ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Исследование рынка стеклотары в России (артикул: 07458 00730)
Дата выхода отчета: 8 Февраля 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 30000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте-экспорте   стеклотары в Россию и из России в 2009-2010 г. г. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы.

Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка стеклотары

Задачи исследования
1.    Описать ситуацию на российском стеклотарном рынке
•    специфика стеклотарного рынка;
•    сегменты стеклотарного рынка:
    по видам стеклотары;
    по цветности стеклотары;
    по потреблению.
•    объемы производства стеклотарного рынка;
•    уровень средних цен производителей на стеклотарном рынке;
•    основные производители на стеклотарном рынке;
•    ситуация на смежных рынках:
    рынок пива
    рынок водки и ликероводочных изделий
    рынок вин
    рынок слабоалкогольных напитков
    рынок безалкогольных напитков
    рынок соков
•    технологические тенденции.

Объект исследования
Рынок стеклотары в России.

Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования
•    Расчеты Discovery Research Group.
•    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
•    Ресурсы сети Интернет.
•    Материалы компаний.
•    Аналитические обзорные статьи в прессе.
•    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
•    Экспертные оценки.
•    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
•    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ    8
    РЕЗЮМЕ    13
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ    15
    Цель исследования    15
    Задачи исследования    15
    Объект исследования    16
    Метод сбора данных    16
    Методы анализа данных    16
    Информационная база исследования    16
    ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ СТЕКЛОТАРНЫЙ РЫНОК    17
    §1. СПЕЦИФИКА СТЕКЛОТАРНОГО РЫНКА    17
    §2. СЕГМЕНТЫ СТЕКЛОТАРНОГО РЫНКА    20
    Структура производства стеклотары по видам    20
    Структура производства стеклотары по цветности    22
    Структура производства стеклотары по потреблению    23
    §3. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА СТЕКЛОТАРНОГО РЫНКА    25
    Бутылки из стекла для напитков и пищевых продуктов    26
    Бутылки из бесцветного стекла для напитков и пищевых продуктов    28
    Бутылки из цветного стекла для напитков и пищевых продуктов    29
    Банки стеклянные для консервирования    30
    §4. УРОВЕНЬ СРЕДНИХ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА СТЕКЛОТАРНОМ РЫНКЕ    32
    §5. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА СТЕКЛОТАРНОМ РЫНКЕ    33
    §6. СИТУАЦИЯ НА СМЕЖНЫХ РЫНКАХ    36
    Рынок пива    36
    Рынок водки и ликероводочных изделий    36
    Рынок вин    39
    Рынок слабоалкогольных напитков (с содержанием этилового спирта не более 9%)    41
    Рынок безалкогольных напитков    42
    Рынок соков    42
    §7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ    44

Перечень приложений


В отчете содержатся 1 таблицу  и 19 диаграмм.

Таблицы:
Таблица 1. Структура производства стеклотары по потреблению в России в I полугодии 2009г., %    21

Диаграммы:
Диаграмма 1. Структура производства стеклотары по видам в России в I полугодии 2009г., %    17
Диаграмма 2. Структура производства стеклотары по цветности в России в I полугодии 2009г., %    19
Диаграмма 3. Доля объема производства стеклобутылки Федеральных округов РФ в 2009г., %.    24
Диаграмма 4. Динамика изменения объема и темпа роста производства бутылки из стекла для напитков и пищевых продуктов в России в янв-окт. 2010г.,  млн. шт. и %.    24
Диаграмма 5. Динамика изменения объема и темпа роста производства бутылки из бесцветного стекла для напитков и пищевых продуктов в России в янв-окт. 2010г., млн. шт. и %.    25
Диаграмма 6. Динамика изменения объема и темпа роста производства бутылки из цветного стекла для напитков и пищевых продуктов в России в янв-окт. 2010г., млн. шт. и %.    26
Диаграмма 7. Доля объема производства стеклобанки Федеральных округов РФ в 2009г., %.    27
Диаграмма 8. Динамика изменения объема и темпа роста производства стеклянных банок для консервирования в России в янв-окт. 2010г., млн. шт. и %.    28
Диаграмма 9. Средний уровень цен производителей на бутылки, банки. флаконы и прочую тару из стекла, кроме ампул; пробки, крышки и средства укупорочные из стекла на стеклотарном рынке в России по федеральным округам в янв-ноя. 2010г.,  руб. за тыс.шт.    29
Диаграмма 10. Доли основных производителей на рынке стеклотары по объему рынка в России в 2009г., %.    31
Диаграмма 11. Динамика изменения объема и темпа роста производства пива в России в янв-окт. 2010г., тыс. дкл. и %.    33
Диаграмма 12. Динамика изменения объема и темпа роста производства ликероводочных изделий с содержанием спирта свыше 25% от объема готовой продукции в России в янв-окт. 2010г., тыс. дкл. и %.    34
Диаграмма 13. Динамика изменения объема и темпа роста производства водки в России в янв-окт. 2010г., тыс. дкл. и %.    34
Диаграмма 14. Динамика изменения объема и темпа роста производства коньяка в России в янв-окт. 2010г., тыс. дкл. и %    35
Диаграмма 15. Динамика изменения объема и темпа роста производства столовых вин в России в янв-окт. 2010г., тыс. дкл. и %.    36
Диаграмма 16. Динамика изменения объема и темпа роста производства игристых и газированных вин в России в янв-окт. 2010г., тыс. дкл. и %.    37
Диаграмма 17. Динамика изменения объема и темпа роста производства слабоалкогольных напитков (с содержанием этилового спирта не более 9%) в России в янв-окт. 2010г., тыс. дкл. и %.    38
Диаграмма 18. Динамика изменения объема и темпа роста производства безалкогольных напитков в России в янв-окт. 2010г., тыс. дкл. и %.    39
Диаграмма 19. Динамика изменения объема и темпа роста производства фруктовых и овощных соковв России в янв-окт. 2010г., тыс. усл.банк. и %.    39


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Российский рынок салфеток и санитарно-гигиенических изделий из бумаги: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020 5 Ноября 2020 55500
Обзор рынка гофротары Украины 9 Декабря 2013 66450
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства стеклотары (2010-2012 гг.) 1 Февраля 2013 209850


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок специй и пряностей (выпуск 2)
Для организации дистрибуции пряностей и приправ в своем регионе производитель пользуется услугами оптовых компаний. Такая схема чаще всего используется местными производителями: они не заключают эксклюзивных договоров и поставляют продукцию всем желающим. Схема эффективна для работы с менее перспективными регионами, где контроль над продажами и продвижением может быть несколько ослаблен. При необходимости регионального распространения производители открывают в перспективном для них регионе свое представительство или филиал, который занимается не только продажами, но и маркетингом. При этом если производитель – западная компания, в России открытием филиалов или региональных представительств занимается его центральный офис, расположенный, как правило, в Москве или Санкт-Петербурге. ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПРЯНОСТЕЙ В РОССИИ ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ ОБЪЕМЫ ИМПОРТА Объем импорта нефасованных приправ, специй и пряностей в 2006 году составил 21,9 тыс. тонн, что в денежном выражении составляет 27,7 млн. долларов. ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ Наибольший объем импорта в натуральном выражении приходится на Вьетнам – 25,4% от общего объема
Импорт какао-продуктов в Россию
Данные по исследованию: Код ТН ВЭД
Описание и характеристика товара
Страна-отправитель
Компания-отправитель
Объем поставки
Цена
Компания-получатель
Исследование рынка одноразовой посуды
1. Резюме:
1.1. Параметры, цели и задачи исследования
1.2. Основные выводы по исследованию.
2. Описание продукции
3. Общая характеристика рынка одноразовой посуды:
3.1. Структура рынка одноразовой посуды
3.2. Основные параметры рынка
3.3. Производство одноразовой посуды в России
3.4. Ассортиментная сегментация рынка
3.5. Сезонность рынка
3.6. Оценка основных факторов, влияющих на рынок
3.7. Схемы дистрибьюции одноразовой посуды
3.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4. Обзор ключевых влияющих рынков:
4.1. Обзор рынка fast-food
4.2. Обзор рынка кейтеринговых услуг
5. Профили лидирующих производителей:
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Сбытовая структура производителя
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке в целом
• Оценка влияния пр…
Производство пищевой упаковки
Предмет коммерческого предложения: услуги по проведению индивидуального маркетингового исследования и разработке индивидуального бизнес-плана.

I этап: Проведение маркетингового исследования рынка пластиковой пищевой упаковки и оценка целесообразности организации производства пищевой тары в Уральском федеральном округе.

II этап: Разработка бизнес-плана / технико-экономического обоснования организации производства пластиковой пищевой упаковки на базе действующего предприятия в г. Екатеринбург.

Цель проекта: изучить потенциальное потребление на рынке, выявить динамику и перспективы рынка
География проекта: Россия, Уральский и Сибирский ФО.
Планируемая к выпуску продукция: пищевая упаковка.

Анализ рынка горчицы в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ГОРЧИЦЫ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГОРЧИЦЫ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ГОРЧИЦЫ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ ГОРЧИЦЫ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО ГОРЧИЦЫ
Натуральный объем производства
Цена производства
Рейтинг предприятий
Рейтинги производителей по объему экспорта и импорта
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГОРЧИЦЫ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГОРЧИЦЫ <…
20 Апрель, 9:40
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: