ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: ПВХ расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бумажное производство, тара и упаковка :: Стеклянная тара :: Потребления пищевой стеклотары в РФ за 2011 год
Название исследования: Потребления пищевой стеклотары в РФ за 2011 год (артикул: 11955 00730)
Дата выхода отчета: 19 Июля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: январь-декабрь 2011 г.
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 97500
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (289.30kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данное исследование состоит из двух частей. В Части I приводится описательная часть по потреблению банки и бутылки по каждой из приведенных отраслей за 2011 год.
Часть II представлена в виде таблиц по каждой отрасли потребления отдельно по банке и по бутылке. Данные по объемам потребления бутылки в отрасли представлены по определенному числу основных компаний, указанному ниже:
Пиво – 22 компании,
Водка – 20 компаний,
Коньяк – 20 компаний,
Вино – 20 компаний,
Шампанское и игристые вина – 15 компаний,
Слабоалкогольные напитки – 7 компаний,
Минеральные воды – 24 компании.
Данные по объемам потребления банки в отрасли представлены по определенному числу основных компаний, указанному ниже:
Майонез – 21 компания,
Кетчупы – 13 компаний,
Кофе – 4 компании,
Соки – 20 компаний,
Детское питание – 12 компаний,
Мясные консервы – 20 компаний,
Мясорастительные консервы – 15 компаний,
Овощные консервы – 21 компания.
Расчет потребления стеклотары в каждой отрасли производится на основе средне-статистических показателей потребления. При этом не учитывается вид упаковки на кон-кретном предприятии. Учитывается средний по России коэффициент использования стек-лотары в отрасли.
При расчете потребности в банке пересчет сделан на условную банку 0,5 литра. При расчете потребности в винной бутылке пересчет сделан на бутылку 0,7 литров; шампан-ской бутылки – 0,75 литров; пивной и водочной бутылки – 0,5 литров.
По каждому из указанных предприятий представлены контактные данные с указанием адреса, телефона, частично e-mail и web-сайта.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    Часть I. Анализ российского потребления пищевой стеклотары за 2011 год.
    1.1. Потребление бутылки
    1.1.1. Пивная отрасль
    1.1.2. Производство шампанских и игристых вин
    1.1.3. Производство виноградных вин
    1.1.4. Ликероводочная продукция
    1.1.5. Производство безалкогольных напитков
    1.1.6. Производство слабоалкогольных напитков
    1.2. Потребление банки
    1.2.1. Майонезы, кетчупы и соусы томатные прочие
    1.2.2. Экстракты, эссенции и концентраты кофе (кофе растворимый) в виде порошка, гра-нул, хлопьев, брикетов и любой другой твердой форме
    1.2.3. Консервы для детского питания, включая соки
    1.2.4. Соки фруктовые и овощные
    1.2.5. Джемы, желе фруктовые и ягодные; компоты фруктовые и ягодные; пюре и пасты фруктовые, ягодные и ореховые
    1.2.6. Овощные, мясные, мясорастительные и грибные консервы

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Обзор российского рынка упаковки из картона и бумаги 27 Июля 2013 71400
Маркетинговое исследование. Рынок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции 25 Августа 2013 95400
Исследование рынка фильтровальной бумаги для использования в автомобильной промышленности 15 Октября 2018 67500


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПИЩЕВОЙ СТЕКЛОТАРЫ ЗА 2011 ГОД
СОДЕРЖАНИЕ
1. Обзор текущей ситуации на рынке стеклотары
1.1 Сравнительная статистика производства стеклотары за период 4 квартал 2011 г. и 2010 г. с разделением: банка/бутылка; бутылка цветная/бутылка бесцветная
1.2. Статистика производства в 4 квар але 2011 г. с распределением по колеру
1.3. Основные предприятия-производители тарного стекла для пищевой промышленности и их доли в 4 квартале 2011 г. с распределением по колеру
1.4. Статистика загрузки мощностей основных производителей в 4 квартале 2011 г.
2. Внешнеторговый рынок стеклянной тары
2.1. Общие тенденции внешнеэкономической деятельности РФ на рынке тарного стекла
2.2. Внешнеторговый рынок тары для пищевой промышленности
2.2.1. Структура импорта стеклотары
2.2.1.1. Динамика импорта стеклянной бутылки в 4 квартале 2011г.
2.2.1.2. Распределение объемов закупок по странам происхождения в 4 квартале 2011г.
2.2.1.3. Распределение импорта стеклотары по назначению и колеру в 4 квартале 2011г.
2.2.1.4. Распределение импорта стеклотары по потребителям в 4 квартале 2011г.
2.2.2. Структура экспорта стеклотары
2.2.2.1. Динамика экспортных поставок в 4 квартале 2011г.
2.2.2.2. Доля экспорта в общем производстве с распределением по виду стек…
Исследование рынка LTCC (низкотемпературная совместно обжигаемая керамика) в России, 2013 г.
1. ОБЗОР РЫНКА LTCC В РОССИИ, 2013 г. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка LTCC в России 1.1.2 Объем, динамика и емкость рынка 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по компаниям-производителям 1.2.2 Структура рынка по отраслям и типу потребителей 1.2.3 Структура рынка по видам производимых изделий 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК LTCC, 2013 г. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА LTCC, 2013 г. 3.1 Крупнейшие игроки рынка LTCC 3.1.1 Насыщенность рынка 3.1.2 Основные компании-производители и компании дистрибьюторы LTCC 3.1.3 Основные потребители в России (5 компаний в каждой отрасли) и объемы потребления 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА LTCC В РОССИИ 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Выводы по исследованию
Анализ рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ, 2013 г.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (ампулы, флаконы, картриджи) 2.1.2. Объем и ёмкость рынка РФ, 2013 2.1.3. Объем и ёмкость рынка СНГ, 2013 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.3. Структура рынка по производителям 3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 3.2. Объем экспорта, 2013 3.3. Баланс экспорта/импорта 4. Анализ потребителей первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ, 2013 г. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4. Частота и динамика потребления 4.5. Анализ факторов спроса 4.6. Объем импорта в потреблении 4.7. Описание потребительских предпочтений 4.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка 5.2. Выводы по исследованию
Исследование рынка пищевой стеклотары. 4 квартал 2011 года
СОДЕРЖАНИЕ
1. Обзор текущей ситуации на рынке стеклотары
1.1 Сравнительная статистика производства стеклотары за период 4 квартал 2011 г. и 2010 г. с разделением: банка/бутылка; бутылка цветная/бутылка бесцветная
1.2. Статистика производства в 4 квар але 2011 г. с распределением по колеру
1.3. Основные предприятия-производители тарного стекла для пищевой промышленности и их доли в 4 квартале 2011 г. с распределением по колеру
1.4. Статистика загрузки мощностей основных производителей в 4 квартале 2011 г.
2. Внешнеторговый рынок стеклянной тары
2.1. Общие тенденции внешнеэкономической деятельности РФ на рынке тарного стекла
2.2. Внешнеторговый рынок тары для пищевой промышленности
2.2.1. Структура импорта стеклотары
2.2.1.1. Динамика импорта стеклянной бутылки в 4 квартале 2011г.
2.2.1.2. Распределение объемов закупок по странам происхождения в 4 квартале 2011г.
2.2.1.3. Распределение импорта стеклотары по назначению и колеру в 4 квартале 2011г.
2.2.1.4. Распределение импорта стеклотары по потребителям в 4 квартале 2011г.
2.2.2. Структура экспорта стеклотары
2.2.2.1. Динамика экспортных поставок в 4 квартале 2011г.
2.2.2.2. Доля экспорта в общем производстве с распределением по виду стек…
19 Февраль, 6:52
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: