Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Ассоциация Бутылированных Вод Украины, БИЗНЕС, www.from-ua.com, http://aqua-mercatus.info, www.companion.ua
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание отчета 1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Инвестиционная привлекательность рынка 1.7. Проблемы рынка 1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. - Структура реализации минеральной и питьевой воды в Украине в зависимости от степени газации в 2008-2011 гг. (в количественном выражении, без учета HOD), % Рис. 1.2.2. – Структура производства минеральных и питьевых вод в Украине по степени газации в 2011 г.(в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1. – Динамика объема производства минеральных вод в Украине в 2003-2011 гг., млн. дал. Рис. 1.4.2. – Помесячная динамика производства негазированных натуральных минеральных вод в Украине в 2010-2011 гг., млн. дал Рис. 1.4.3. – Помесячная динамика производства газированных натуральных минеральных вод в Украине в 2010-2011 гг., млн. дал Рис. 1.4.4. – Динамика розничного товарооборота минеральных вод в Украине в 2005-2011 гг., млн. грн. Рис. 1.4.5. – Динамика товарных запасов минеральной воды в розничной сети по Украине в денежном выражении в 2005-2011 гг., млн. грн. Рис. 1.4.6. – Динамика товарных запасов минеральной воды в розничной сети по Украине в 2005-2011 гг., в днях торговли Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта минеральной и питьевой воды в Украину в 2004-2011 гг., млн. л, млн. долл. США Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта минеральных и питьевых вод в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта минеральных и питьевых вод в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта минеральных и питьевых вод в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта минеральных и питьевых вод в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.6. – Основные импортеры минеральных и питьевых вод в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.7. – Основные импортеры минеральных и питьевых вод в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.8. – Основные импортеры минеральных и питьевых вод в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта минеральной и питьевой воды из Украины в 2004-2011 гг., млн. л/млн. долл. США Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта минеральной и питьевой воды из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта минеральной и питьевой воды из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта минеральной и питьевой воды из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.5. – Основные экспортеры минеральных и питьевых вод из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.6. – Основные экспортеры минеральных и питьевых вод из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.7. – Основные экспортеры минеральных и питьевых вод из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 2.1.1.– Доли основных производителей минеральной и питьевой воды в Украине в 2009 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.2.– Доли основных производителей минеральной и питьевой воды в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.3.– Доли основных производителей минеральной и питьевой воды в Украине в январе-мае 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.3.1.– Динамика роста средней цены на воду в Украине за 1 литр в 2001-2010 гг., грн. Рис. 2.3.2.– Средние цены производителей вод в 2011 г. , грн./тыс.дал. Рис. 3.2.1. - Сегментация потребителей питьевых вод в Украине в 2007-2010 гг., % Рис. 3.3.1. - Структура розничного товарооборота предприятий минеральными водами по регионам по итогам 9 мес. 2010-2011 гг., (в натуральном выражении) % Рис. 3.3.2. - Продажа минеральной воды на одного человека в среднем за месяц в 2011 г. по регионам, л. Приложение – контакты крупнейших операторов рынка
На российском рынке прохладительных напитков за 2010-2014 гг максимальный объём продаж был зафиксирован в 2010 г. По итогам 2010 г в стране было реализовано 4,37 млрд л. Рекордный объём продаж в этот год был связан с аномально жарким летом. На длительное время во многих регионах страны установились высокие температуры и засуха. В последующие 2011 и 2012 гг происходила естественная коррекция рынка, и продажи прохладительных напитков в стране снижались. В 2013-2014 гг наблюдался рост реализации продукции – в среднем на 3,8% в год относительно предыдущих лет. По итогам 2014 г объём внутренних продаж прохладительных напитков составил 4,25 млрд л, что меньше показателя 2010 г почти на 3%.
Традиционно в России наиболее популярным видом прохладительных напитков являются газированные воды с добавлением сахара. В 2010-2014 гг на их долю в продажах приходилось в среднем 80,5%. Преобладание этой категории прохладительных напитков над прочими объясняется популярностью и известностью всевозможных лимонадов и кол среди покупателей. Квас и другие напитки брожения за исследуемый период заняли второе место в объёме продаж. Доля реализации данных напитков составляла в среднем 15,6%. Коктейли на основе молока и какао расположились на третьей позиции со средней долей в 3,1% от суммарного объём…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Объем продаж пива в Свердловской области, 2013г. (в литрах)*. 3. Структура продаж пива в Свердловской области по видам упаковки (без детализации по городам).
4. Выводы по исследованию.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ГЛЮКОЗНО-ФРУКТОЗНЫХ СИРОПОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГЛЮКОЗНО-ФРУКТОЗНЫХ СИРОПОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ГЛЮКОЗНО-ФРУКТОЗНЫХ СИРОПОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена глюкозно-фруктозных сиропов Соотношение оптовой цены глюкозно-фруктозных сиропов и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО ГЛЮКОЗНО-ФРУКТОЗНЫХ СИРОПОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГЛЮКОЗНО-ФРУКТОЗНЫХ СИРОПОВ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГЛЮКОЗНО-ФРУКТОЗНЫХ СИРОПОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ …