ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Плодоовощная продукция :: Маркетинговое исследование рынка цитрусовых фруктов
Название исследования: Маркетинговое исследование рынка цитрусовых фруктов (артикул: 12908 00730)
Дата выхода отчета: 2 Сентября 2012
География исследования: Россия (СФО)
Период исследования: 2008 - 2012 гг.
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского оптового рынка цитрусовых в СФО.

По итогам 2011 года импорт цитрусовых в РФ составил на 10% больше уровня 2010 года. А доля дальнего зарубежья в импорте стала максимальной, превысив 90% против 86% в 2010 году, ввиду сокращения ввоза из Абхазии, Азербайджана и Средней Азии из-за климатических факторов.

Рынок цитрусовых в России на 98,5% складывается из импортной продукции. Основными поставщиками являются Китай, Турция, Пакистан, Страны Северной Африке (кроме Ливии).

В 2011 году Турция поставила в Россию *** тыс. тонн (19% от общего объема импорта) цитрусовых, что на 21% больше предыдущего года. Россия стала потребителем номер один для турецких поставщиков. Такие данные озвучил Кемаль Качмаз (Kemal Kacmaz), Председатель Союза экспортеров свежих фруктов и овощей (Turkish fresh fruit and vegetable exporters council), в рамках конференции «Рынок цитрусовых в России», организованной ИА FruitNews и проведенной в рамках берлинской выставки Fruit Logistica 2012.

В 2011 году, согласно данным Росстата, среднегодовое потребление цитрусовых в России составило на 15% больше потребления 2010 года и на 27% больше 2009 г. Среди фруктов, потребление россиянами цитрусовых уступает только потреблению яблок. Практически все импортируемые в Россию цитрусовые поступают на розничный рынок в свежем виде. Доля цитрусовых идущих на переработку составляет по разным оценкам от 5% до 10%.

Российский рынок цитрусов считается одним из самых перспективных в мире.

В рамках исследования рассмотрены факторы, влияющие на рынок цитрусовых в России, приведена структура рынка по ассортименту и по игрокам рынка (торговым компаниям).

В ходе исследования проведен конкурентный анализ рынка цитрусовых, рассмотрены крупнейшие оптовые продавцы региона (ООО «ТРАНСФРУТ», ООО «ПРОДИМПОРТ», ООО «РИЧЕС» и другие).

В отчете также проанализированы факторы спроса, приведена оценка объема и структуры потребления, рассмотрен объем импорта в потреблении. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию 

     

    1. ОБЗОР ОПТОВОГО РЫНКА ЦИТРУСОВЫХ ФРУКТОВ В СФО В 2012г 

     

    1.1. Общая информация по рынку 

    1.1.1. Объем и емкость рынка 

    1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 

    1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 

    1.1.4. Структура рынка по ассортименту 

    1.1.5. Структура рынка по игрокам (торговые компании) 

     

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ОПТОВОГО РЫНКА ЦИТРУСОВЫХ ФРУКТОВ В СФО В 2012г 

     

    2.1. Крупнейшие  оптовые продавцы региона 

    2.1.1. Насыщенность рынка 

    2.1.2. Основные компании-конкуренты 

    2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов 

     

    3. АНАЛИЗ ОПТОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЦИТРУСОВЫХ ФРУКТОВ В СФО В 2012г 

     

    3.1. Оценка объема и структуры потребления (по отраслям потребления) 

    3.2. Анализ факторов спроса 

    3.3. Объем импорта в потреблении 

     

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Перечень приложений

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика объема рынка цитрусовых РФ тыс. т 

Диаграмма 2. Структура рынка фруктов по ассортименту 

Диаграмма 3. Структура рынка цитрусовых по ассортименту в 2011 

Диаграмма 4. Доли 5 крупнейших оптовых компаний на рынке цитрусов РФ 

Диаграмма 5. Динамика потребления цитрусовых на душу населения в год, кг 

Диаграмма 6. Компании осуществляющие поставку импорта цитрусов непосредственно в СФО 

Диаграмма 7. Динамика цен на мандарины и апельсины с сентября 2011 по сентябрь 2012 

Диаграмма 8. Динамика цен на лимоны и грейпфруты с сентября 2011 по сентябрь 2012 

Диаграмма 9. Динамика цен на апельсины и лимоны в СФО 

Диаграмма 10. Ориентирование покупателя при выборе продуктов питания 

Диаграмма 11. Структура группы предпочитающих полезные продукты по половому признаку 

Диаграмма 12. Структура группы предпочитающих полезные продукты по возрастному признаку 

Диаграмма 13. Структура потребления фруктов по частоте 

Диаграмма 14. Места приобретения овощей 

Диаграмма 15. Динамика импорта цитрусов, т 

Диаграмма 16. Динамика импорта цитрусов по видам продукции, т 

Диаграмма 17. Основные каналы сбыта фруктов 

 

Список таблиц

Таблица 1. Факторы, влияющие на рынок цитрусовых 

Таблица 2. ТОП 20 оптовых фирм на рынки цитрусов РФ, их объемы поставок и доли на рынке 

Таблица 3. Крупнейшие  оптовые продавцы региона и объемы их поставок в СФО в 2011 г. 

Таблица 4. Полный перечень компаний занимающихся оптовой торговлей фруктов зарегистрированных в  СФО

Таблица 5. Розничные цены на апельсины в СФО по областям, руб. 

Таблица 6. Розничные цены на лимоны в СФО по областям, руб 

Таблица 7. Список производителей фруктовых соков в СФО 

Таблица 8. Динамика импорта цитрусов, тыс. тонн 

Таблица 9. Динамика российского производства цитрусов, т 

Таблица 10. Динамика российского производства цитрусов, т


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Рыба и рыбопродукты. Потребление в регионах РФ в 2006-2008 гг. 4 Ноября 2009 29900
Кабинетное исследование российского рынка подсолнечного масла 21 Февраля 2013 37500
Российский рынок чая: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. 29 Января 2020 75000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Свежие помидоры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка свежих помидоров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Рынок замороженных овощей и фруктов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
5.53. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО «Аура», % (в стоимостном выражении в 2009г.) 5.54. Доля стран-получателей продукции от ООО «Шебекенский Овощной Комбинат» в стоимостном выражении в 2009г., % 5.55. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО «Шебекенский Овощной Комбинат», % (в стоимостном выражении в 2009г.) 5.56. Доля стран-получателей продукции от ООО «Инмарко-Трейдинг» в стоимостном выражении в 2009г., % 5.57. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО «Инмарко- Трейдинг», % (в стоимостном выражении в
Рынок джемов, повидла и протертых ягод в России
Компания MegaRеsearch провела исследование рынка джемов, повидла и протертых ягод в России, 2012-2015 Исследуемая продукция относится к категории фруктово-ягодных кондитерских изделий (продуктов переработки плодов и ягод с добавлением большого количества сахара (60—75%) и другого сырья.) Рынок можно разделить на два больших сегмента по отраслям потребления (В2В и В2С-сегменты).
Как выяснилось из исследования, объем производства джемов, повидла и протертых ягод в России в натуральном выражении вырос в 2014 к 2013 на 14% за счет появления новых игроков рынка и увеличения объемов производств ключевых игроков рынка. Обращает на себя внимание резкое увеличение производственных цен на джемов, повидла и протертых ягод в 2014 к 2013 г более, чем в 2 раза. Это может быть связано с резким удорожанием импортного сырья для производства продукции (ягод и фруктов). В исследовании емкость рынка джемов, повидла и протертых ягод равна объему максимально возможного спроса на рассматриваемую продукцию за рассматриваемый период времени.
Так как джемы не входят в минимальную продуктовую корзину, а также не относятся к товарам ежедневного потребления, аналитики не включали в исследование данные по нормам потребления джемов, повидла и протертых ягод. Крупнейшие компании-производители д…
Свежие огурцы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах индикаторах рынка свежих огурцов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДНОРАЗОВОЙ ПОСУДЫ
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
3.1.2 Промышленное производство 10
3.1.3 Уровень инфляции 11
3.1.4 Уровень доходов населения 13
3.1.5 Инвестиции 14
3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли 17
4.1 Химическая промышленность 17
4.2 целюлозно-бумажная промышленность 18
4.3 Описание влияющих Рынков 20
4.3.1 Рынок полистирола 20
4.4 Описание смежных рынков 22
4.4.1 Рынок фарфорофаянсовой и стеклянной посуды. 22
5 Сегментация рынка 24
5.1 Определение продукции 24
5.2 Сегментирование одноразовой посуды по назначению 24
5.3 Сегментирование стеклянной посуды по форме изделия 24
5.4 Сегментирование одноразовой посуды по признаку «штучная/комплект» 24
5.5 Сегментирование Продукции по типу сырья 25
5.6 Ценовое сегментирование Продукции 27
5.7 Тенденции в различных сегментах …
29 Март, 14:40
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: