|
||||||||||||||
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор ::
Бизнес-планы :: Продовольствие/ пищевая промышленность ::
Бизнес-план магазина продуктов (с финансовой моделью)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Разработка бизнес-плана магазина продуктов проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно розничных продаж продовольственных товаров в России в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина продуктов; обоснование экономической эффективности открытия магазина продуктов; разработка поэтапного плана создания и развития магазина продуктов. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; в качестве места расположения рассматривается помещение, находящееся на первом этаже торгового центра или жилого дома; отличительные черты месторасположения: хорошая транспортная доступность, близость к станции метро, расположение вблизи мест высокой пешеходной активности; наличие удобной автомобильной стоянки; работа супермаркета будет организована по 12-тичасовому графику: с 10:00 до 22:00. персонал - *** чел.; площадь - *** кв. м. Основные категории товаров магазина: алкогольная продукция; кондитерские изделия; замороженные продукты; молочные продукты; сопутствующие товары; прочее. Ассортимент товаров магазина: алкогольная продукция; кондитерские изделия; замороженные продукты; молочные продукты; бакалея; консервы; мясная гастрономия; пиво и слабоалкогольные напитки; чай, кофе, какао; напитки безалкогольные; соки; детское питание; хлебобулочные изделия; товары для животных; рыбная гастрономия; яйца; соусы; овощи и фрукты свежие; табачные изделия; сопутствующие товары. Величина среднего чека магазина: продукты питания – *** руб.; непродуктовые товары – *** руб. Использование площадей магазина: зона пищевых товаров – *** кв. м.; зона непищевых товаров – *** кв. м.; подсобные помещения – *** кв. м. Финансовые показатели проекта: Объем первоначальных вложений - *** млн.руб. Чистый доход (NCF) - *** млн.руб. Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб. Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов Индекс прибыльности (PI) - *** ед. Внутренняя норма доходности (IRR) - *** % Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал Выдержки из исследования: Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в структуре оборота розничной торговли практически равное. По итогам 2010 года на продажу пищевых продуктов приходилось 49,7%, а доля непродовольственных товаров составляла 50,3%. На февраль 2011 года изменений в общей структуре не наблюдалось. Оборот розничной торговли продовольственными товарами в 2009-2010 гг. демонстрирует более высокие темпы роста, по сравнению с общей динамикой. За прошедший 2010 год показатели выросли на ***% и составили *** млрд. руб. Нужно отметить, что с 2006 года оборот розничной торговли пищевыми продуктами увеличился более чем в два раза. Чуть меньше пятой части оборота розничной торговли формируется за счет реализации алкогольной продукции и пива (***%). Второй крупнейшей категорией в структуре является мясо и птица, а также продукты их переработки. На их долю приходится ***%. Совокупная доля кондитерских изделий и сахара составила ***%. Также в пятерку крупнейших категорий в общем обороте продовольственных товаров входят молочные продукты, хлебобулочные и макаронные продукты. От ***% до ***% занимают доли таких продуктов как рыба и морепродукты, пищевые масла и жиры, и свежие фрукты. Одна из особенностей современной российской розницы – слабая консолидация рынка. Пять крупнейших федеральных сетей контролировали в 2010 году не более ***% рынка продовольствия, в то время как в Западной Европе этот показатель достигал ***%, а в Великобритании доходил до ***%. На все гипермаркеты, супермаркеты и дискаунтеры в структуре розничной торговли приходилось около ***%. В данном проекте предполагается создание супермаркета в Северо-Восточном АО Москвы. В качестве места его расположения рассматривается помещение, находящееся на первом этаже торгового центра или жилого дома. В структуре фонда оплаты труда ***% приходится на оплату труда кассиров, ***% - на оплату труда мерчендайзеров. Доля старших кассиров, менеджеров склада и охранников составляет по ***%. На оборудование для торгового офиса приходится ***% всех расходов на оборудование, на оборудование для касс – ***%, на оборудовании для подсобных помещений и оборудование для маркировки товаров - по ***%. Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** млн. руб. В расчетах предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств. Финансирование потребуется на протяжении первых двух кварталов. Наибольшие вложения потребуются в первом квартале реализации проекта. Они составят *** млн. руб. Подробное оглавление/содержание отчёта 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция магазина продуктов 3.2. Ассортимент продукции магазина продуктов 3.3. Схема работы магазина продуктов 3.4. Разрешительная документация для открытия магазина продуктов 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования Классификация предприятий розничной торговли 4.2. Российский рынок розничной торговли Оборот розничной торговли Доля импорта в структуре розничной торговли Географическая структура оборота розничной торговли Российский рынок розничной торговли продовольственными товарами Структура рынка розничной торговли по формам торговли Товарная структура рынка розничной торговли Оборот розничной торговли на душу населения 4.3. Конкуренция на рынке розничной торговли Форматы торговых сетей Крупнейшие сетевые игроки на рынке продуктового ритейла X5 Retail Group Магнит Auchan Metro Group 4.4. Государственное регулирование розничной торговли Ценовое регулирование Отношения ритейлеров и поставщиков 4.5. Тенденции Влияние потребительского поведения на рынок Новые стратегии компаний сетевого ритейла 4.6. Потребительские предпочтения 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Дизайн магазина продуктов 6.2. Особенности выкладки товара в магазине продуктов 6.3. Привлечение клиентов в магазин продуктов Программы лояльности Дисконтная программа Рекламная политика 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение магазина продуктов 7.2. Аренда / Строительство зданий и сооружений 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Объемы оказываемых услуг 7.6. График реализации проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 8.2. Доходы магазина продуктов 8.3. Расходы магазина продуктов 8.4. Система налогообложения 8.5. Отчет о прибылях и убытках 8.6. Отчет о движении денежных средств 8.7. Бухгалтерский баланс 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 9.1. Методика оценки эффективности проекта 9.2. Чистый доход (NCF) 9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV) 9.4. Срок окупаемости (PB) 9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB) 9.6. Индекс прибыльности (PI) 9.7. Внутренняя норма доходности (IRR) 10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ 10.1. Качественный анализ рисков 10.2. Анализ чувствительности проекта 10.3. Точка безубыточности проекта 11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ
Перечень приложений Список графиков:
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|