Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка офисных металлических шкафов: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка офисных металлических шкафов 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт офисных металлических шкафов 2.5.1. Сегментация импорта офисных металлических шкафов в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта офисных металлических шкафов в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта офисных металлических шкафов в разрезе производителей 2.6. Экспорт офисных металлических шкафов 2.6.1. Сегментация экспорта офисных металлических шкафов в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта офисных металлических шкафов в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке офисных металлических шкафов 2.7.1. Сегментация отечественного производства офисных металлических шкафов в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства офисных металлических шкафов в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка цитрусовых в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка цитрусовых Определить объем и темпы роста производства цитрусовых в России Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России цитрусовых Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка цитрусовых в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок цитрусовых в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке цитрусовых и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Divisi…
Выдержки из исследования: Муниципальные детские сады занимаются по одной из образовательных программ дошкольного воспитания. Занятия по программе должны обязательно включать: … Вторая разновидность садов - ведомственные. В них уже дети подразделяются на две группы: те ребята, чье пребывание там оплачивает предприятие, на котором работает один из родителей, и те малыши, родители которых самостоятельно оплачивают пребывание ребенка по установленным учреждением расценкам. Стоимость колеблется от *** За период 2000-2009 гг. численность детских дошкольных учреждений сократилась на ***% или на ***тыс. единиц. В 2009 году в РФ функционировало *** тыс. детских садов. В 2010 году по официальным заявлениям количество действующих детских садов составило *** тыс. Однако, такой рост ничем не обусловлен. Количеству введенных в прошедшем году мест в детских садах, хотя и увеличилось больше чем на ***%, не обеспечило бы рост числа дошкольных учреждений на *** тыс. объектов. Около *** части российских дошкольных образовательных учреждений являются общеразвивающего направления (***%), с комбинирующим назначением – ***% детских садов. На *** приходится ***% учреждений, ***% представляют собой детские сады совмещенные с начальной школой. Специальные дошкольные учреждения компенсирующего назначения и…
Приложение 1. Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПРЕСС ПРАЧЕЧНОЙ В БАТАЙСКЕ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых прачечных услуг 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка прачечных услуг в г. Батайске 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание помещения прачечной. Расчет стоимости ремонта. 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание оборудования для оснащения прачечной* 5.4. Сырье, материалы и комплектующие
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки …