ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Анализ рынка свинины в Японии (артикул: 12406 00730)
Дата выхода отчета: 10 Октября 2012
География исследования: Япония
Период исследования: 2012
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Обзор японского рынка свинины представляет подборку статистических данных в 2009-2011 гг., позволяющих оценить рынок как с количественной, так и качественной точки зрения.

Анализ рынка свинины Японии, включает следующие вопросы: особенности рынка свинины Японии; основные количественные показатели рынка свинины (сырьевая база, производство, импорт); объем потребления свинины и полуфабрикатов из свинины; анализ цен оптовых и розничных цен (на отечественную, импортную свинину); барьеры, с которыми могут столкнуться поставщики при импорте свинины в Японию.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Анализ сырьевой базы для производства мяса в Японии;
  • Анализ внутреннего рынка: структуры производства мяса по видам, динамики объема производства свинины и готовых продуктов из свинины;
  • Анализ импорта свинины в Японии его структуры;
  • Анализ оптовых и розничных цен на свинину, как продукции отечественного производства, так и импортной продукции;
  • Определение основных барьеров выхода на рынок свинины Японии, особенностей государственного регулирования отрасли.

Данное исследование будет полезно для разработки стратегии вывода продукта на рынок Японии.

Объем отчета: 20 стр.

Содержание: отчет содержит  17 таблиц.

Язык отчета: русский

Формат предоставления отчета: электронная версия, PDF

 

 

 

 

 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ:

    Введение    
    1. Количественные показатели рынка  свинины  Японии    
    1.1 Сырьевая база    
    1.2 Производство    
    1.2.1 Структура производства мяса в Японии    
    1.2.2 Производство свинины в Японии    
    1.2.3 Производство переработанных мясных продуктов    
    1.3 Импорт    
    1.3.1 Структура импорта свинины в Японии по странам    
    1.3.2 Структура импорта готовых мясных продуктов в Японии по странам    
    2. Структура потребления мяса в Японии    
    2.1 Структура потребления мяса в Японии    
    2.2 Структура готовых и переработанных изделий из мяса в Японии    
    3 Цены на свинину    
    3.1 Оптовые цены на свинину    
    3.1.1 Цены на свинину в живом весе    
    3.1.2 Цены на свинину в убойном весе    
    3.1.3 Оптовые цены на свинину в зависимости от качества мяса    
    3.1.4 Оптовые цены на отечественную свинину    
    3.1.5 Оптовые цены на импортную свинину    
    3.2 Розничные  цены на свинину    
    4. Государственное регулирование рынка мяса Японии    










Перечень приложений

Перечень таблиц:
Таблица 1– Потребление свинины на душу населения в  странах мира в 2002-2010 гг.  (кг/жителя)
Таблица 2– ТОП 10 стран импортеров свинины в мире
Таблица 3 - Динамика  количества свиноферм в Японии в 2008-2011 гг.
Таблица 4 - Динамика производства различных видов мяса  в Японии
Таблица 5 - Основные производственные показатели в 2009-2012 гг.
Таблица 6 - Динамика производства переработанных мясных продуктов
Таблица 7 - Структура импорта свинины Японии в 2009-2011 гг.
Таблица 8 - Структура импорта  готовых продуктов Японии в 2009-2011 гг.
Таблица 9 - Потребление мяса на человека в Японии (домохозяйства с 2 и более членами)
Таблица 10 - Потребление готовых и переработанных изделий из мяса на человека (домохозяйства с 2 и более членами)
Таблица 11 - Динамика индексов цен на  свинину (живой вес)
Таблица 12 - Динамика средней оптовой цены 1 кг свинины, разделанной на полутуши (Токио, Нагоя, Осаки, Фукуока)
Таблица 13 - Динамика средней оптовой цены туши свиньи, произведенной на внутреннем рынке Японии в 2008-2011 гг. в  Токио  (йен/кг)
Таблица 14 - Динамика средних оптовых цен  за разруб  свинины (свежее и охлажденное мясо), произведенный на внутреннем рынке в 2008-2011 гг.
Таблица 15 - Динамика средних оптовых цен на импортную охлажденную свинину в Японии в 2008-2011  гг.
Таблица 16 - Динамика розничных цен на некоторые продукты из свинины
Таблица 17 - Классификация областей, из которых разрешен/запрещен импорт парнокопытных животных и их мяса



Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка фруктанов в России и Китае, 2011-2014 гг. 26 Мая 2015 50000
Маркетинговое исследование и анализ рынка крахмальной патоки (2010-2012г.) 1 Февраля 2012 209850
Маркетинговое исследование: рынок индейки (мясо и субпродукты индейки) 3 Мая 2011 50000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мировой и российский рынок соли - 2013г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 3. МИРОВОЙ РЫНОК СОЛИ 3.1. Мировое производство соли 3.1.1. Объем производства соли в мире 3.1.2. География мирового производства соли 3.2. Мировой спрос на соль 3.2.1. Мировое потребление соли 3.2.2. Прогноз мирового спроса на соль 3.3. Мировая торговля солью 3.3.1. Мировой импорт Объем и динамика импорта География импорта 3.3.2. Мировой экспорт Объем и динамика экспорта География экспорта 4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СОЛИ В РОССИИ 4.1. Объемы и динамика производства поваренной соли в России 4.2. Структура производства соли в России 4.3. Производство соли по видам 4.3.1. Молотая соль Объем и динамика производства География производства 4.3.2. Дробленая соль Объем и динамика производства География производства 4.3.3. Выварочная соль Объем и динамика производства География производства 4.3.4. Глыбовая соль Объем и динамика производства География производства 4.3.5. Соль для животноводства (соль кормовая) Объем и динамика производства География производства 4.3.6 Соль (хлорид натрия) прочая Объем и динамика производства География производства 4.4. Экономический анализ отрасли 4.4.1. Анализ выручки Объем и динамика выручки География выр…
Исследование рынка овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО
ГЛАВА I. Обзор рынка овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО § 1. Общая информация по рынку 1.1 Основные характеристики овощей 1.2 Основные характеристики рынка овощей в регионе 1.3 Объем и емкость рынка овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка § 2. Структура рынка г. Ноябрьска, ЯНАО и ХМАО 2.1 Структура рынка: производство, потребление, ввоз/вывоз 2.2 Структура рынка по ассортименту продукции. Наиболее востребованные сегменты 2.3 Структура рынка по производителям, оценка доли привозных товаров. Тенденции ввоза. 2.4 Структура рынка по типу потребителей ГЛАВА II. Анализ поставок овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО § 3. Поставки в г. Ноябрьск 3.1 Объем и динамика поставок 3.2 Структура поставок: по регионам-поставщикам § 4. Поставки из г. Ноябрьск ГЛАВА III. Анализ производства овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО § 5. Производство 5.1 Объем и динамика производства 5.2 Соотношение объема ввозимой и производимой продукции 5.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) § 6. Конкурентный анализ ферм: крупнейшие производители/продавцы 6.1 Насыщенность рынка 6.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 6.3 Условия работы компаний-конкурентов 6.4 Анализ ценовой политики ко…
Рынок воды - потребительские предпочтения
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методологическая часть Вид исследования Объект исследования Задачи исследования Методика исследования Метод сбора данных География исследования Время исследования Аналитическая часть Общие социально-демографические характеристики Описание различных групп пользователей Описание групп респондентов, различающих и не различающих понятия питьевая и минеральная вода Описание потребителей питьевой и минеральной воды Предпочитаемые места покупки Места спонтанных покупок Мотивы покупки воды Мотивы покупки питьевой воды Мотивы покупки минеральной воды Критерии выбора воды Критерии выбора питьевой воды Критерии выбора минеральной воды Критерии выбора воды респондентами, которые не делают различий между питьевой и минеральной водой при покупке. Предпочтения в отношении потребляемой воды Предпочитаемые брэнды Потенциальная степень одобрения нового брэнда воды Потребительские предпочтения по другим безалкогольным напиткам Частота покупки напитков Объем покупок Предполагаемые траты на потребление воды Предпочтения по упаковке для
Маркетинговое исследование рынка сырого картофеля в РФ_2
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сырого картофеля в РФ (Брянская, Орловская, Липецкая, Курская, Калужская, Смоленская, Тульская, Московская области)
2.1. Общая статистическая информация по рынку:
2.1.1. Посевные площади под картофель в сезон 2013 года. Сегментация по областям:
2.1.1.1. Брянская
2.1.1.2. Орловская
2.1.1.3. Липецкая
2.1.1.4. Курская
2.1.1.5. Калужская
2.1.1.6. Смоленская
2.1.1.7. Тульская
2.1.1.8. Московская
2.1.2. Собранный урожай картофеля в 2013 году. Сегментация по областям:
2.1.2.1. Брянская
2.1.2.2. Орловская
2.1.2.3. Липецкая
2.1.2.4. Курская
2.1.2.5. Калужская
2.1.2.6. Смоленская
2.1.2.7. Тульская
2.1.2.8. Московская
2.1.3. Объемы закладки картофеля на хранение. Сегментация по сортам и по качеству.
2.1.4. Объемы продаж картофеля в 2013 году. Динамика по месяцам. Сегментация по сортам и по качеству.
2.1.5. Прогноз объемов продаж до конца сезона продаж урожая 2013 года (15.06.14). Динамика по месяцам.
2.1.6. Емкость рынка сырого картофеля, 2013г. Прогноз емкости на 2014г.
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка сырого картофеля в РФ
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок сырого карто…
Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в Татарстане в 2010-2014 гг/, прогноз на 2015-2019 гг/
По оценкам BusinesStat, в 2014 г стоимостный объем рынка междугородных автобусных перевозок в Татарстане составил 0,92 млрд руб, что на 30,6% выше уровня 2010. Рост показателя произошел из-за увеличения тарифов на перевозки. В 2015-2019 гг продолжится ежегодное увеличение стоимостного объема рынка до 1,48 млрд руб в 2019 г. В 2015-2019 гг рост данного показателя в Татарстане будет поддерживаться за счет реализации мероприятий в рамках действующей госпрограммы: строительства транспортных пересадочных узлов, возмещения выпадающих доходов транспортным предприятиям, контроля за движением транспортных средств на межмуниципальных маршрутах. По итогам 2014 г численность совершенных пассажирами поездок в республике сократилась на 4,1% и достигла 7,5 млн. За 2010-2014 гг количество поездок уменьшилось на 14,8%. В ближайшие 2 года ожидается рост данного показателя максимум до 7,8 млн. Автобусы относятся к наиболее дешевому виду транспорта и будут пользоваться особым спросом в условиях снижения благосостояния населения. За 2010-2014 гг численность пассажиров междугородных автобусных перевозок в регионе снизилась на 12,3% и в 2014 г составила 1,89 млн чел. Уменьшение количества пассажиров междугородных автобусов объясняется ростом автомобилизации населения, конкуренцией со стороны других вид…
25 Апрель, 17:52
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: