ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Молочные продукты/ мороженое/ сыры :: Исследование рынка молока и молочной продукции в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО
Название исследования: Исследование рынка молока и молочной продукции в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО (артикул: 12900 00730)
Дата выхода отчета: 2 Декабря 2011
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка молока и молочной продукции и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, особенности рынка, перспективы одного из игроков на данном рынке. Выявляются и опрашиваются производители и торговые операторы. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, какие типы продукции на рынке присутствуют, и какова средняя цена их реализации.

 

Целью исследования является анализ рынка молока и молочной продукции и перспектив одного из его игроков.

Задачами данного исследования являются:

•Оценка объема и емкости рынка;

•анализ производства и выявление крупнейших производителей;

•выявление перспективных сегментов рынка;

•составление прогноза изменения рыночных показателей.

 

Предметом исследования является рынок молока и молочной продукции в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛАВА I. Обзор рынка молока и молочной продукции в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО

    § 1. Общая информация по рынку

    1.1 Основные характеристики молока и молочной продукции. Требования к качеству

    1.2 Основные характеристики рынка молока и молочной продукции региона

    1.3 Объем и емкость рынка молока и молочной продукции г. Ноябрьска, ЯНАО и ХМАО

    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    § 2. Структура рынка г. Ноябрьска, ЯНАО и ХМАО

    2.1 Структура рынка: производство, потребление, ввоз/вывоз

    2.2 Структура рынка по ассортименту продукции. Наиболее востребованные сегменты

    2.3 Структура рынка по производителям, оценка доли привозных товаров. Тенденции ввоза.

    ГЛАВА II. Анализ поставок молока и молочной продукции в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО

    § 3. Поставки в г. Ноябрьск.

    3.1 Объем и динамика поставок (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2 Структура поставок (в натуральном и стоимостном выражении): по регионам-поставщикам

    § 4. Поставки из г. Ноябрьск

    ГЛАВА III. Анализ производства молока и молочной продукции в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО

    § 5. Производство г. Ноябрьск

    5.1 Объем и динамика производства

    5.2 Соотношение объема ввозимой и производимой продукции

    5.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    § 6. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    6.1 Насыщенность рынка

    6.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    6.3 Анализ ценовой политики конкурентов. Сравнение цен на продукцию СХК «НОЯБРЬСКИЙ» со среднерыночными ценами. Структура цен. Гипотеза: в издержках СХК большую долю занимают издержки на теплоснабжение, поэтому цены выше среднерыночных.

    6.4 Ассортимент конкурентов (брендовый, модельный), технические параметры

    6.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    6.6 Оценка положения СХК «НОЯБРЬСКИЙ» на рынке г. Ноябрьска

    ГЛАВА IV. Анализ потребителей рынка молока и молочной продукции в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО

    § 7. Объем потребления на рынке

    7.1 Оценка объема и структуры потребления. Анализ платежеспособного спроса. Баланс спроса и предложения.

    7.2 Основные отрасли потребления и потребители

    7.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    7.5 Анализ факторов спроса

    7.6 Объем ввезенной продукции в потреблении

    § 8. Потребительские предпочтения

    8.1 Описание потребительских предпочтений. Эластичность спроса по цене на продукцию СХК «НОЯБРЬСКИЙ». Отзывы потребителей о качестве продукции конкурентов. Гипотеза о невысокой эластичности по цене и предпочтениям по качеству. Гипотеза о превышении спроса на продукцию СХК «НОЯБРЬСКИЙ» над предложением (натуральный продукт без добавок).

    8.2 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    8.3 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

    ГЛАВА V. Рекомендации и выводы по исследованию

    9.1 Рекомендации по объему и ассортименту производства молока и молочной продукции

    9.2 Рекомендации по цене на молоко и молочную продукцию

    9.3 Рекомендации по реинжинирингу сбытовой схемы СХК «НОЯБРЬСКИЙ». Рекомендации по географии сбыта

Перечень приложений

 

Перечень таблиц и диаграмм

Рисунок 1. Структура рынка г. Ноябрьска по ассортименту продукции

Рисунок 2. Динамика производства молочной продукции в г. Ноябрьске в 2008-2011 гг., тонн

Рисунок 3. Соотношение объема ввезенной продукции и продукции внутреннего производства.

Рисунок 4. Структура производства молочной продукции СХК «Ноябрьский» в 2011 г.

Рисунок 5. Структура производства основных видов молочной продукции в ЯНАО

Рисунок 6. Структура производства основных видов молочной продукции в ХМАО

 

Таблица 1. Органолептические показатели молока

Таблица 2. Физико-химические показатели молока

Таблица 3. Объемы поступления молочной продукции с юга Тюменской области, тонн

Таблица 4. Объемы производства компаний-конкурентов в 2008-2011 гг., тонн

Таблица 5. Цены на  молочную продукцию СХК «Ноябрьский», руб.

Таблица 6. Средние розничные цены на молоко и молочные продукты в г. Ноябрьске в 2011 г., руб

Таблица 7. Средние розничные цены на молоко и молочные продукты в ЯНАО и ХМАО в 2011 г., руб

Таблица 8. Ассортимент и цены на продукцию ОАО «Агроника»

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Исследование рынка мясных изделий Республики Беларусь 18 Ноября 2011 50000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023 16 Февраля 2023 115500
Milk and cream. Russian market of milk and cream: forecast for 2013-2016 27 Мая 2013 74025


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок чая в период кризиса (выпуск 3)
Диаграмма 7. Объем иностранных инвестиций в российскую экономику в 2007-2008 гг. Диаграмма 8. Динамика численности безработных в 2007-2009 гг. Диаграмма 9. Сегментация рынка кофе по видам продукции в натуральном выражении Диаграмма 10. Динамика роста объема Рынка кофе в натуральном выражении в России 2006-2008 гг. Диаграмма 11. Динамика роста объема Рынка кофе в денежном выражении в России 2006-2008 гг. Диаграмма 12. Доли различных видов чая на Рынке, % от натурального выражения Диаграмма 13. Сегментирование Продукции по технологии потребления, % Диаграмма 14. Ценовые сегменты рынка чая в натуральном выражении, % Диаграмма 15. Динамика объема Рынка чая в России 2007-2009 гг. (прогноз) Диаграмма 16. Динамика объема Рынка чая в России 2004-2009 гг. (прогноз) Диаграмма 17. Динамика изменения темпов роста рынка чая в натуральном выражении в 2007-2009 гг. (прогноз) Диаграмма 18. Динамика изменения темпов роста рынка чая в денежном выражении в 2004-2009 гг. (прогноз) Диаграмма 19. Динамика изменения объемов импорта чая в денежном выражении в 2007-2008 гг. Диаграмма 20. Динамика изменения объемов импорта чая в натуральном выражении в 2007-2008 гг. Диаграмма 21. Поквартальная динамика объема импорта в натуральном выражении 2008 г. Диаграмма 22. Поквартальная динамика объема импорта в сто…
Рынок замороженных овощей и фруктов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
5.12.Баланс ООО «Томская Продовольственная Компания» по состоянию на 31 декабря 2009 года, руб. 5.13.Основные показатели балансов ООО «Томская Продовольственная Компания» в 2007-2009 гг. в сравнительной форме, руб. 5.14 Отчеты о прибылях и убытках ООО «Томская Продовольственная Компания», в сравнительной форме в 2008-2009 гг., руб. 5.15 Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Томская Продовольственная Компания» в 2004-2008гг. 5.16 Бизнес-справка на компанию ООО «Холодильный Комплекс» 5.17. Баланс ООО «Холодильный Комплекс» по состоянию на 31 декабря 2009 года, руб. 5.18. Основные показатели балансов ООО «Холодильный Комплекс» в 2007-2009 гг. в сравнительной форме, руб. 5.19 Отчеты о прибылях и убытках ООО «Холодильный Комплекс», в сравнительной форме в 2008-2009 гг., руб. 5.20 Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Холодильный Комплекс» в 2004-2008гг. 5.21 Бизнес-справка на компанию ООО «Норрфрюс-Ловозеро» 5.22. Баланс ООО «Норрфрюс-Ловозеро» по состоянию на 31 декабря 2009 года, руб. 5.23. Основные показатели балансов ООО «Норрфрюс-Ловозеро» в 2007-2009 гг., в сравнительной форме, руб. 5.24. Отчеты о прибылях и убытках ООО «Норрфрюс-Ловозеро», в сравнительной форме в 2008-2009 гг., руб. 5.25. Оценочные показатели финансово-хозяйстве…
Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 1)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ CЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ Продукты здорового питания – это экологически безопасные и полезные продукты питания. К ним относятся: 1. Органические продукты (organic products) 2. Продукты функционального назначения (function products) 3. Биологически-активные добавки (БАД) ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ (ORGANIC PRODUCTS) Органические или экологически чистые продукты – это продукты питания, произведенные в естественных условиях без использования ГМ-технологий, химических удобрений, гормонов роста, стабилизаторов, консервантов и тому подобное. На каждом этапе производства экопродуктов проводится серьезная проверка, целью которой является контроль производства продуктов в полном соответствии с правилами, что позволяет быть уверенным в качестве покупаемого товара. Среди преимуществ органических продуктов можно назвать: q мясо животных и птиц, содержат в 5-10 раз меньше жира, q фрукты и овощи, выращенные на основании органики, имеют повышенную концентрацию полезных фитохимических веществ, q содержание витаминов, минералов, питательных и биологически активных веществ на - 50% больше, q органические продукты абсолютно безопасны, они улучшают самочувствие и здоровье, сокращая затраты на медицинское обслуживание и лекарства, q для утоления голода их…
29 Март, 12:12
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: