ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Рынок творога России:“тенденции и стратегия” (артикул: 10856 00730)
Дата выхода отчета: 24 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2016
Количество страниц: 104
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 36750
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

 

Обзор отчета

  • Вданном отчетепроведенанализрынка творогаРоссиидо 2020 года. Это позволит Вам обновить предположения о рынке для стратегических и маркетинговых планов.
  • В отчете представлен SWOT анализ
  • Представлена инвестиционная активность на данном рынке, доходность отрасли, М&Aактивность.
  • В отчете приведена фактическая информация по объемам производства /продаж и прогнозные значения.
  • Влияние на данный рынок вступления России в ВТО
  • Последние события на данном рынке
  • Позиции на рынке таких компаний как:

- Компания «Вимм- Билль-Данн

- Group DANON - Компания «Данон».

- ОАО «Компания Юнимилк»

- Молочный комбинат Воронежский  (ЗАО «Молвест»)

- Молочное дело, Москва

- Останкинский молочный комбинат (ОМК), г. Москва

- РостАгроКомплекс. Московская область.

- Дмитровский молочный завод. Московская область.

- Пискаревский молочный завод.  г. Санкт-Петербург.

- Агрохолдинг ОАО «Молоко». Нижегородская область.

- Группа компаний «Галактика». Ленинградская область

- Агрохолдинг «Комос Групп». Республика Чувашия.

 

Выдержка из исследования

 

“Молочная продукция в России занимает большую часть в потребительской корзине населения (около 25%). Это самый массовый продукт по потреблению и наиболее чувствительный к изменению цены.

 

Вступление России в ВТО приведет на рынок новых зарубежных поставщиков молочной продукции из тех стран, где уровень поддержки молочного производства государства более высокий, чем в России.

 

Для защиты молочной отрасли от убытков необходимо соблюдение ряда условий:..“

 

 

 

Почему был подготовлен этот отчет?

Этот отчет представляет информацию по рынкутворога в России, дает понимание тенденций рынка и драйверов изменения на данном рынке. Результаты данного исследования предоставляют информацию для того, чтобы была возможность с уверенностью обновить  стратегические и тактические планы. В данном отчете есть необходимые данные по объему рынка, объемам продаж на рынке, брендам и краткосрочным/долгосрочным тенденциям.


Причиныпокупкиотчета

● Отчетпредоставляет информациюо рынке, которая даетдетальное понимание трендов и динамики рынка творога в России, а, также, перспектив развития данного рынка.
● Покупка данного отчета значительно сокращает время на поиск и анализ информации по рынку

● Представленная в отчете сегментация рынка обеспечивает подробную информацию по краткосрочным и долгосрочным тенденциям на рынке.

Евроресеч и Консалтинг - независимая консультационная компания, выпускающая доступные аналитические продукты и оказывающая профессиональные консультационные услуги.

Цель компании: лидирующая позиция на рынке маркетинговых исследований и информационно - аналитических продуктов в России и странах СНГ.

Миссия: предоставление нашего опыта и знаний клиентам по доступным ценам.

Выгоды от сотрудничества с Euroresearch&Consulting:

 

- Экономия времени и денег на поиск и анализ отраслевой и маркетинговой информации

- Независимый взгляд профессионалов на исследуемый вопрос. Это поможет Вам сформулировать собственную позицию.

- Решение Ваших задач быстро и качественно.

- Финансовое моделирование и анализ альтернативных сценариев

- Используя наши продукты, Вы можете быстро подготовиться к важному совещанию, презентации либо выступлению.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Анализ рынка орехов в России 19 Января 2017 67500
Маркетинговое исследование и анализ рынка кондитерских изделий в РФ, с выделением г. Москва, 2014 г. 21 Марта 2015 50000
Обзор рынка безалкогольных напитков Украины. 2015 год. 28 Июля 2015 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Свёкла: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка свеклы (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Обзор рынка безалкогольных напитков Украины. 2016 год
Дата подготовки обзора: октябрь 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 10 Таблиц: 1
Рынок специй и пряностей (выпуск 2)
ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ Одной из основных тенденций рынка специй, пряностей и приправ является рост среднеценового и премиум-сегмента. Рост доходов населения приводит к тому, что потребители переключаются на более дорогую продукцию класса «премиум». В свою очередь производители, ранее работавшие в нижнем ценовом сегменте, начали осваивать средний ценовой сегмент и сегмент премиум. В частности это происходит за счет улучшения дизайна и качества упаковки. Благодаря переключению потребителей на более дорогую продукцию рынок специй пряностей и приправ растет в денежном
19 Апрель, 13:05
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: