ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: полистирол расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бумажное производство, тара и упаковка :: Стеклянная тара :: Анализ импорта пищевой стеклотары в Дальневосточный ФО. 2010 г.
Название исследования: Анализ импорта пищевой стеклотары в Дальневосточный ФО. 2010 г. (артикул: 10499 00730)
Дата выхода отчета: 22 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (208.96kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный анализ посвящен изучению импортных потоков стеклянной тары для пищевых продуктов в Дальневосточном ФО в 2010 году. Так, основная масса пищевой стеклотары, ввозимой в ДФО, приходится на долю бутылок. Однако в сравнении с 2009 годом импорт бутылок в ДФО в 2010 году сократился на 74%, тогда как импорт банки, напротив, вырос почти в 14 раз в сравнении с прошлогодним результатом. В отчете также представлена помесячная динамика среднеконтрактных цен на бутылку и банку в 2008-2010 гг.
В силу географического расположения рассматриваемого федерального округа основной объем импортируемой пищевой стеклотары принадлежит китайским производителям.
В 2010 году доля бесцветной бутылки, ввозимой в ДФО, составила по-рядка 15%. Порядка 85% узкогорлой тары пришлось на пивную бутылку.
Кроме того, отчет содержит информацию об основных потребителях пищевой стеклотары в ДФО.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Структура импорта пищевой стеклотары Дальневосточного ФО в 2010 году.
    2. Динамика импорта стеклянной бутылки и банки в Дальневосточном ФО в 2008 – 2010 гг.
    3. Распределение объемов закупок бутылки и банки по странам проис-хождения в 2010 году в Дальневосточном ФО.
    4. Распределение объемов закупок стеклотары по назначению и колеру в ДФО в 2010 году.
    5. Распределение импорта стеклотары по потребителям в Дальневосточном ФО в 2010 году.

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Российский рынок бумажных санитарно-гигиенических изделий: итоги 2016-2017 гг., прогноз до 2021 г. 16 Февраля 2018 82500
Исследование рынка гофротары и гофрокартона 2 Декабря 2012 95400
Открытие цеха по резке бумаги в Казахстане 25 Февраля 2012 39900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПИЩЕВОЙ СТЕКЛОТАРЫ ЗА 2011 ГОД
СОДЕРЖАНИЕ
1. Обзор текущей ситуации на рынке стеклотары
1.1 Сравнительная статистика производства стеклотары за период 4 квартал 2011 г. и 2010 г. с разделением: банка/бутылка; бутылка цветная/бутылка бесцветная
1.2. Статистика производства в 4 квар але 2011 г. с распределением по колеру
1.3. Основные предприятия-производители тарного стекла для пищевой промышленности и их доли в 4 квартале 2011 г. с распределением по колеру
1.4. Статистика загрузки мощностей основных производителей в 4 квартале 2011 г.
2. Внешнеторговый рынок стеклянной тары
2.1. Общие тенденции внешнеэкономической деятельности РФ на рынке тарного стекла
2.2. Внешнеторговый рынок тары для пищевой промышленности
2.2.1. Структура импорта стеклотары
2.2.1.1. Динамика импорта стеклянной бутылки в 4 квартале 2011г.
2.2.1.2. Распределение объемов закупок по странам происхождения в 4 квартале 2011г.
2.2.1.3. Распределение импорта стеклотары по назначению и колеру в 4 квартале 2011г.
2.2.1.4. Распределение импорта стеклотары по потребителям в 4 квартале 2011г.
2.2.2. Структура экспорта стеклотары
2.2.2.1. Динамика экспортных поставок в 4 квартале 2011г.
2.2.2.2. Доля экспорта в общем производстве с распределением по виду стек…
Маркетинговое исследование и анализ производителей стеклотары в России, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка производства стеклотары в России, 2013 г.
1. Основные характеристики анализируемого рынка
2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
3. Емкость рынка, 2013 г.
Конкурентный анализ: проанализировать производителей стеклотары по ряду параметров:
4. Расположение. Оценка географии поставок стеклотары, транспортное плечо:
до 500 км
500-1000км
5. Собственники, лица и аффилиированность с другими структурами
6. Основные средства: активы, мощности, оценка состояния мощностей
7. Объем производства стеклотары за 2013 г.
8. Наличие дополнительных производств, например, декорирование. Их объемы производств за 2013 г.
9. Штат предприятия
10. Финансовые результаты деятельности за 2013 г.:
• выручка
• прибыль
11. Ассортимент продукции
12. Наличие и перечисление НИОКР и ноу-хау
13. Основные поставщики: что поставляют, их география и условия работы
14. Потребители: объёмы, ассортимент и география для ТОП-5 ключевых клиентов
15. ВЭД: импортные / экспортные операции
16. Информационный фон, участие:
• в общественно-политической жизни
• жизни отрасли
• жизни региона
17. Планы развития
18. О…
Маркетинговое исследование и анализ рынка стеклотары и ПЭТ тары в СФО и ДФО 2011-2014 гг. и анализ экспортного потенциала рынка стеклотары в Японии, Южной Кореи и северных регионах Китая: Дунчен, Хэпин, Шицзячжуан, Тайюань, Хух-Хото, 2011-2014 гг.

ГЛАВА № 1 Анализ рынка стеклянной тары в СФО и ДФО, 2011-2014гг.

1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка стеклянной тары в СФО и ДФО, 2011-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2014гг.
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.1.1. По объёму
2.2.1.2. По цвету
2.2.1.3. Структура рынка по назначению
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.2.1. Пивная промышленность
2.2.2.2. Ликероводочная промышленность
2.2.2.3. Тара для пищевой промышленности ёмкостью до 1 литра
2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.2.5. Структура рынка по федеральным округам.

3. Анализ внешнеторговых поставок стеклянной тары, 2011-2014гг.
3.1. Объем и динамика импорта, 2011-2014 гг.
3.2. Структура импорта, 2014 г.
3.2.…
Исследование рынка стеклотары в России, 2013 г.
1.Обзор рынка стеклотары в России, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ производства стеклотары в России, 2013 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по ФО 2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.2. Ассортимент конкурентов 2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3.4. Каналы сбыта компаний-производителей 3. Анализ потребителей стеклотары в России, 2013 г. 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Структура спроса по отраслям потребления (с выделением производства ликеро-водочной продукции и безалкогольных напитков) 3.3. Перечень основных потребителей 3.3. Объем импорта в потреблении 3.4. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока
13 Декабрь, 19:38
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: