Розничные продовольственные сети в России: перспективные виды продукции, требования к поставщикам продукции и торговым площадкам (артикул: 12444 00730)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования
Определить перспективные виды продукции для реализации в российских розничных продовольственных сетях
Задачи исследования
Определить наиболее востребованные виды продукции в разбивке по изучаемым категориям:
Свежие фрукты, овощи, зелень
Консервированные фрукты, овощи
Безалкогольные напитки
Алкогольные напитки
Определить требования розничных продовольственных сетей, предъявляемых к поставщикам (ассортимент, качество, упаковка, объем поставок, сезонность поставок, стоимость, организация логистики и пр.)
Определить требования, предъявляемые к площадкам, на которых планируется размещение торговых точек
Определить востребованность государственной поддержки при развитии бизнеса в сегменте розничных продовольственных сетей
Объект исследования
Розничные продовольственные сети (федеральные и региональные) и оптовые центры
10.
11. Информационная база исследования
· Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
· Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
· Ресурсы сети Интернет.
· Материалы компаний.
· Аналитические обзорные статьи в прессе.
· Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
· Экспертные оценки.
· Интервью с производителями и другими участниками рынка.
· Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
· Базы данных Discovery Research Group.
Слайд 1. Содержание Слайд 2. Краткое описание рынка продуктового Слайд 3. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Свежие фрукты, овощи, зелень Слайд 4. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Безалкогольные напитки Слайд 5. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Алкогольные напитки Слайд 6. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Отдельные виды продуктов питания Слайд 7. Перспективные виды продукции для вывода на рынок, условия смены поставщика Слайд 8. Методология оценки востребованности продукции Слайд 9. Страна происхождения импортной продукции: Свежие овощи, фрукты, зелень Слайд 10. Страна происхождения импортной продукции: Отдельные виды продукции Слайд 11. Страна происхождения импортной продукции: Безалкогольные и алкогольные напитки Слайд 12. Компании-импортеры изучаемой продукции – Свежие овощи, фрукты, зелень, тыс. т. Слайд 13. Компании-импортеры изучаемой продукции – Консервированные фрукты, овощи Слайд 14. Компании-импортеры изучаемой продукции – Безалкогольные напитки, млн. л. Слайд 15. Компании-импортеры изучаемой продукции – Алкогольные напитки Слайд 16. Индивидуальные предприниматели-импортеры – Свежи фрукты, овощи, зелень Слайд 17. Общие требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей Слайд 18. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Качество продукции Слайд 19. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Стоимость Слайд 20. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Организация доставки Слайд 21. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Ассортимент продукции Слайд 22. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Объем поставок Слайд 23. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Упаковка Слайд 24. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Сезонность поставок Слайд 25. Требования к торговым площадям Слайд 26. Опрошенные торговые сети и оптовые базы Слайд 27. Общие выводы
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 13 3.1.5 Инвестиции 14 3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли 17 4.1 Химическая промышленность 17 4.2 целюлозно-бумажная промышленность 18 4.3 Описание влияющих Рынков 20 4.3.1 Рынок полистирола 20 4.4 Описание смежных рынков 22 4.4.1 Рынок фарфорофаянсовой и стеклянной посуды. 22
5 Сегментация рынка 24 5.1 Определение продукции 24 5.2 Сегментирование одноразовой посуды по назначению 24 5.3 Сегментирование стеклянной посуды по форме изделия 24 5.4 Сегментирование одноразовой посуды по признаку «штучная/комплект» 24 5.5 Сегментирование Продукции по типу сырья 25 5.6 Ценовое сегментирование Продукции 27 5.7 Тенденции в различных сегментах …
В маркетинговом исследовании рынка свежих овощей, проведенном компанией GLOBAL REACH CONSULTING, представлен комплексный анализ российского и мирового рынка овощей в разрезе следующих сегментов:
картофель;
капуста;
помидоры;
огурцы;
лук, чеснок;
морковь, свекла;
зернобобовые;
прочие овощи.
В отчете представлены данные по объему и структуре мирового рынка свежих овощей, рассмотрена мировая торговля овощами по видам и по странам мира.
Анализ российского производства свежих овощей представляет собой анализ валового сбора и урожайности по федеральным округам и регионам РФ. Анализ экспорта и импорта выявляет динамику и объемы международной торговли свежими овощами, основных стран-партнеров России по экспорту и импорту свежих овощей.
В исследование представлен прогноз развития рынка свежих овощей на 2016-2018 годы. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Проанализировать мировой рынок свежих овощей:
Мировое производство овощей по видам и по странам мира;
Мировая торговля овощами по видам и по странам мира. Оценить российский рынок свежих овощей:
Объем рынка в натуральном выражении;
Сегментация рынка по видам в динамике;
Продажа овощей на российском рынке;
Прогноз развития рынка овощей на 2016-2018 гг. Анализ российского производства овощей.
Проанализировать импорт овощей на российском рынке в разрезе следую…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
Соотношение цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены
ПРОДАЖИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Розничная цена
ПОКУПКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
Численность покупателей
Доля покупателей от населения
Уровень покупки и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный …
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка молотого и зернового кофе (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Половозрастная структура респондентов, в%
Таблица 2. Образование респондентов
Таблица 3. Род деятельности респондентов
Таблица 4. Состав семьи
Таблица 5. Количество человек в семье
Таблица 6. Количество детей в семье
Таблица 7. Материальное положение респондентов
Таблица 8. Респонденты различающие/неразличающие питьевую и минеральную
воду в зависимости от возраста, в %
Таблица 9. Респонденты различающие/неразличающие питьевую и минеральную
воду в зависимости от образования, в%
Таблица 10. Респонденты различающие/неразличающие питьевую и
минеральную воду в зависимости от рода деятельности, в%
Таблица 11. Потребление различных типов воды в зависимости от возраста, в %
Таблица 12. Потребление различных типов воды в зависимости от образования, в
%
Таблица 13. Потребление различных типов воды в зависимости от рода
деятельности, в%
Таблица 14. Потребление различных типов воды в зависимости от материального
положения, в %
Таблица 15. Места спонтанных покупок минеральной и питьевой воды в
зависимости от пола, в %
Таблица 16. Места спонтанных покупок минеральной и питьевой воды в
зависимости от материального положения, в %
Таблица 17. Места регулярных покупок минеральной и питьевой воды в
зависимости от пола, в %
Таблица 18. Места регулярных покупок минеральной и …