ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Открытие фаст-фуда (на примере ресторана subway)
Название исследования: Открытие фаст-фуда (на примере ресторана subway) (артикул: 12381 00730)
Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011 гг.
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 52500
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель проекта – предоставление качественных услуг общественного питания, в составе франчайзинговой сети subway. Subway по количеству действующих под единой торговой маркой заведений является самой крупной в мире сетью ресторанов быстрого обслуживания. Основу меню составляют разнообразные сэндвичи.
Ресторан будет располагаться между 2 станциями метро, что создает большую проходимость потенциальных клиентов. Район смешанного типа, в нем располагаются как офисные, так и жилые помещения, что тоже благоприятно влияет на количество посетителей. Также вблизи располагаются основные транспортные пути
Помещение общей площадью 65 м.кв. будет взято в субаренду на 12 месяцев с правом преимущественного продления срока аренды.
После начала работы, за счет удачного расположения и уникального интерьера, мы планируем обслуживать около 336 человек ежедневно.
Важнейшими условиями, гарантирующими успех данного проекта, являются:
- уникальность – SUBWAY, развивающийся франчайзинговый проект, основу меню составляют разнообразные сэндвичи, которые «собираются» на глазах покупателя на только что выпеченном фирменном хлебе с добавлением высококачественных начинок, свежих овощей и вкуснейших соусов, специально созданных для системы SUBWAY.
- внутренние помещения – основой дизайна интерьера ресторана SUBWAY является гостеприимная и уютная атмосфера, созданная в декорировании темы натуральных строительных материалов – кирпич, дерево, камень, а в оформлении – темы здорового питания.
- стремление к созданию заведения европейского класса, в котором будут предоставляться качественные услуги быстрого питания с внимательным подходом к клиенту создаст прочную клиентскую базу.
- удобное расположение. заведение расположено в центре, с высокой проходимостью и стабильным уровнем продаж с перспективой их роста.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Меморандум о конфиденциальности
    Резюме бизнес-плана проекта
    1 Введение
    1.1 Описание проекта
    2 Предприятие
    2.1 История развития предприятия и его состояние на момент создания бизнес-плана, описание текущей деятельности
    2.2 Собственники, руководящий персонал, работники предприятия
    2.3 Кредиты
    3 Проект
    3.1 Общая информация о проекте
    3.2 Инвестиционный план проекта
    3.2.1 Оборудование
    3.3 Анализ рынка, конкурентоспособность
    3.4 Описание производственного процесса
    3.5 Финансовый план
    3.5.1 Выручка от реализации
    3.5.2 Описание налогового окружения. Льготы
    3.5.3 Расходы на персонал
    3.5.4 Материальные затраты
    3.5.5 Текущие расходы
    3.5.6 План финансовых потоков
    3.5.7 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    3.5.8 Основные показатели экономической эффективности проекта
    3.5.9 Точка безубыточности
    3.5.10 Рентабельность
    3.5.11 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    4 Финансирование
    4.1 Графики финансирования и погашения кредитных средств
    4.2 Залог и поручительство
    4.3 Оборудование и работы, которые будут финансироваться за счет привлекаемых средств
    4.4 SWOT – анализ
    4.4.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия
    4.4.2 Определение рыночных возможностей и угроз
    4.4.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT)
    4.5 Риски и мероприятия по их снижению.

Перечень приложений

Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

Графики:
Кредиты (получение и возврат)
Чистый приведенный эффект
Точка безубыточности
Показатели общей ликвидности
Показатели рентабельности
Показатели состояния ВОА
Показатели деловой активности
Анализ чувственности

Таблицы:
Объем продаж
Отпускные цены
Выручка от реализации
Нематериальные активы и основные средства
Прямые материальные затраты
Организационно-штатная структура
Текущие расходы
Финансирование проекта
Потребность в финансирование
Себестоимость реализации
Нормируемые оборотные средства
Налоги
Баланс (форма 1)
Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
Отчет о движении денежных средств (форма 4)
Анализ чувствительности


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Технико-экономическое обоснование (ТЭО) организации производства искусственного камня (технология вибролитья) 22 Октября 2013 50000
Типовой бизнес-план бара. Январь, 2015 9 Февраля 2015 29900
Типовой бизнес-план открытия детского досугового центра 11 Декабря 2012 36000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка клининга
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
РЕЗЮМЕ 9
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
Цель исследования 10
Задачи исследования 10
Метод сбора информации 10
Информационная База Исследования 10
ГЛАВА 2. ОБЪЕМЫ РЫНКА КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ, ЕГО СЕГМЕНТЫ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ. 12
ГЛАВА 3 . ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ В РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЯХ. 18
§1. Особенности клининга в медицинских учреждениях. 19
§2. Особенности клининга в ресторанном бизнесе. 20
§3. Особенности клининга в гостиничном бизнесе. 20
ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ 23
§ 1. Демпинг на рынке клининговых услуг 23
§ 2. Оплата труда специалистов клининговых компаний. 24
§ 3. Расчет стоимости услуг клининговых компаний. 26
Мойка окон 26
Уборка офисов 26
Уборка прилегающих территорий 26
ГЛАВА 5. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА КЛИНИНГОВОМ РЫНКЕ 27
Компания «Ронова-клининг». 27
Группа Компаний «Каскад-Холдинг». 28
Компания «Cristanval» 29
Компания «Чистый свет». 30
ГЛАВА 6. ТЕМПЫ РОСТА И РАЗВИТИЯ КЛИНИНГОВОГО БИЗНЕСА 33
ГЛАВА 7. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА КЛИНИНГОВХ УСЛУГ 36<…
Российский рынок торгового и складского стеллажного оборудования
1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 2.7 Общая экономическая ситуация 7 2.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 7 2.1.2 Промышленное производство 8 2.1.3 Уровень инфляции 9 2.1.4 Уровень доходов населения 12 2.1.5 Инвестиции 12 2.1.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 13 2.8 Описание отрасли 15 2.8.1 Рынок торгового оборудования 15 2.8.2 Рынок складского оборудования 16 2.9 Описание влияющих Рынков 17 2.9.1 Рынок ритейла 17 2.10 Описание смежных рынков 21 2.10.1 Рынок торгового холодильного оборудования 21 3 Сегментация рынка 24 3.1 Основные определения 24 3.2 Сегментирование продукции на рынке 26 3.2.1 Сегментирование по основным наименованиям 26 3.2.2 Сегментирование по технологии производства 27 3.2.3 Сегментирование по потреблению 31 3.2.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 31 3.3 Основные принципы ценообразования 32 3.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 33 3.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 33 4 Основные количественные характеристики рынка 34 4.1 Анализ импорта и экспорта 34 4.1.1 Соотношение импорта и экспорта в 2009 г. 35 4.1.2 Соотношение импорт…
Кабинетное исследование российского рынка специй, приправ и пряностей

1 Введение 5
2 Список терминов и определений 6
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 8
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.1.2 Промышленное производство 13
4.1.3 Уровень инфляции 14
4.1.4 Уровень доходов населения 15
4.1.5 Инвестиции 17
4.1.6 Розничная торговля 18
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
5 Описание отрасли. Пищевая промышленность 22
5.1 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 22
5.1.1 Тенденции в пищевой промышленности 25
5.2 Описание влияющих Рынков 28
5.3 Описание смежных рынков 29
5.3.1 Рынок соли 29
5.3.2 Сегментация 29
5.3.3 Объем производства 30
5.3.4 Ценообразование 31
6 Сегментация рынка 32
6.1 Определение продукции 32
6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 33
6.3 Сегментирование Продукции по видам упаковки 35
6.4 Ценовое сегментирова…
Анализ рынка уксусной кислоты в России
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка уксусной кислоты в России, которое включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
• Оценка объема структуры экспорта/импорта уксусной кислоты;
• Оценка объема производства уксусной кислоты;
• Анализ ценовой структуры рынка;
• Анализ основных производителей и потребителей уксусной кислоты в России;
• Оценка объема потребления уксусной кислоты;
• Ключевые тенденции рынка и факторы, оказывающие влияние на рынок.

Уксусная кислота – это одноосновная карбоновая кислота с химической формулой (CH3COOH), которая применяется в различных отраслях экономики. Уксусная кислота является одной из первых органических кислот, которые стали известны человеку и впервые была получена в 17 веке.
В ходе отчета анализировались количественные и качественные показатели именно по производству уксусной кислоты, а не тех товаров, что делаются на основе уксусной кислоты. Точно также в ходе конкурентного анализа рассматривались те производители, которые выпускают именно уксусную кислоту, а не производные товары на основе уксусной кислоты (уксусы и т.д.). Соответственно и при анализе потребителей …
Исследование рынка современных и инновационных систем в пивном оборудовании
1. Современные системы управления энергоресурсами (прогнозирование, мониторинг, анализ, оптимизация). Концепция "умный завод". 2. Применение детандеров (миниэлектростанции) на природном газе, паре, воде, СО2 3. Применение энергии низкопотенциального тепла 4. Развитие сервиса энергоцехов в России 5. Комплексное обучение сотрудников предприятий 6. Любые бест-практис решения, связанные с оптимизацией процессов и технической модернизацией уже установленного оборудования со сроком окупаемости не более 3 лет в России
25 Апрель, 3:11
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: