Анализ рисков

    7.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков

    7.2.2. Качественный анализ рисков

    7.2.3. Количественный анализ рисков

    7.3. Анализ безубыточности

    Приложения

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Бизнес-план магазина цветов - 2011 (с финансовой моделью) 17 Ноября 2011 37350
Обзор рынка цветов Украины 2013 23 Апреля 2013 29900
Маркетинговое исследование и анализ рынка плужно-щеточного оборудования. Полное исследование. 15 Января 2014 299850


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Выращивание овощей в открытом грунте и в теплицах (закрытом или защищенном грунтах)
Аналитическая справка — демо: «Выращивание овощей в открытом и закрытом грунтах» Цели Аналитическая справка «Выращивание овощей в открытом грунте и в теплицах (закрытом или защищенном грунтах)» представляет собой информационный продукт, раз- работанный по стандарту специалистами ИА Credinform. Временной период охвата составляет 2008-2012гг. Ретроспективный ряд рассматривается с 2003 года. Прогноз строится на период 2013-2015 гг. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба РФ (Единый государственный реестр юридических лиц), Федеральная служба по финансовым рын- кам РФ и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные дан- ные). 2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс- релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых анали- тиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ). 3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС…
Инвестиционный проект по реконструкции овощехранилища на 2,5 тыс. тонн
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Климатические особенности региона 2.3. Особенности организации проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок свежих овощей 3.1.1. Основные параметры рынка свежих овощей 3.1.2. Производство свежих овощей 3.2. Анализ цен на рынке свежих овощей 3.2.1. Цены производителей 3.2.2. Потребительские цены 3.3. Тенденции на рынке свежих овощей 3.4. Конкурентный анализ 3.5. Анализ сбыта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Технология хранения овощей 4.2. Прочие технологические вопросы 4.3. Поставщики оборудования (отечественные или зарубежные) 4.4. Характеристика необходимого оборудования 4.1.1. Климатическое оборудование овощехранилища 4.2.2. Складская техника для овощехранилищ 4.3.3. Контейнеры для хранения продукции 4.5. Особенности реконструкции помещений 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План загрузки овощехранилища 5.1.1. Загрузка первой очереди 5.1.2. Загрузка второй очереди 5.2. Персонал проекта 5.3. План-график работ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Общие сведения 6.2. Налоговое окружение и бюджет 6.3. Расчет выручки 6.4. Отчет о движении денежных средств 6.5. Отчет о прибылях и убытках 6.6. Окупаемость проекта 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 7.1. Анализ эффективности проекта 7.1.1. Эффективность инвестиций Метод дисконтированного периода окупаемости (D…
Fresh vegetables and Russian market of fresh vegetables. Current situation and forecast
RESERCHMETHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES,DIAGRAMS AND TABLES

1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

1.1.Population of Russia

Dynamicsofpopulation

The largest cities

Social standards of living

Economicactivity

1.2.Economicsituation

Dynamics of economic development

Stability of the state budget

1.3.Position of Russia in the world

Share of RF in the population of the world

2.SUBJECT OF RESEARCH:

2.1.Definition

2.2.Classification

All-Russian Classification of Economic Activities and Products

Russian National Classifier of Economic Activities

Commodity Nomenclature of Foreign Economic Activity

Other classifications

3.WORLDMARKET

3.1.Cultivatedareas

Dynamics of cultivated areas

Structure of cultivated areas

3.2.Production of vegetables

Dynamics of production

Structure of production

3.3.Production of tomatoes

Dynamics of production

Structure of production

3.4.Production of cucumbers

Dynamics of production

Structure of production

3.5.Production …
Бизнес-план хозяйства по выращиванию плодовых деревьев
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор и динамика рынка плодоводческого хозяйства 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План-график работ 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.12.9. Иные показатели 5.12.10. Эффективность инвестиций 5.13. Анализ рисков проекта 5.13.1. Качес…
Анализ рынка замороженных овощей и фруктов в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
По оценкам BusinesStat, в 2011-2015 гг натуральный объём продаж замороженных овощей и фруктов в России вырос на 7,3%: с 289,5 до 310,7 тыс т. Сокращение показателя относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2015 г – на 6,9%. Продажи в 2015 г упали на фоне общего сокращения спроса со стороны потребителей разных секторов. При этом спад розничных продаж произошел на фоне резкого увеличения розничной цены, вследствие сокращения импортных поставок, девальвации рубля и высокой инфляции в стране. Сокращение закупок замороженных овощей и фруктов для секторов общественного питания и промышленной переработки произошло из-за общего падения платежеспособного спроса в стране. На фоне кризисных явлений спрос на продукты переработки овощей и фруктов заметно снизился. Кроме того, стремясь к экономии, население стало реже посещать заведения общественного питания и сокращать средний чек в кафе и ресторанах. Ожидается, что в 2016 г продажи снизятся на 2,8% к уровню 2015 г. В 2017-2020 гг показатель будет расти на 1,7-3,4% в год и достигнет к концу периода 334,0 тыс т. Российский рынок замороженных овощей и фруктов является импортозависимым. Даже продукцию отечественных компаний можно называть российской лишь условно, поскольку изготовлена она в основном из импортного сырья, которое в Ро…
20 Ноябрь, 7:07
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: