Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования
Оценить возможности реализации программ лояльности на российском рынке банковских услуг.
Задачи исследования
1. Составить общее представление о том, что такое программа лояльности.
2. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке.
3. Выявить основные факторы успешной реализации программы лояльности.
4. Описать крупнейшие программы лояльности российских банков.
Объект исследования
Программы лояльности российских банков.
Метод сбора информации
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Список диаграмм и рисунков 8
Резюме 9
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора информации 11
Метод анализа данных 11
Информационная база исследования 11
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 12
ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 13
§1. Проблема определения лояльности клиентов. 15
§2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 18
§3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 23
§4. Методология определения эффективности программ лояльности 26
§5. Стратегия выхода из программы 29
ГЛАВА 4. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ БАНКОВ 31
ГЛАВА 5. ФАКТОРЫ УСПШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 34
ГЛАВА 6. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 40
ГЛАВА 7. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 42
Основные ошибки при внедрении программ лояльности 45
ГЛАВА 8. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 48
Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 54
Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями, в частности «Аэрофлот-Бонус» 56
Мотивы банка участвовать в кобрендинговой программе. 57
Примеры программ лояльности в банковской сфере 59
Банк Траст 59
Юнистраим 59
Абсолют Банк 60
Банк24.ру 60
Банк Ак Барс 61
ВТБ24 61
Сбербанк 61
Райффайзенбанк 62
Прочие программы лояльности банков 63
Перечень приложений
Диаграммы:
Диаграмма 1. Доли каждой группы клиентов Пробизнесбанка и ВУЗ-Банка в прибыли отделения среднего бизнеса депертамента малого и среднего бизнеса. 14
Диаграмма 2. Ключевые драйверы NPS второго порядка. 17
Диаграмма 3. Связь готовности позитивно рекомендовать компанию новым клиентам в зависимости от типа клиента. 19
Диаграмма 4. Время проявления результатов программы лояльности в банковской сфере. 20
Рисунки:
Рисунок 1. Лестница покупательского поведения 12
Рисунок 2. Бизнес-модель, основанная на лояльности клиентов. 15
Рисунок 3. Цепочка взаимосвязанных элементов лояльности, обеспечивающих компании устойчивое развитие. 20
Рисунок 4. Цикл развития лояльности клиента по отношению к компании. 22
Рисунок 5. Технология структурирования базы клиентов и поставщиков 23
Рисунок 7. Потоки клиентов через программу «Аэрофлот Бонус» 53
1. Транспортный комплекс России
1.1.Роль транспортной отрасли в экономике России
1.2.Основные транспортные коридоры и центры в России, перспективы их развития
1.3.Крупнейшие морские и речные порты, их характеристика
2. Российский рынок грузоперевозок
2.1.Динамика показателей грузовых перевозок по видам транспорта с разбивкой по федеральным округам
2.2.Российский рынок железнодорожных грузовых перевозок (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота, инвестиции в отрасль, российский парк грузовых вагонов)
2.3.Российский рынок грузовых перевозок морским и внутренним водным транспортом (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота, инвестиции в отрасль)
2.4.Российский рынок грузовых перевозок автомобильным транспортом (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота, инвестиции в отрасль)
2.5.Российский рынок авиаперевозок (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота, инвестиции в отрасль)
2.6.Перспективы развития рынка грузоперевозок в России (программы развития транспорта в регионах)
3. Ведущие операторы в сфере логистики и транспортных услуг (топ-…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка черного байхового чая в России, 2014 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка, 2014 г. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей с учетом изменений
2.1.6. экономической ситуации (объем рынка, емкость рынка) 2.2. Структура рынка черного байхового чая в РФ: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по географии потребления, включая УФО (Челябинск) и соседние регионы 3. Анализ внешнеторговых поставок черного байхового чая в России, 2014 г. 3.1. Объем импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям 3.2.2. по компаниям–производителям 3.2.3. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем экспорта 3.4. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей с учетом изменений экономической ситуации (экспорта, импорта) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы черного байхового чая в России, 2014 г. 4.…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Схема взаимодействия с участниками рынка
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка «финансовых услуг»
3.2. Основные тенденции на рынке финансовых услуг
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке финансовых услуг
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План-график работ
4.2. План по персоналу
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6. Срок окупаемости (PBP)
5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.11.8. Точ…