Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Отчёт состоит из 5 глави 2 приложений
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу. В главе 2 приведеныосновные характеристики коллекторской деятельности, включая общее понятие коллекторских услуг, описание мировой практики коллекторской деятельности, историю становления коллекторской деятельности в России, основные этапы работы коллекторов, законодательное и информационное обеспечение коллекторской деятельности и основные сегменты коллеторских услуг Глава 3 приводит экономическое обоснование коллекторских услуг, т.е. объем российского рынка коллекторских услуг с указанием информации об объемах задолженности населения, также здесь содержится описание рынка цессии и «черного рынка» коллекторских услуг, влияния экономического кризиса на рынок коллекторских услуг, порога входа на российских рынок коллекторских услуг и перспектив развития рынка коллекторских услуг в Росии. Глава 4 посвящена крупнейшим игрокам на российском рынке коллекторских услуг. Глава 5 описывает географическое распределение коллекторских услуг в России. В приложении 1описаныречевые техники soft-collection Приложение 2 содержит в себе информацию об обеспечении безопасности на этапе hard-collection.
Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития книжного рынка России. Задачи исследования 1. Дать общее определение понятию коллекторских услуг; 2. Описать мировую и российскую практики становления коллекторских услуг; 3. Оценить объем российского рынка коллекторских услуг; 4. Оценить влияние мирового экономического кризиса на российский рынокколлекторских услуг; 6. Описать крупнейших игроков российского рынка коллекторских услуг; 7. Описать состояние рынка коллекторских услуг в регионах РФ; 8. Оценить перспективы развития российского рынка коллекторских услуг.
Объект исследования Российский рынок коллекторских услуг.
Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DiscoveryResearchGroup.
Метод анализа данных Традиционный контент-анализ документов
Информационная база исследования 1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. 2. Ресурсы сети Интернет. 3. Материалы компаний. 4. Аналитические обзорные статьи в прессе. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Экспертные оценки. 7. Интервью с производителями и другими участниками рынка. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Базыданных Discovery Research Group.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 РЕЗЮМЕ 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 13 МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 13 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 13 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КНИЖНОГО РЫНКА РОССИИ 15 § 1. Общее понятие коллекторских услуг 15 §2. Мировая практика коллекторской деятельности 16 США 17 Европа 18 §3. Становление коллекторского бизнеса в России 19 §4. Основные этапы работы коллекторов 21 Социально-демографический портрет должника 27 Юридические инструменты корпоративных должников для уклонения от уплаты долгов 31 §5. Законодательное и информационное обеспечение коллекторской деятельности 32 § 6. Основные сегменты рынка коллекторских услуг 40 Корпоративное коллекторство 40 Кредитное коллекторство 41 Ипотечное коллекторство 41 Коммунальное коллекторство 43 ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОЛЛЕКТОРСКИХ УСЛУГ 44 § 1. Объем российского рынка коллекторских услуг 44 Объем неурегулированной задолженности по страховым выплатам 56 Объемы задолженности по кредитным картам 58 Объемы задолженности по судебным актам 60 Объемы задолженности по ипотеке 63 Темпы роста объемов проблемной задолженности в 2011 - 1 июля 2012 гг. 65 § 2. Рынок цессии 71 § 3. «Черный рынок» коллекторских услуг 74 Антиколлекторские услуги 76 § 4. Влияние мирового экономического кризиса на рынок коллекторских услуг 77 § 5. Порог входа на рынок коллекторских услуг 79 Организация коллекторского бизнеса на базе юридической компании 82 Организация коллекторского бизнеса на базе охранного предприятия 83 § 6. Перспективы развития рынка коллекторских услуг в России 85 Перспективы развития коллекторских услуг в сфере ЖКХ 88 ГЛАВА 4. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОЛЛЕКТОРСКИХ УСЛУГ 97 Morgan&Stout 97 ЗАО «Секвойя Кредит Консолидейшн 98 «Национальная служба взыскания» 99 ЗАО «Финансовое агентство по сбору платежей» (ФАСП) 101 «Центр ЮСБ» 101 ООО «Региональная Организация по Возврату Долгов» (Р.О.В.Д.) 102 Коллекторское агентство «Агентство по возврату долгов» (АВД) 103 Первое коллекторское бюро 104 Столичное коллекторское агентство 104 «Долговой эксперт» 105 Сотрудничество компании «Долговой эксперт» с зарубежными коллекторскими агентствами 106 Бюро кредитной безопасности (БКБ) «Руссколлектор» 107 Компания «ЭОС» 108 Коллекторское агентство «ЭтАп» 109 ГЛАВА 5. ГЕОГРАФИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОЛЛЕКТОРСКОГО БИЗНЕСА В ГОРОДАХ РОССИИ И СТРАНАХ СНГ 112 §1. Города России 112 Москва 113 Санкт-Петербург 114 Нижний Новгород 117 Казань 117 Самара 118 Владивосток, Находка 119 § 2. Украинский рынок коллекторских услуг 120 §3. Казахстанский рынок коллекторских услуг 125 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РЕЧЕВЫЕ ТЕХНИКИ SOFT-COLLECTION 131 Техника «Одолжение» 131 Техника «Телефонное расследование» 132 Техника «Коллекторская история. Метафора для взыскания 133 Работа с агрессией должника и возражениями 133 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЭТАПЕ HARD-COLLECTION 135
ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Пищевая промышленность - отрасль лёгкой промышленности, совокупность производств пищевых продуктов в готовом виде или в виде полуфабрикатов, а также табачных изделий, мыла и моющих средств, парфюмерно-косметической продукции… % … ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ Для насыщения рынков и сдерживания роста цен на продовольственные товары Правительством Российской Федерации был принят ряд оперативных мер, главным образом в области таможенно-тарифного регулирования. … ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ Министерство экономического развития (МЭР) РФ прогнозирует рост объемов производства пищевой продукции, включая напитки, и табака к 2012 году на …% по сравнению с 2009 годом… … ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ Сегодня на отечественном рынке наблюдается конкуренция между различными отраслями, производящими мороженое, безалкогольные и слабоалкогольные напитки и кондитерские изделия. РЫНОК ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫХ НАПИТКОВ Рынок прохладительных напитков включает следующие категории: … …. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА … ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА В целом, до 2013 года аналитики предполагают среднегодовой рост рынка безалкогольных напитков на …% в натуральном и стоимостном выражении соответственно… … ОПИСА…
Аннотация
Минеральные и питьевые воды на российском рынке практически полностью реализуются через
внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг доля продаж в объёме спроса составляла в
среднем 99%. Соответственно доля экспорта за аналогичный период времени не превышала и 1%.
В 2011 г основным импортером российских минеральных и питьевых вод стал Казахстан, куда было
направлено 35,1 млн л продукции, что составило 66,1% от суммарного объёма экспорта.
По оценкам BusinesStat, в 2007-2011 гг натуральный объём продаж минеральных и питьевых вод в
Росси увеличился на 15%: с 4 494 млн л до 5 167 млн л. Основной объём продаж при этом
приходится на минеральные воды: их доля в 2011 г в общем объёме продаж составила 69,3%. Тем
не менее в последние годы отмечается рост рыночной доли питьевых вод, с 2007 г по 2011 г их
доля увеличилась на 7,6%: с 23,1% в 2007 г и до 30,7% в 2011 г.
В структуре продаж минеральных вод превалируют воды минеральные столовые с долей в 61,2% на
2011 г. Доля минеральных лечебно-столовых вод в 2011 г составила 24,1%, а доля минеральных
лечебных вод – 14,7%. В структуре продаж питьевых вод в 2011 г лидировали воды питьевые
очищенные с долей в 81,7%. Доля вод питьевых артезианских в 2011 г составила 18,3%.
«Анализ рынка минеральных и питьевых вод в России …
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор деловой и инвестиционной активности региона 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка г. Новороссийска 4. Структура регионального рынка (г. Новороссийск) по отраслям 1. Описание отраслей 2. Финансово-экономические показатели отраслей 3. Оценка факторов, влияющих на развитие отраслей 1. Политическая ситуация 2. Социально-экономическая 3. Конъюнктура 5. Обзор 3-х перспективных направлений для открытия нового бизнеса в г. Новороссийск 1. Обзор рынка складских помещений в г. Новороссийск: 1. Общая характеристика рынка 2. Уровень конкуренции на рынке 3. Основные потребители услуг 4. Тенденции и перспективы развития 5. Общая оценка рентабельности складского бизнеса в Новороссийске 2. Обзор рынка терминалов для автомобилей в г. Новороссийск 1. Общая характеристика рынка 2. Уровень конкуренции на рынке 3. Основные потребители услуг 4. Тенденции и перспективы развития 5. Общая оценка рентабельности бизнеса в сфере терминалов для автомобилей в Новороссийске
3. Обзор рынка автомобильных комплексов в г. Новороссийск 1. Общая характеристика рынка 2. У…
1. Обзор рынка металлической сувенирной продукции в России
1.1 Объем и емкость рынка металлической сувенирной продукции 2013 г.
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка металлической сувенирной продукции
2. Структура рынка металлической сувенирной продукции в России
2.1 Структура рынка по производителям
2.2 Структура рынка по типам потребителей
2.3 Структура рынка по типам металлической сувенирной продукции
3. Анализ поставщиков и производителей металлической сувенирной продукции металлической сувенирной продукции в России
3.1 Насыщенность рынка металлической сувенирной продукции в России
3.2 Анализ производителей и поставщиков металлической сувенирной продукции в РФ
3.2.1. Основные компании-конкуренты в РФ: объем продаж и доля на рынке
3.2.2. Анализ ценовой политики конкурентов
4. Анализ потребителей металлической сувенирной продукции в России
4.1 Помесячная динамика потребления в 2013 г., по типам металлической сувенирной продукции
4.2 Анализ сезонности спроса
4.3 Психологический портрет потребителя металлической сувенирной продукции
4.2 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.3 Средняя сумма заказа металлической сувенирной продукции
4.4 Потребительские предпочтения при заказе металлической сувенирной продукции
5. Перспективные ниши рынка металличес…
Дата подготовки обзора: апрель, 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 8
Таблиц: 1