ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: консервы расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Чай/ кофе/ какао/ соль :: Исследование рынка пищевой соли в России, 2011-2012 гг.
Название исследования: Исследование рынка пищевой соли в России, 2011-2012 гг. (артикул: 12907 00730)
Дата выхода отчета: 18 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 76320
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пищевой соли и отдельных сегментов рынка соли России.

Период исследования 2011 – 2012 гг.
Актуальность исследования 2012 – 2013 гг.

Объект и предмет исследования
Объектом исследования является пищевая соль, кормовая соль, фармацевтическая соль и соль для посудомоечных машин в России. Необходимо отметить, что понятие «пищевая соль» используется для определения соли определенной степени очистки, пригодной в пищу. Необязательно такая соль используется для пищевых нужд.
Предметом исследования являются тенденции рынка соли, основные участники: конкуренты, потребители.

Цели и задачи исследования

Цель исследования: описание российского рынка соли.

Задачи исследования:

  • Описать состояние рынка тепличных соли;
  • Оценка объема и емкости рынка тепличных овощей;
  • Описание основных конкурентов;
  • Перечень основных потребителей;
  • Анализ импорта, в том числе ценовой;
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.

Некоторые выдержки из текста:

"В структуре добычи поваренной соли по федеральным округам на данный момент практически ХХ% объема добычи поваренной соли приходятся на Южный федеральный округ, причем удельный вес Южного федерального округа за последний год "

"В данном пункте мы рассмотрим виды соли представление на российском рынке.
Традиционная сегментация соли:

•    крупную соль белого цвета, если она рафинированная, и серого, если степень рафинирования ниже;
•    поваренную рафинированную соль в форме небольших кристаллов;
•    мелкую соль, называемую также «экстра» …"

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию    6
    2.  Обзор рынка пищевой соли в России, 2011-2012 гг.    8
    2.1.Общая информация по рынку    8
    2.1.1. Основные характеристики рынка    8
    2.1.2. Объем и емкость рынка пищевой соли в 2011 г.    8
    2.1.3. Месторождения соли    10
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    11
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок    11
    2.2. Структура рынка пищевой соли в России:    12
    2.2.1. по ассортименту    12
    2.2.2. по производителям    17
    2.2.3. по видам упаковок    17
    3. Анализ внешнеторговых поставок пищевой соли в России, 2011 г.    19
    3.1. Объем и динамика импорта.    19
    3.2. Структура импорта:    20
    3.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям    20
    3.2.2. по компаниям-получателям и регионам получения    23
    3.3. Объем и динамика экспорта    29
    3.4. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.)    30
    4. Анализ производства пищевой соли в России, 2011 г.    31
    4.1. Объем и динамика производства    31
    4.2. Доля экспорта в производстве    31
    4.3. Сегментация производства    31
    4.3.1. по видам продукции    31
    4.3.2. по регионам    32
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в России.    33
    5.1. Насыщенность рынка    33
    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке    33
    5.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке    38
    5.4. Рейтинг крупнейших игроков    38
    5.5. Ассортимент конкурентов. Виды используемой упаковки. Основные преимущества    38
    5.6. Анализ ценовой политики конкурентов    44
    5.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов    44
    5.8. Профили основных игроков    45
    6. Ценовой анализ.    47
    6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)    47
    6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)    47
    6.3. Средняя цена импорта    48
    7. Анализ потребления пищевой соли в России    50
    7.1. Оценка объема и структуры потребления    50
    7.2. Анализ факторов спроса    51
    7.3. Объем импорта в потреблении    51
    7.4. Описание потребительских предпочтений (в том числе по виду упаковки)    51
    7.5. Критерии выбора поставщиков у основных потребителей    54
    7.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков    54
    7.7. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе    54
    8. Обзор рынка лизунцов в России, 2011 – 2012 гг.    55
    8.1 Общая информация по рынку    55
    8.2. Конкурентный анализ    56
    8.3. Анализ потребления лизунцов в России    57
    9. Обзор рынка соли для посудомоечных машин в России 2011-2012 гг.    57
    9.1. Объем, динамика и емкость рынка    58
    9.2. Структура рынка    58
    9.3. Анализ наиболее перспективных сегментов    60
    10. Обзор рынка фармацевтической соли 2011-2012 гг.    61
    10.1 Объем, динамика и емкость рынка    61
    10.2 Структура рынка    61
    10.3. Анализ наиболее перспективных сегментов    61
    11.Рекомендации и выводы по исследованию    63
    11.1 Барьер выхода на рынок    63
    11.2 Перспективы развития рынка    63
    11.3 Рекомендации по входу на рынок поваренной соли    63
    11.4 Ключевые факторы успеха игроков    63
    11.5 Выводы по исследованию    64

Перечень приложений

Список таблиц
Таблица 1. Классификация ассортимента соли с точки зрения товароведения    12
Таблица 2. Общие данные по рынку соли за 2011 г., т    13
Таблица 3. Сегментация ассортимента пищевой соли по признаку йодированная/чистая, т    15
Таблица 4. Сегментация ассортимента пищевой соли по помолу, т    16
Таблица 5. Сегментация российского рынка соли, т    17
Таблица 6. Сегментация рынка по видам упаковки, т    18
Таблица 7. Структура импорта по странам производителям    20
Таблица 8. Структура импорта по фирмам изготовителям    21
Таблица 9. Структура импорта по компаниям-получателям    23
Таблица 10. Структура импорта по регионам получения    28
Таблица 11. Доля экспорта в производстве    31
Таблица 12. Сегментация российского производства соли по регионам    32
Таблица 13. Сегментация производства соли по регионам и фирмам производителям    32
Таблица 14. Список всех компаний продающих (специализировано), производящих и перерабатывающих соль    33
Таблица 15. Ассортимент «Тыретский солерудник» Иркутская область    39
Таблица 16. Цены производителей соли, добыча и в расфасовке, руб/т    47
Таблица 17. Цены дистрибьюторов    47
Таблица 18. Средняя цену за тонну по странам-экспортерам    48
Таблица 19. Потребление соли населением, т    50
Таблица 20. Потребление соли производствами солений и консервов    50
Таблица 21. Потребление соли на производство медицинских солевых растворов, т    50
Таблица 22. Потребление соли сферой животноводства, т    50
Таблица 23. Прайс-лист на лизунцы ОО «Аскор»    56
Таблица 24. Популярные бренды соли для посудомоечных машин    58
Таблица 25. Фирмы-получатели импортной продукции 2012 год    59
Таблица 26. Экспорт соли для посудомоечных машин    59
Таблица 27. Динамика объема рынка фармацевтической соли    61

Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика российского производства соли    9
Диаграмма 2. Сегментация производства соли    9
Диаграмма 3. Сегментация соли по видам, согласно Приложению «В» к ГОСТу 51574 – 2000    13
Диаграмма 4. Сегментация рынка пищевой соли по классам    13
Диаграмма 5. Сегментация ассортимента пищевой соли по признаку йодированная/чистая    15
Диаграмма 6. Сегментация ассортимента пищевой соли по помолу    16
Диаграмма 7. Сегментация российского рынка соли    17
Диаграмма 8. Сегментация рынка по видам упаковки    18
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта в натуральном и денежном выражении    19
Диаграмма 10. Сегментация импорта соли    20
Диаграмма 11. Объем и динамика экспорта в натуральном и денежном выражении    29
Диаграмма 12. Динамика экспорта и импорта, т    30
Диаграмма 13. Динамика объема производства соли в РФ, т    31
Диаграмма 14. Сегментация производства соли в РФ    37
Диаграмма 15. Сегментация добычи соли ООО «Россоль» по регионам    37
Диаграмма 16. Ценовая политика конкурентов    44
Диаграмма 17. Динамика цен производителей соли в расфасовке руб/т    47
Диаграмма 18. Динамика цен на соль дистрибьюторов    48
Диаграмма 19. Основные факторы выбора пищевой соли потребителем    52
Диаграмма 20. Результаты тестирования видов упаковки соли    53


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка крахмальной патоки (2011г.) 20 Января 2012 104850
Обзор рынка консервированных овощей РФ 10 Июня 2014 29900
Анализ рынка крепких алкогольных напитков в России 13 Марта 2017 75000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка сбыта кофе на территории московской области
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка кофе в МО (2012г.) 2.1. Объем и емкость рынка 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Структура рынка 2.3.1. Структура рынка по ассортименту продукции
  • натуральный кофе в зернах
  • натуральный кофе молотый
3. Анализ спроса/потребления и сбыта кофе в московской области 3.1. Объем и динамика потребления кофе через сегмент HORECA 3.2. Крупнейшие потребители в сегменте HORECA (база данных: название, сегмент (отель, бар, ресторан, клуб и т.д.), адрес, телефон в МО 3.3. Описание потребительских предпочтений 3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.5. Использование кофейного оборудования в разных точках HORECA (оборудование в собственности или в аренде) 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Рекомендации по перспективным рынкам сбыта и оптимальной ценовой политике на рынке МО 4.2. Рекомендации по каналам сбыта больших кофе 4.3. Выводы по исследованию
Tea and tea market: complex analysis and forecast until 2016
RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Number of population Largest cities Social standards of living dynamcis Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economy development Stability of the state budget 1.3. Position of Russia in the world Share of RF in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1.Tea characteristics 2.2.Tea production process 2.3.Methods of tea classification Tea classification by ARCP Tea classification by FEA CN Tea classification by ARCPEA 3. WORLD TEA MARKET 3.1.Tea production in the world Production dynamics by years Largest countries producing tea 3.2.Tea export in the world Dynamics by years Supplies volumesby countries 3.3.Tea import in the world Dynamics by years Supplies volumesby countries 4. ANALYSIS OF TEA RETAIL SALES 4.1.Dynamics of retail sales by years 4.2.Dynamics of retail sales by quarters 4.3.Retail sales by subjects of RF 4.4.Structure of retail sales by federal districts and regions 5. VOLUME OF RUSSIAN TEA MARKET 5.1.Dynamics of market volume by years 5.2.Dynamics of import content on the market 5.3.Market structure by types 5.4.Tea in packages wieghting over 3 kg Dynamics of market volume by years Import content on the market D…
Анализ рынка кофе и чая в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка кофе и чая в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка кофе и чая в 2013 – I пол. 2015 гг. 2. Определить объем и темпы роста производства кофе и чая в России в 2013 – I пол. 2015 гг. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России кофе и чая в 2013 – I пол. 2015 гг. 4. Выделить и описать основные сегменты рынка кофе и чая в России. 5. Охарактеризовать структуру потребления кофе и чая в России. 6. Определить рыночные доли основных участников рынка кофе и чая. 7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке кофе и чая в России. 8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка кофе и чая в России до 2016 г. 9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка кофе и чая в России в ближайшие несколько лет. 10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка х кофе и чая в России. 11. Определить факторы, препятствующие росту рынка кофе и чая в России. 12. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп кофе и чая. 13. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка кофе и чая. 14. Провести мониторинг цен и определить уровень цен …
19 Сентябрь, 3:36
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: