ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Сельское хозяйство :: Сельхозтехника/ инвентарь :: Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для теплиц и открытого грунта (2010 г.)
Название исследования: Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для теплиц и открытого грунта (2010 г.) (артикул: 11663 00730)
Дата выхода отчета: 25 Июня 2012
География исследования:  
Период исследования: 2010 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 89850
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для теплиц и открытого грунта:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для теплиц и открытого грунта
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для теплиц и открытого грунта
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для теплиц и открытого грунта в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для теплиц и открытого грунта в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для теплиц и открытого грунта в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для теплиц и открытого грунта
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для теплиц и открытого грунта в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для теплиц и открытого грунта в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для теплиц и открытого грунта
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для теплиц и открытого грунта в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для теплиц и открытого грунта в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫПУСКА МОДУЛЬНОЙ ЗЕРНОСУШИЛКИ(В РАМКАХ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ) 29 Июля 2015 50000
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для гидропосева. Базовое исследование. 27 Декабря 2013 119850
Обзор рынка средств защиты растений Украины 2013 31 Января 2014 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Fruit and berries and market of fruit and berries. Focus on import
RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Number of population Largest cities Social standards of living dynamics Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economy development Stability of the state budget 1.3. Special economic zones 1.4. Business activity development in Russia 1.5. Investment potential Russia in general Regions 1.6. Position of Russia in the world Share of the Russian Federation in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1 Methods of fresh fruit and berries storage and transportation 2.2. International classifications Harmonized system SITC 2.3. Russian classifications ARCP ARCPD ARCPEA FEA CN 3. WORLD MARKET OF FRESH FRUIT AND BERRIES 3.1 Volume of the world market of fresh fruit and berries Dynamics by years Segmentation by categories Import content on the market Per capita consumption 3.2. World fruit and berries production Dynamics by years Structure by categories Dynamics of volumes by countries 3.3. World export and import of fruit and berries Dynamics by years Import structure by categories Export structure by categories 4. WORLD TRADE BALANCE ON FRUIT AND BERRIES MARKET 4.1. Banana Import Export 4.2. Apples Import Export 4.3. Oranges Import Expo…
Анализ рынка безалкогольных напитков в странах СНГ»: 2005-2014 гг
􀂃 Молдова 􀂃 Россия 􀂃 Таджикистан 􀂃 Туркменистан 􀂃 Узбекистан 􀂃 Украина Наряду с обзором рынка безалкогольных напитков в СНГ можно приобрести отдельный отчет по России, где данные детализированы по регионам страны. При подготовке отчета использована официальная статистика: 􀂃 United Nations Statistics Division 􀂃 Commodity Trade Statistics 􀂃 National Agencies and Compendia 􀂃 Index Mundi 􀂃 Industrial Commodity Statistics 􀂃 International Trade Centre 􀂃 Food and Agriculture Organization of the United Nations 􀂃 Organization for Economic Co-operation and Development 􀂃 International Monetary Fund 􀂃 Межгосударственный статистический комитет СНГ Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты международных исследований BusinesStat: 􀂃 Аудит розничной торговли безалкогольными напитками в СНГ 􀂃 Опрос экспертов рынка безалкогольных напитков в
Анализ рынка свежих фруктов в Крыму в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
По оценкам BusinesStat, в 2010-2013 гг продажи свежих фруктов в Крыму имели положительную динамику: в целом за четыре года они выросли на 4,7% и в 2013 г достигли 85 тыс т. Однако в 2014 г объем рынка свежих фруктов в регионе снизился почти на 12%. На ситуацию повлияли сразу несколько факторов. Во-первых, вхождение Крыма в юрисдикцию РФ привело к значительному сокращению ввоза продукции в регион из Украины из-за введения таможенного контроля на границе двух стран. Во-вторых, рост цены на продукты питания в Крыму привел к сокращению спроса со стороны населения. В 2010-2014 гг наибольшую долю в структуре продаж фруктов в Крыму занимали яблоки, доля которых в пятилетний период составляла в среднем 34% от общего объема продаж. Часть яблок потребляется в свежем виде, а часть перерабатывается на сухофрукты, соки, повидло, варенье, компоты, джем, различные начинки и т.д. Вторым по популярности видом фруктов в Крыму являются цитрусовые плоды, на долю которых приходилось 26% всех продаж. Цитрусовые (апельсины, лимоны, мандарины, лаймы и прочие) также потребляются как в свежем виде, так и перерабатываются в другие продукты, например, в промышленные соковые концентраты и различные джемы. Третье место по объемам продаж в регионе занимают груши и айва – в среднем 8,3% крымского рынка св…
24 Апрель, 8:06
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: