ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Лотерейный бизнес в России.2012 (артикул: 11683 00730)
Дата выхода отчета: 21 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 52500
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Отчёт состоит из 2 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.
В главе 2 дан обзор российского лотерейного рынка, включая описание разных видов лотерей, ведущих участников лотерейного рынка, способов реализации лотерейных билетов, информацию о целевых отчислениях российских лотерей в государственный бюджет.Также описаны перспективыразвития лотерейного рынка.



Цель исследования
Описать текущее состояние и определить объем российского лотерейного рынка.


Задачи исследования
Дать общую характеристику лотерейного рынка в России
- объем рынка
- основные тенденции и факторы, влияющие на развитие рынка
- основные участники на рынке
- перспективы развития рынка

Объект исследования
Российский лотерейный рынок.

Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований Discovery Research Group.

Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов
Обработка баз данных ФТС и Росстата

Информационная база исследования
1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2.    Ресурсы сети Интернет.
3.    Материалы компаний.
4.    Аналитические обзорные статьи в прессе.
5.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6.    Экспертные оценки.
7.    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9.    Базыданных Discovery Research Group.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

    3

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    13

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

    4

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    4

    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    4

    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ

    4

    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ

    4

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

    4

    ГЛАВА 2 ОЗОР ЛОТЕРЕЙНОГО РЫНКА

    6

    Обзор мирового лотерейного рынка

    6

    Обзор российского лотерейного рынка

    6

    Бестиражные лотереи

    11

    Комбинированные лотереи

    12

    Тиражные лотереи

    13

    Электронные лотереи

    15

    Целевые отчисления в бюджет

    16

    ВЕДУЩИЕ УЧАСТНИКИ ЛОТЕРЕЙНОГО РЫНКА

    17

    ОАО «Группа компаний «Милан» (основной бренд – «Русское лото»)

    17

    ЗАО «Интерлот»

    18

    ООО «Орглот»

    18

    Конструктивно-экологическое движение России «Кедр»

    20

    ООО «Лотерейные проекты»

    20

    ООО «Государственные лотереи «Победа»

    21

    РЕАЛИЗАЦИЯ ЛОТЕРЕЙНЫХ БИЛНТОВ

    22

    ФГУП «Почта России»

    22

    Сбербанк

    23

    ОАО «Российские железные дороги»

    25

    Специализированные киоски

    26

    ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА

    27

     

Перечень приложений

В отчёте содержатся 7 диаграмм, 1 график.

 

Диаграммы:

Диаграмма 1. Структура лотерейного рынка по видам лотерей в России в 2010г, %.. 9

Диаграмма 2. Региональная структура объема продаж лотерейных билетов в России в 2010г., %. 10

Диаграмма 3. Структура проведения моментальной лотереи по компаниям в России в 2010 году, %. 12

Диаграмма 4. Структура проведения тиражной лотереи по компаниям в России в 2010 году, %. 14

Диаграмма 5. Целевые отчисления в бюджет РФ от всероссийских государственных лотерей в период 2006-2012 гг., млн. рублей. 16

Диаграмма 6. Структура лотерейного рынка по операторам в России в 2010 году, %, 20

Диаграмма 7. Структура реализации лотерейных билетов в России в первом квартале 2009 года, %   22

 

Графики:

График 1. Прогноз рынка лотерей в России на 2011-2020 гг., $ млрд. 27


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Обзор рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. Январь, 2018 15 Марта 2018 72000
Российский рынок лизинга, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014) 24 Февраля 2014 52500
Влияние экономического кризиса на оборот розничной торговли и покупательную способность населения 1 Марта 2009 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка детского питания в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения детского питания ПРОДАЖИ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные предприятия Руководство п…
Исследование рынка электронной торговли в сегменте В2В
ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В СЕГМЕНТЕ В2В Общее описание рынка Основные характеристики рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ И УЧАСТНИКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВ Анализ основных игроков рынка. Описание площадок Профили участников  о компании  история  показатели деятельности (динамика)  крупнейшие клиенты площадок  владельцы  руководители Рекомендации по интеграции предложения услуг банка в механизм работы торговых электронных площадок
Бизнес-план развития компании заказчика
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 3.6.1. Введение  Описание текущего финансового положения компании  Миссия вашей компании и описание целей;  Информация об основных факторах и событиях, определяющих ведение дел в компании в течение предыдущего года;  Описание услуг компании, и резюме продаж за предыдущий период;  Основные допущения, на которых основывается план маркетинга. 3.6.2. SWOT-анализ SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы:  Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании);  Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды);  Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать Вам воспользоваться предоставляющимися возможностями), а также соч…
19 Апрель, 20:42
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: