ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Офис/ дом :: Услуги для дома/ офиса :: Рынок услуг по доставке питьевой воды в Москве
Название исследования: Рынок услуг по доставке питьевой воды в Москве (артикул: 13322 00730)
Дата выхода отчета: 5 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 63
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 60000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Отчет состоит из 8 глав.

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 представляет собой ретроспективный обзор рынка, историю начала его функционирования и эволюцию вплоть до сегодняшнего дня, а так же содержит информацию о его современных особенностях.

Глава 3 содержит информацию о характеристиках предлагаемого продукта, о видах классификаций, применяемых к питьевой воде, а так же описание технологий производства и контроля качества, используемых в России.

Глава 4 описывает основные показатели развития рынка доставки питьевой воды, то есть его объем, темпы тоста и прогноз. В данной главе так же содержится информация о факторах роста рынка, тенденциях и динамике, а так же о перспективах развития рынка услуг по доставке бутилированной  воды.  Кроме того, представлены данные о расчетных долях компаний, действующих на столичном рынке 

Глава 5 дает краткую характеристику конкурентной среды, описывает факторы выбора поставщика, а так же представлены  барьеры входа на рынок.

Глава 6 содержит описание крупнейших игроков на московском рынке услуг по доставке питьевой воды. В главе представлены: общая характеристика компаний, цены на основную продукцию, новости компаний, ключевые даты и цифры

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ

     

    Список таблиц и диаграмм

    7

    Резюме

    9

    Глава 1. Технологические характеристики исследования

    13

    Цель исследования

    13

    Задачи исследования

    13

    Объект исследования

    13

    Метод сбора данных

    13

    Методы анализа данных

    13

    Информационная база исследования

    13

    Глава 2. Общая характеристика и особенности российского рынка

    15

    §1. История появления и эволюция рынка

    15

    §2. Современные особенности российского рынка

    16

    Глава 3. Основные характеристики предлагаемого продукта

    18

    §1. Технологии производства и разлива

    18

    §2. Классификация воды

    21

    §3. Контоль качества

    25

    Глава 4. Основные показатели развития рынка доставки питьевой воды

    28

    §1. Объем , темпы роста и прогноз российского рынка

    28

    §2. Доли рынка компаний в г. Москва

    30

    §3. Стадии развития рынка

    35

    §4. Факторы роста рынка

    37

    §5. Тенденции и динамика на рынке доставки питьевой воды

    39

    §6. Перспективы развития рынка доставки питьевой воды

    43

    Глава 5. Общее описание конкурентной среды на рынке услуг по доставке питьевой воды

    47

    §1. Общая характеристика конкуренции

    47

    §2. Конкурентная среда

    48

    §3. Факторы выбора поставщика

    49

    §4. Барьеры входа на рынок

    55

    Глава 6. Сравнение основных игроков рынка услуг по доставке питьевой воды

    58

    §1. «Шишкин Лес Холдинг»

    58

    §1.1. Общая характеристика компании

    58

    §1.2. Ключевые даты и цифры

    59

    §1.3 Ассортимент и цены

    60

    §2. «Водовоз-сервис»

    62

    §2.1 Общая характеристика компании

    62

    §2.2 Ассортимент и цены

    63

    §3. «Висма-центр»

    65

    §3.1 Общая характеристика компании

    65

    §3.2 Ключевые цифры и прогнозы

    66

    §3.3 Ассортимент и цены

    66

    §4. «Утконос»

    67

    §4.1 Общая характеристика компании

    68

    §4.2 Новости компании

    69

    §4.3 Ассортимент и цены

    70

    §5. «NestléWaterCoolers»

    71

    §5.1 Общая характеристика компании

    71

Перечень приложений

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 5 таблиц и 21 диаграмму.

 

Отчет содержит 5 таблиц и 21 диаграмму.

 

Таблицы:

Таблица 1. Цены на бутилированную воду компании ООО «Шишкин лес холдинг», 2013г., руб.

58

Таблица 2. Цены на бутилированную воду компании «Водовоз» в 19 л. таре, 2013г., руб

61

Таблица 3. Цены на бутилированную воду компании ООО «Торговый дом «Висма»», 2013г., руб.

64

Таблица 4. Топ-5 интернет магазинов Рунета, 2011

65

Таблица 5. Цены на воду компании «Утконос» в 5 л. таре, 2013г., руб

67

 

Диаграммы:

Диаграмма 1. Этапы производства бутилированной воды. 1 –добыча ,2-очистка, 3- розлив, 4 –итоговая тара.

16

Диаграмма 2. Структура российского рынка бутилированной воды по виду упаковки, 2009 г., %

18

Диаграмма 3. Инновационная схема классификации питьевых вод

22

Диаграмма 4. Динамика и прогноз производства питьевых природных и искусственно минерализованных вод (2009-2013), тыс. декалитров

25

Диаграмма 5. Объем российского рынка и прогноз (по различным сценариям) продаж бутилированной питьевой воды, млрд. долларов

27

Диаграмма 6. Расчетные доли компаний на рынке доставки питьевой воды в Москве с учетом и без учета объемов продаж, 2003, % от респондентов, пользующихся услугой

29

Диаграмма 7. Объем доставок бутилированной воды в Москве, млн. декалитров

31

Диаграмма 8. Среднегодовое потребление питьевой бутилированной воды, л

36

Диаграмма 9. Cтруктура потребления безалкогольных напитков, 2011-2012, % от общего потребления безалкогольных напитков

37

Диаграмма 10. Предпочитаемый объем бутыли питьевой воды, заказываемой на дом в г. Москва (2013), в %от респондентов, пользующихся услугой

38

Диаграмма 11. Факторы выбора поставщика услуги по доставке питьевой воды частными лицами в г. Москва (2013), %

38

Диаграмма 12. Степень лояльности бутилировщиков к марке предыдущего купленного оборудования, в % от опрошенных

39

Диаграмма 13. Объем продаж воды в офисы и частным лицам в 2010, 2011 гг., прогноз на 2012 г. по оценке компаний-производителей бутилированных вод, в % от опрошенных

41

Диаграмма 14. Структура потребления безалкогольных напитков (2011), % от общего потребления безалкогольных напитков

46

Диаграмма 15. Факторы выбора поставщика услуги по доставке питьевой воды в г. Москва (2013) , %.

47

Диаграмма 16. Факторы выбора поставщика услуг по доставке питьевой воды в г. Москва (2013), в % от респондентов, пользующихся услугой

48

Диаграмма 17. Знание марок приобретаемой воды и поставщика услуги, в % от респондентов, пользующихся услугой

49

Диаграмма 18. Заинтересованность домашних хозяйств в дополнительных услугах, предоставляемых поставщиками воды в г. Москва (2013), % от респондентов, пользующихся услугой

50

Диаграмма 19. Заинтересованность домохозяйств г. Москва в определенных видах дополнительных услуг, % от заинтересованных респондентов

51

Диаграмма 20. Частота заказа бутилированной питьевой воды для домашнего использования, %от респондентов, пользующихся услугой

51

Диаграмма 21. Количество бутылок питьевой воды, приобретаемое за одну покупку домохозяйствами в г. Москва (2003), % от респондентов, пользующихся услугой

52


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Маркетинговое исследование систем домашней автоматизации "Умный дом" 1 Февраля 2009 29900
Маркетинговое исследование. Рынок телевизоров 24 Июля 2013 71400
Бизнес-план ателье 9 Сентября 2011 34350


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Бизнес-план открытия детского сада в Москве
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2.1. Концепция детского сада
2.2. Спектр услуг детского сада
2.3. Разрешительные документы для открытия детского сада
3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Значение детского сада в системе образования и воспитания ребенка
4.2. Этапы развития системы дошкольного образования в России
4.3. Анализ дошкольных учреждений России
Число дошкольных учреждений
Распределение дошкольных учреждений по режиму работы
Региональная структура расположения дошкольных учреждений
4.4. Анализ аудитории дошкольных учреждениях России
Численность детей в дошкольных учреждениях
Распределение детей по дошкольным учреждениям различных режимов работы
Региональная структура размещения детей по дошкольным учреждениям
Распределение детей по дошкольным учреждениям различного назначения
Обеспеченность детей дошкольными учреждениями
4.5. Детские сады Москвы
Количество детских садов
Охват детей детскими садами
География…
Открытие салона-красоты
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение салона 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка парикмахерских и маникюрных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.11.9…
Рынок химчисток и прачечных (выпуск 2)
2. Открытие самостоятельной химчистки с сетью приемных пунктов потребует значительных финансовых средств, однако в результате собственник не ограничен рамками соглашения и будет иметь возможности для расширения
26 Май, 21:27
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: