ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: трубы расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Рынок оборудования для ресторанов (HoReCa) (артикул: 06516 00730)
Дата выхода отчета: 7 Октября 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2005
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 36000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования:
Обзор и анализ рынка оборудования для предприятий общественного питания.

Отчет сформирован Маркетинговым Агентством Step by Step по итогам двух этапов исследования:
Этап 1. Качественное исследование: серия экспертных интервью с крупными игроками рынка: 4 интервью с поставщиками, 5 интервью с представителями рынка HoReCa. Данный этап был проведен в июле 2005 года
Этап 2. Кабинетное исследование. Данный этап проведен в феврале 2005 года.

Результаты исследования будут представлять интерес для:
• существующих игроков рынка;
• дистрибуторов на рынке;
• представителей рынка HoReCa;
• консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств;
• инвесторов, планирующих выйти на московский рынок «HoReCa»

В исследовании рассмотрены следующие разделы:
• Макроэкономическая конъюнктура рынка оборудования для предприятий общественного питания
• Общие характеристики рынка, описание ситуации на рынке, объем, темпы роста
• Тенденции развития рынка
• Импорт оборудования для предприятий общественного питания
• Экспорт оборудования для предприятий общественного питания
• Российское производство для предприятий общественного питания
• Крупнейшие производители оборудования для предприятий общественного питания
• Описание сбытовой структуры рынка
• Анализ основных дистрибьюторов оборудования для предприятий общественного питания
• Анализ рынка сбыта оборудования для предприятий общественного питания
• Структура потребления продукции по видам и брэндам оборудования
• Степень активности в потреблении продукции
• Потребительские предпочтения и критерии выбора поставщика оборудования
• Потребительские мотивации и поведение при покупке оборудования
• Виды поиска информации покупателями оборудования для предприятий общественного питания

Выдержки из исследования:
Аналитический обзор книжного рынка, проведенный Маркетинговым Агентством Step by Step, содержит следующие данные:

Основную часть рынка занимает сегмент недорогого оборудования (62 %), в то время как среднеценовой сегмент составляет 35 %.

В Москве до недавнего времени рынок рос более динамично, чем в регионах, хотя сейчас наблюдается обратная ситуация.

Продажа холодильного оборудования в зависимости от сезона занимает 12-17 % от общего объема продаж. Тепловое оборудование занимает порядка 30 %. А нейтральные линии раздачи занимают порядка 45 %.

Возможно в ближайшее будущее китайское оборудование составит серьезную конкуренцию отечественному оборудованию. По цене оно на 10-15 % дороже, но качество лучше, чем у российских производителей.

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Анализ рынка сметаны в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг. 26 Февраля 2014 69000
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ 30 Ноября 2012 37500
Обзор рынка кваса Украины. 9 Января 2013 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка электромясорубок в России, 2013-2014 гг.

1. Обзор рынка электромясорубок в России в 2013-2014 гг.
1.1 Описание текущих тенденций на рынке электромясорубок в России
1.2 Объем и емкость рынка электромясорубок в России в 2013-2014 году

2. Анализ крупнейших (Топ-10) производителей электромясорубок, представленных на рынке РФ. По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
• Описание и профиль компании
• Объем продаж электромясорубок в России в 2013-2014 году

3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка электромясорубок в России
3.1 Сдерживающие факторы на рынке
3.2 Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста
3.3. Прогноз потребления электромясорубок в России до 2020 года
3.4. Выводы по исследованию.
Российский рынок оборудования для производства продуктов питания - аналитическая справка
Оглавление 1. Общая характеристика рынка 3 1.1. Факторы развития 3 1.2. Совокупный годовой оборот отрасли и объем рынка 5 1.3. Совокупная чистая прибыль 6 1.4. Производственный аспект 7 1.5. Средние цены 9 2. Конкурентная среда 10 2.1. Крупнейшие организации отрасли 10 2.2. Конкурентные преимущества 12 2.3. Финансовые показатели 15 2.4. Индекс платежеспособности 18 3. Долговая нагрузка предприятий отрасли 19 4. Прогноз развития отрасли 20 5. Характеристика внешнеторгового оборота 22 Заключение 26
Рынок аналитического оборудования для пищевых лабораторий
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок аналитического и лабораторного оборудования для пищевой промышленности, а также перспективы развития данного рынка в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском крае. В условиях ужесточающейся конкуренции производители вынуждены беспокоиться о качестве используемого сырья и выпускаемой продукции. Лабораторный контроль на пищевом предприятии включает в себя контроль санитарного состояния производства, контроль поступающего сырья, вспомогательных материалов и воды, используемой в производстве, а также готовой продукции. Критериями качества и безопасности при этом являются микробиологические, органолептические и физико-химические показатели. Пищевые предприятия различного уровня заинтересованы в создании собственной лаборатории и, исходя из поставленных задач, могут организовать на своём производстве лабораторию, выполняющую полный перечень необходимых исследований или же осуществлять контроль технологического процесса всего по нескольким, наиболее значимым для производства, параметрам. Оценка санитарного состояния производства осуществляется микробиологической лабораторией. Подразделение лаборатории, занимающееся контролем технологических параметров или физик…
19 Ноябрь, 21:55
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: