|
||||||||||||||
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор ::
Сельское хозяйство :: Фрукты, овощи ::
Исследование рынка свежих овощей закрытого грунта в РФ
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Период исследования: 2009-2012 гг. Прогноз: до 2015 г. Предмет исследования: Овощи закрытого (тепличного) грунта (огурцы, томаты, салат) Предпосылки исследования и цели: Предоставление информации финансовым институтам для обоснования выдачи кредита. Объект исследования: Производители, конкуренты, потребители, покупатели Задачи исследования: Анализ рыночной ситуации, рыночные показатели (объем, потенциал, дефицит, импорт, экспорт и т.д.) по группам продукции, ценовая ситуация, конкурентная ситуация и т.д. География исследования: РФ: Омская область (СФО), Тюменская область без ХМАО и ЯНАО, ХМАО, ЯНАО, Новосибирская область (СФО), Свердловская область (УФО), Пермский край (ПФО), Курганская область (УФО), Кемеровская область (СФО), Алтайский край (СФО), Томская область, Челябинская область (УФО) Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Подробное оглавление/содержание отчёта 1. Методологические комментарии к исследованию1 2. Обзор рынка свежих овощей в РФ 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Общая характеристика отрасли овощеводства в РФ: тенденции и перспективы 2.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Объем и динамика рынка свежих овощей, 2008-2012 гг. Структура рынка по видам овощей в разрезе географии2 исследования. Оценка доли импортных товаров 2.3. Емкость рынка указанных областей1 РФ (потенциал в денежных и натуральных показателях) 2.4. Прогноз развития рынка до 2015 г. Анализ влияющих факторов (натуральных и ценовых). 3. Анализ импортных поставок свежих овощей в РФ, 2011г. (по группам продукции) 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по регионам-импортёрам (с выделением указанных областей1) 3.2.2. по видам овощей (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Преимущества и недостатки импортной продукции. Потенциал импортозамещения 4. Анализ производства свежих овощей в РФ (по группам продукции в разрезе географии исследования). Посевные площади под овощи. Урожайность. 4.1. Площади посадки и урожайность в РФ (по видам овощей и регионам) 4.1.1. Объемы посевных площадей 4.1.2. Структура посевных площадей по регионам 4.1.3. Структура посевных площадей по категориям хозяйств. Разделение по тепличным комплексам, работающим круглый год, и площадям, работающим сезонно. 4.1.4. Урожайность по регионам 4.2. Объем и динамика выращивания (2009-2012) (по видам овощей и регионам) 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители свежих овощей в РФ (по географии исследования) 5.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке (10 крупнейших). Общее число конкурентов в указанных областях РФ. 5.2. Анализ ценовой политики конкурентов 5.3. Ассортимент конкурентов 5.4. Каналы сбыта конкурентов 5.5. Применяемые технологии 5.6. Оценка положения Заказчика на рынке: Конкурентные преимущества и недостатки проекта строительства тепличного комплекса по проекту Заказчика в Омской области. Подтверждение гипотезы: объемы реализации составят 10000 тонн в год. 5.7. Анализ проектов по строительству новых теплиц (плановые площади, культуры). Оценка влияния роста конкуренции на сбыт продукции на рынке. 6. Ценовой анализ (по видам овощей и по регионам) 6.1. Динамика цен на овощи с учетом сезонности за 2009-2012 гг. Прогноз до 2015 г. 6.2. Механизмы ценообразования на рынке 7. Анализ потребления свежих овощей в РФ 7.1. Оценка объема и структуры потребления (по группам продукции и по географии исследования) 7.2. Баланс спроса и предложения на рынке. 8. Рекомендации и выводы по исследованию 8.1. Перспективы развития рынка свежих овощей в исследуемых областях РФ Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|