ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Российский рынок чая (выпуск 1) (артикул: 06504 00730)
Дата выхода отчета: 16 Декабря 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2005
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая и тенденций его развития.

Результаты данного исследования будут представлять интерес для:
• Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли;
• Инвесторов;
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

Задачи исследования:
В исследовании выделены основные сегменты рынка; определен объем рынка с сегментацией по регионам и видам продукции, прогнозы его изменения; проведен анализ основных проблем и тенденций сырьевых рынков, а так же анализ основных игроков рынка и их стратегий развития; описаны социально-демографические характеристики потребителей и их мотивы в выборе продукции; освещены основные розничные форматы и тенденции их развития, проведена оценка перспектив рынка.

Методология исследования: кабинетное исследование.

Выдержки из исследования:
Общий объем импорта чая в 2004 году составил 171,6 тысячи тонн на сумму 290,5 миллионов долларов. Основная доля импорта в натуральном и стоимостном выражении приходится на черный чай (включая ароматизированный черный) – 92%, зеленый чай на втором месте – 7% в от объемов импортных поставок и 8% по стоимости

Большая часть чая поставляется в Россию в нефасованном виде – по данным «Российской бизнес газеты» на такой чай в 2004 году приходилось 68% всего импорта.

Основными производителями чая, ввезенного в Россию в 2004 году, были Шри-Ланка (Цейлон) – 41% по объему и 50% по стоимости – и Индия – 25% в натуральном и 19% в стоимостном выражении (таблица 4). Доля остальные стран-производителей существенно меньше. На третьем месте – Индонезия

Крупнейшим экспортером чая в 2004 году являлось ООО «Юнилевер СНГ» (71% от всего объема экспорта и 77% от совокупной стоимости). На втором месте – ООО «Караван» (22% и 17% соответственно). Остальные компании существенно отстают по объемам и стоимости поставок.

По доле на рынке лидирует Unilever, затем следует Орими Трэйд. Третье место занимает Ahmad, однако в Москве эта марка лидирует. А вот по силе одного бренда Ahmad можно поставить на первое место: почти 2/3 потребителей знают эту марку и почти треть ее потребляют.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Анализ рынка какао-напитков в стиках Украины 10 Сентября 2018 29900
Производители и продавцы чая и кофе в России 5 Августа 2009 29900
Анализ рынка ритейла в Казахастане 23 Января 2017 67500


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор рынка кофе Украины 2013
Потенциал украинского рынка кофе достаточно высок, и его главное отличие от зарубежных рынков – активный рост. Эксперты считают этот рынок одним из перспективных в Европе... Рынок кофе в Украине, в зависимости от вида продукта, сегментируют на субрынки: ... К натуральному кофе относят кофе в зернах и молотый кофе. Растворимый кофе отличается от натурального как вкусовыми качествами, так и технологией производства. Растворимый кофе производится в три этапа: зеленые кофейные зерна обжаривают и перемалывают, затем молотые зерна заваривают, из заваренного кофейного экстракта извлекают жидкость и превращают его в сухой растворимый кофе. При обработке кофейного экстракта есть свои особенности, по которым растворимый кофе делят на три вида: - ... Растворимый кофе также подается в разной фасовке и в разной упаковке (жестяная или стеклянная банка или пакет). Так же выделяют отдельную группу кофейные миксы – кофе с сахаром, сливками и различными вкусо-ароматическими добавками. Кофейные миксы друг от друга отличаются по составу: ... 1.2. Структура рынка Наиболее популярным в структуре продаж кофейной продукции на рынке Украины является растворимый кофе, который составляет …% общего объема продаж по итогам января-марта 2011 г. Доля рынка молотого кофе и в зернах – &h…
Рынок чая в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
По данным Росстата В период 2008-2009гг. наблюдалось снижение объемов производства в натуральном выражении (в среднем, порядка ХХХ%). На основе анализа тенденций развития российской и общемировой экономик, эксперты ИА «КредИнформ» пришли к выводу, что в 2010 г. объем производства чая возрастет по сравнению с 2009 г. только на ХХ% в натуральном выражении - базовый вариант, и снизится на – ХХ% в стоимостном. Базовый темп прироста объемов производства чая в России в натуральном выражении в 2011, 2012 и 2013 гг. составит ХХ% (см. таблицы 4.1 и 4.2), в стоимостном – ХХ%. Объем производства чая в 2009г. составил ХХХ тыс. тонн в натуральном выражении. Базовый объем производства чая в России в натуральном выражении в 2010-2013 годах, тыс. тонн 2010 2011 2012 2013 Чай натуральный, тыс. тонн ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ По данным Росстат, прогнозные оценки «КредИнформ СЗ» Рынок чая в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
Исследование рынка сбыта кофе на территории московской области
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка кофе в МО (2012г.) 2.1. Объем и емкость рынка 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Структура рынка 2.3.1. Структура рынка по ассортименту продукции
  • натуральный кофе в зернах
  • натуральный кофе молотый
3. Анализ спроса/потребления и сбыта кофе в московской области 3.1. Объем и динамика потребления кофе через сегмент HORECA 3.2. Крупнейшие потребители в сегменте HORECA (база данных: название, сегмент (отель, бар, ресторан, клуб и т.д.), адрес, телефон в МО 3.3. Описание потребительских предпочтений 3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.5. Использование кофейного оборудования в разных точках HORECA (оборудование в собственности или в аренде) 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Рекомендации по перспективным рынкам сбыта и оптимальной ценовой политике на рынке МО 4.2. Рекомендации по каналам сбыта больших кофе 4.3. Выводы по исследованию
25 Апрель, 7:30
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: