ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Субпродукты :: Анализ рынка свинины и субпродуктов в России
Название исследования: Анализ рынка свинины и субпродуктов в России (артикул: 13024 00730)
Дата выхода отчета: 13 Февраля 2013
География исследования: Россия, Казахстан, СНГ, Китай
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цели исследования:

Оценить перспективы развития рынка и компании ООО «ХХХ», в связи со вступлением России в ВТО.

 

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение:

    - определение «маркетинговое исследование»;

    - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы

    сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).

    Глава № 1. Анализ рынка свинины в России

    1. Обзор рынка свинины в России

    1.1. Объем и емкость рынка

    1.2 Структура рынка свинины. Анализ наиболее перспективных сегментов (тушка, субпродукты и прочее)

    1.2. Баланс спроса и предложения

    1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка

    2. Анализ производителей свинины в России

    2.1. Основные компании-производители свинины и субпродуктов в России (ТОП-10 производителей)

    2.2. Объем производства свинины и субпродуктов основными компаниями-производителями

    2.3. Ценовая политика

    2.4. Перспективы/угрозы развития существующих производителей свинины и субпродуктов в связи со вступлением России в ВТО

    4. Внешнеэкономическая деятельность на российском рынке свинины

    4.1. Импорт

    4.1.1. Объем импорта свинины

    4.1.2. Структура импорта по странам-отправителям (страны СНГ, Китай, прочие страны)

    4.1.3. Структура импорта по компаниям-отправителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.1.4. Структура импорта по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.2. Экспорт

    4.2.1. Объем экспорта свинины 4.2.2. Структура экспорта по странам получателям (страны СНГ, Китай является крупнейшим производителем и потребителем свинины в мире; в 2010 году объем производства свинины в Китае составил 51,5 млн. метрических тонн, т.е. более 50% от общего мирового производства, а также половину мирового потребления), прочие страны

    4.2.3. Структура экспорта по компаниям-отправителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.2.4. Структура экспорта по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.5. Баланс импортно-экспортных операций на российском рынке свинины

    5. Анализ компаний-потребителей свинины и субпродуктов в России, странах СНГ и Китае

    5.1. Объем и динамика потребления свинины в России в 2008-2012

    5.2. Объем и динамика потребления свинины в странах СНГ в 2008-2012

    5.3. Объем и динамика потребления свинины в Китае в 2008-2012

    Выводы

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Мировой и российский рынок сахара - 2013г. 30 Января 2014 45000
Анализ Российского рынка крепких спиртных напитков в 2011 – 2012 годах 7 Июня 2012 36750
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. 14 Апреля 2020 75000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Салоны красоты - потребительсике предпочтения
Цели исследования: Предоставление информации о предпочтениях потребителей услуг парикмахерских и салонов красоты. Информация необходима для принятия управленческих решений следующим категориям компаний: • Салонам красоты, парикмахерским • Сети салонов красоты, парикмахерских • Инвесторы на рынке салонов красоты • Поставщики на рынке салонов красоты, парикмахерских (оборудование, косметические средства и т.п.) • СМИ • Консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства • Метод сбора данных: полевое количественное исследование. Телефонный опрос 399 человек. Сроки проведения опроса: сентябрь 2005 г. В исследовании содержится информация следующего характера: • отношение к существующим салонам красоты, • определение наиболее значимых факторов при выборе салона красоты, • представление об идеальном салоне красоты и сравнение его с реальными салонами, • оценка представленного на настоящий момент ассортимента услуг в салонах красоты, • структура трат при посещении салона красоты, • оценка предпочтений по источникам рекламы и поиску информации о салонах красоты • основные социально-демографические характеристики посетителей салонов красоты (пол, возраст, образование, уровень доходов) Выдержки из исследования: Мужчины чаще чем, женщины используют стрижку: 93,9% мужчин пользуются услугами п…
Рынок кадровых агентств (выпуск 1)
Проблемы, которые решит аутстаффинг: · Снижение количества сотрудников в штатном расписании · Снижение административной и финансовой нагрузки при сохранении непосредственного руководства сотрудниками · Снятие с Компании обязательств по трудовым отношениям · Максимальная гибкость в управлении персоналом и соответствие количества «рабочей силы» реальному объему работ · Возможность сохранения статуса малого предприятия или приобретение последнего, со всеми вытекающими финансовыми и налоговыми выгодами · Возможность осуществлять свою деятельность в регионах России без регистрации представительства или филиала Преимущества, которые получает работодатель, пользующийся такой услугой, несомненны. Сохраняя за собой руководство работой сотрудников, предприятие значительно сокращает объем своих административных и бухгалтерских забот, освобождается от обязательств по трудовым отношениям. Вывод персонала за штат дает возможность более гибко подходить к использованию рабочей силы: не перегружая штат, можно обеспечивать то количество сотрудников, которое необходимо для выполнения реального объема работ. Как отмечает заместитель генерального директора Холдинга "Империя Кадров" Александр Баранюк, «благодаря развитию и стабилизации экономики в стране, ряд компаний может отказаться от ведения тенев…
Анализ импорта и экспорта на рынке картофельных хлопьев Казахстана и Беларуси
1. Анализ внешнеторговых поставок на рынке картофельных хлопьев Казахстана за 2011 год

1.1. Объем и динамика импорта на рынке картофельных хлопьев Казахстана за 2011 год

1.2. Структура импорта на рынке картофельных хлопьев Казахстана за 2011 год по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

1.3. Объем и динамика экспорта на рынке картофельных хлопьев Казахстана за 2011 год

1.4. Структура экспорта на рынке картофельных хлопьев Казахстана за 2011 год по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

2. Анализ внешнеторговых поставок на рынке картофельных хлопьев Беларуси за 2011 год

2.1 Объем и динамика импорта на рынке картофельных хлопьев Беларуси за 2011 год

2.2 Структура импорта на рынке картофельных хлопьев Беларуси за 2011 год по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении

2.3 Объем и динамика экспорта на рынке картофельных хлопьев Беларуси за 2011 год

2.4 Структура экспорта на рынке картофельных хлопьев Беларуси за 2011 год по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
Маркетинговое исследование рынка пива
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
7


1.1.
Цели исследования
7


1.2.
Методы и источники исследования
9


1.3.
Основные выводы по исследованию
9

2.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПИВА
15


2.1.
Понятие и виды пива
15


2.2.
Технология пивоварения
21


2.3.
Упаковка, маркировка и хранение пива
23


2.4.
Экспертиза качества пива
24

3.
МИРОВОЙ РЫНОК ПИВА
25


3.1.
Мировое производство пива
25



3.1.1.
Объем и динамика производства пива
25



3.1.2.
География производства пива
26



3.1.3.
Европейский рынок пива
29


3.2.
Мировой импорт
32



3.2.1.
Динамика импорта
32



3.2.2.
География импорта
34


3.3.
Мировой экспорт
38



3.3.1.
Динамик экспорта
38



3.3.2.
География экспорта
40


25 Апрель, 11:10
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: