ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Создание он-лайн базы аренды (артикул: 12396 00730)
Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011 гг.
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 52500
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель проекта – создание интернет сайта с базой данных по аренде объектов движимого и недвижимого имущества на территории Российской Федерации.
Проект представляет собой создание структурированного каталога, в котором сотрудниками организации, частными лицами и сторонними компаниями будет размещаться информация об объектах движимого и недвижимого имущества, сдаваемых в аренду. Предполагается также размещение заявок на аренду. Доступ к некоторым разделам каталога и возможность добавления собственной информации будет производиться за плату.
Для осуществления проекта в бизнес – центре, расположенном в непосредственной близости от станции метро, будет снят офис. Помещение под офис берется в аренду сроком на год, с правом продления и последующим заключением договора на более длительный срок. Ориентировочная площадь арендуемого помещения – 12 кв.м.
Подготовительный период, необходимый сотрудникам компании для оборудования офисных помещений, а также их оформления, по предварительным оценкам составит от 2 до 4 недель.
Клиентами компании будут являться коммерческие организации, заинтересованные в аренде помещения, агентства недвижимости а также частные лица желающие снять или сдать жилплощадь в аренду.
Кроме объявлений о недвижимом имущества на сайте будет доступна возможностью размещения объявлений о сдаче в аренду, либо аренде объектов движимого имущества. Сайт ориентирован на русскоязычных пользователей, и в первую очередь на объекты недвижимости крупнейших городов на территории РФ:
- Москва и МО
- Санкт – Петербург и Ленинградская область
- Новосибирск
- Екатеринбург
- Нижний Новгород
- Самара
- Казань
- Омск
- Челябинск
- Ростов-на-Дону

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме бизнес-плана проекта
    1 Введение
    1.1 Описание проекта
    2 Производственно – технологическая часть проекта
    2.1 Описание услуг
    2.1.1 Общая информация
    2.2 План внедренческих работ по проекту
    2.2.1 Планируемые сроки выполнения работ
    2.2.2 Основные технические риски
    2.3 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование
    2.3.1 Описание производственной площадки
    2.3.2 Необходимое оборудование и мебель
    3 Рынки сбыта
    3.1 Анализ рынка сбыта
    3.2 SWOT анализ
    3.2.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия
    3.2.2 Определение рыночных возможностей и угроз
    3.2.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT).
    3.3 Ценообразование
    4 Затраты проекта
    4.1 Организационно – правовая форма
    4.2 Основные средства и программное обеспечение
    4.2.1 Основные средства
    4.3 Организационно – штатная структура. Персонал.
    4.4 Текущие затраты
    4.4.1 Текущие расходы
    5 Расчет окупаемости и эффективности проекта
    5.1 Производственная программа – динамика объема продаж
    5.2 План финансовых потоков
    5.3 Описание налогового окружения. Льготы
    5.4 Предполагаемые источники финансирования проекта
    5.5 Общая сумма инвестиционных затрат и сроки погашения
    5.6 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    5.6.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    5.6.2 Точка безубыточности
    5.6.3 Рентабельность
    5.6.4 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    5.7 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
    5.7.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)

Перечень приложений

Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

Графики:
Кредиты (получение и возврат)
Чистый приведенный эффект
Точка безубыточности
Показатели общей ликвидности
Показатели рентабельности
Показатели состояния ВОА
Показатели деловой активности
Анализ чувственности

Таблицы:
Объем продаж
Отпускные цены
Выручка от реализации
Нематериальные активы и основные средства
Прямые материальные затраты
Организационно-штатная структура
Текущие расходы
Финансирование проекта
Потребность в финансирование
Себестоимость реализации
Нормируемые оборотные средства
Налоги
Баланс (форма 1)
Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
Отчет о движении денежных средств (форма 4)
Анализ чувствительности


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц: мобильный банкинг. Февраль, 2022 5 Марта 2022 73500
Кредитование в точках продаж. Обзор рынка POS-кредитов 5 Мая 2010 30000
Рынок наружной рекламы в России 20 Сентября 2011 45000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
«Состояние и потенциал рынка овощей и зелени защищенного грунта ЦФО РФ. Потребительский спрос. Производители тепличной продукции. Импорт и конкуренция»
Целью исследования сталополучение актуальной количественной и качественной маркетинговой информации о российском рынке овощеводства в защищенном грунте для определения перспективности тепличного бизнеса и коммерческой целесообразности инвестиций в строительство и развитие проектов промышленных теплиц в ЦФО РФ. В ходе работы применялись такие методы исследования: ü классический кабинетный анализ, включающий контент-анализ открытых и условно открытых источников; ü глубинные интервью экспертов тепличной отрасли – руководителей ведущих тепличных хозяйств и сервисного рынка для промышленных теплиц; ü собственные наработки, результаты предыдущих исследований, экспертные расчеты и прогнозирование по авторским методикам «Технологии Роста». Предметом исследования является продукция защищенного грунта в ЦФО России (томаты, огурцы, зелень, салаты). Объектами исследования стали промышленные теплицы ЦФО. В исследовании подробно освещены особенности потребительского спроса на овощи и зелень, выращенные в закрытом грунте. Рассчитаны текущая емкость потребления свежих овощей в течение года по областям ЦФО. Спрогнозирован объем потенциалапотребительского рынка с учетом платежеспособного спроса, импорта и местного предложения по разным регионам РФ и по областным це…
Маркетинговое исследование и анализ рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане в 2012-2014 годах
Источники информации для проведения исследования:
• Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
• База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
• Отраслевая статистика;
• Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
• Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
• Рейтинги;
• Информационные ресурсы участников рынка;
• Отраслевые и специализированные информационные порталы;
• Материалы сайтов исследуемой тематики;
• Региональные и федеральные СМИ;
• Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
Исследование рынка сувенирной продукции в УФО
1. Обзор рынка сувенирной продукции 4 1.1. Общая информация по рынку 4 1.2. Объем и емкость рынка 8 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив 10 2. Конкурентный анализ 11 2.1. Насыщенность рынка 11 2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 13 3. Анализ потребителей 18 3.1. Оценка объема и структуры потребления 18 3.2. Анализ факторов спроса 20 3.3. Описание потребительских предпочтений 21 Выводы по исследованию 25
Бизнес-план развития компании
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 1.2.Особенности организации проекта 1.3.Информация об участниках проекта 1.4.Месторасположение проекта 2.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1.Обзор рынка строительно-монтажных услуг, дорожного строительства и благоустройства, озеленения 2.2.Основные тенденции на рынке 2.2.1.Динамика цен 2.2.2.Динамика оказания услуг 2.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.4.Обзор потенциальных конкурентов 2.5.Прогноз развития рынка 2.6.Ценообразование на рынке 2.7.SWOT-анализ проекта 3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1.План по персоналу 3.2.Должностные обязанности сотрудников 3.3.Организационная структура компании 3.4.Схема взаимодействия с контрагентами 3.5.План-график работ по проекту 3.6.Источники, формы и условия финансирования 3.7.План продаж 4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 4.1.Юридический аспект 4.2.Экологический аспект 4.3.Социальный аспект 4.4.Государственное регулирование 5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1.Исходные данные и допущения 5.2.Номенклатура и цены 5.3.Инвестиционные издержки 5.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5.Налоговые отчисления 5.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7.Расчет себестоимости 5.8.Расчет выручки 5.9.Прогноз прибылей и убытков 5.10.Прогноз движения денежных средств 5.11.Пр…
19 Апрель, 17:08
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: