ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Молочные продукты/ мороженое/ сыры :: Маркетинговое исследование рынка лактозы в России, 2011-2012гг.
Название исследования: Маркетинговое исследование рынка лактозы в России, 2011-2012гг. (артикул: 13034 00730)
Дата выхода отчета: 13 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: Анализ целесообразности ввода в ассортимент нового вида продукции.

Предмет исследования: Рынок лактозы.

География исследования: Россия.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Задачи исследования:

 Обзор рынка;

 Ситуация на рынке;

 Анализ производителей;

 Анализ потребности рынка;

 Анализ продавцов.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Маркетинговое исследование рынка лактозы в России, 2011-2012гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка лактозы в России, 2011-2012 гг.

    2.1. Общая информация по рынку

    2.1.1. Основные характеристики рынка

    2.1.2. Объем и емкость рынка

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка

    3. Анализ производства лактозы в России, 2011-2012 гг.

    3.1. Объем и динамика производства

    3.2. Сегментация производства

    3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    3.3.1. Насыщенность рынка

    3.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.3.3. Основные дистрибьюторские компании: объем продаж и доля на рынке

    3.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    3.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов. Структура продаж

    4. Анализ потребности рынка лактозы в России, 2011-2012 гг.

    4.1. Оценка объема потребления

    4.2. Структура потребления по регионам

    4.3. Основные потребители и отрасли потребления

    4.4. Анализ факторов спроса

    4.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке

    5.2. Перспективы развития рынка

    5.3. Рекомендации по выходу на рынок лактозы в России

    5.4. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

    5.5. Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Маркетинговое исследование и обзор рынка соли в России в 2013-2014 годах. 2 Апреля 2015 50000
Маркетинговое исследование: анализ рынка хлебопекарных смесей и улучшителей, а также кондитерских смесей 7 Июля 2016 50000
Черный чай в пакетиках: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 23 Декабря 2015 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка пшеничного крахмала в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПШЕНИЧНОГО КРАХМАЛА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПШЕНИЧНОГО КРАХМАЛА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ПШЕНИЧНОГО КРАХМАЛА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО ПШЕНИЧНОГО КРАХМАЛА Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПШЕНИЧНОГО КРАХМАЛА ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПШЕНИЧНОГО КРАХМАЛА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные участники организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 Отчет о прибылях и убытках пред…
Рынок минеральной и питьевой воды - 2013г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели исследования
1.2. Методы и источники исследования
1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Общая классификация бутилированной воды
2.1.1. Минеральная вода
2.2. Классификация по кодам ТН ВЭД
2.3. Классификация по кодам ОКПД
2.4. Классификация по кодам ОКП
3. МИРОВОЙ РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
3.1. Объем и динамика рынка
3.2. Сегментация рынка
3.3. Географическая структура рынка
3.4. Мировой экспорт минеральной воды
3.4.1. Объем и динамика экспорта
3.4.2. Структура экспорта по странам
3.5. Мировой импорт минеральной воды
3.5.1. Объем и динамика импорта
3.5.2. Структура импорта по странам
4. РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В РФ
4.1. Основные параметры рынка
4.1.1. Объем и динамика рынка
4.1.2. Доля импортной продукции на рынке
4.1.3. Ценовая сегментация российского рынка минеральной воды
4.1.4. Основные тенденции на рынке
4.1.5. Факторы, оказывающие влияние на рынок
4.2. Каналы сбыта на рынке минеральной и питьевой воды
5. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
5.1. Параметры производственной отрасли
5.1.1. Выручка от продажи минер…
Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 2)
Согласно данным таможенной статистики в 2006 году Германия импортировала биологически активных добавок на $45,9 млн., а США – на $34,3 млн. Несколько меньшие объемы у Австрии и Венгрии, которые 2006 году ввезли в Россию добавок на сумму $29,4 млн. и $23,1 млн. соответственно. ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ Под странами-экспортерами мы будем понимать те страны, в которые Россия ввозит свою продукцию, в данном случае бижутерию. В таможенных базах к странам-экспортерам относится столбец «страна
25 Апрель, 11:29
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: