ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: пластик расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Рынок тары и упаковки (выпуск 1) (артикул: 06124 00730)
Дата выхода отчета: 7 Апреля 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 129
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (171.76kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: анализ конъюнктуры рынка тары и упаковки, выявление основных тенденций, прогнозирование вероятного роста рынка.

В ходе исследования:

изучена макроэкономическая ситуация, влияющая на рынок;
проведен анализ современного состояния рынка,
на основании различных качественных и количественных характеристик произведена сегментация рынка, выявлены основные тенденции развития сегментов;
приведены оценки объема рынка, прогнозы его изменения;
 произведен конкурентный анализ основных игроков рынка, выделены их конкурентные преимущества и недостатки;
 определены сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка
оценены перспективы рынка.
Метод сбора информации: кабинетное исследование

Выдержки из исследования:

По разным данным доля России в объеме мирового рынка не превышает 1,85 - 2%.

Прогнозируемый объем российского рынка упаковки на конец 2007 года составит от 62,3 до 63,8 млн. тонн. Причем, учитывая соотношение сегментов потребительской и промышленной упаковки, доля потребительской упаковки в 2007 году составит около 13,3 млн. тонн. Прогнозируемая емкость российского рынка тары и упаковки к 2008 году будет равна до 70 млн. тонн и 30 млн. долларов в натуральном и денежном выражении соответственно (с учетом стоимости упаковки, поступающей из-за рубежа). Рынок упаковки является одним из наиболее быстро растущих сегментов экономики РФ.

В настоящее время темпы роста, по разным оценкам, составляют от 10 до 20% в год (в стоимостном выражении), что намного выше темпов роста мирового рынка (4-5% в год).

Большинство аналитиков склоняется к тому, что до 2009 года рынок упаковки в стоимостном выражении будет ежегодно расти «вне однозначной зависимости от некритических колебаний макроэкономической ситуации в России». Некоторые аналитики считают, что до 2009 года денежный оборот на рынке будет ежегодно повышаться на 300-450 млн. долл. в год вне зависимости от каких бы то ни было экономических изменений в России.

Отечественные производители уже практически полностью обеспечивают отечественный рынок, но они пока не представлены широко на рынках соседних государств. Основные поставки осуществляются в Казахстан (на 30—40 млн долл. США в год) и Украину (на сумму 20—25 млн долл. США в год). Также поставки осуществляются в Азербайджан, Узбекистан и Германию (на сумму в 3–5 млн долл. США в год в каждую из этих стран).

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Производители гофрокартона и гофротары в России 1 Января 2004 29900
Обзор рынка гофрокартона и гофротары Украины в 2011-1 кв. 2015 гг. 28 Июля 2015 69150
Рынок резервуаров. Конкурентный анализ. 8 Февраля 2012 95400


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Бизнес-план производства пластиковой тары для яиц
Маркетинговое исследование и рынка упаковки в РФ, 2014 г. Базы данных предприятий, использующих упаковку для своей продукции.

1. Обзор направлений рынка в РФ, в которых используется упаковка производимой продукции, 2014 г.
1. Обзор рынка ЛКМ в РФ, 2014 г.
1. Общая информация по рынку ЛКМ (на водно-дисперсионной/акриловой основе) для розничных- потребителей:
1. Объем рынка в натуральном выражении
2. Структура рынка ЛКМ (на водно-дисперсионной / акриловой основе) для розничных- потребителей:
1. структура рынка по производителям
2. структура рынка по типам упаковки продукции
3. структура рынка по граммажам упаковки продукции
2. Обзор рынка молотого, растворимого кофе, какао заварного типа в РФ, 2014г.
1. Общая информация по рынку молотого, растворимого кофе, какао заварного типа в РФ, 2014:
1. Объем рынка в натуральном выражении
2. Структура рынка молотого, растворимого кофе, какао заварного типа в РФ, 2014:
1. структура рынка по производителям
2. структура рынка по типам упаковки продукции
3. структура рынка по граммажам упаковки продукции



3. Обзор рынка плавленных сыров в РФ, 2014 г.
1. Общая информация по рынку плавленных сыров в РФ, 2014:
1. Объем рынка в натуральном выражении
2. Структура рынка плавленных сыров в РФ, 2014:
1. структура рынка по производителям
2. структура рынка п…
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиэтилена
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка полиэтилена в России, 2013-2014 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка в РФ, 2013-2014 гг. Прогноз объема и ёмкости на среднесрочную перспективу.
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, 2013-2014 гг.
3.1. Объем и динамика импорта, 2013-2014 гг.
3.2. Объем и динамика экспорта, 2013-2014 гг.
4. Анализ производства в РФ, 2013-2014 гг.
4.1. Объем и динамика производства, 2013-2014 гг.
4.2. Структура производства
4.2.1. по товарным группам
4.2.2. по регионам РФ
4.2.3. по ключевым производителям
5. Ценовой анализ, 2014 г.
5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
5.2. Средняя цена импорта и экспорта
5.3. Анализ цены потребления
6. Анализ потребления в РФ, 2013-2014 гг.
6.1. Оценка объема и динамики потребления, 2013-2014 гг.
7. Выводы по исследованию
7.1. Перспективы развития рынка
7.2. Прогноз развития рынка до 2020 г.
7.3. Выводы по исследованию.
Маркетинговое исследование рынка гибкой упаковки в РФ, 2012-2013 гг.
1. Обзор рынка гибкой упаковки в РФ 2012-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.4 Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Структура рынка по видам гибкой упаковки 1.1.7 Структура рынка по отраслям применения 2. Конкурентный анализ рынка гибкой упаковки в РФ 2012-2013 гг. 2.1 Структура рынка по производителям: доли игроков рынка 2.2 Профили 20 компаний-производителей (перечень заранее согласуется с заказчиком) 2.2.1 Объемы производства (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 Сбытовая политика 3. Рекомендации и выводы по исследованию
Fresh vegetables and Russian market of fresh vegetables. Current situation and forecast
RESERCHMETHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES,DIAGRAMS AND TABLES

1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

1.1.Population of Russia

Dynamicsofpopulation

The largest cities

Social standards of living

Economicactivity

1.2.Economicsituation

Dynamics of economic development

Stability of the state budget

1.3.Position of Russia in the world

Share of RF in the population of the world

2.SUBJECT OF RESEARCH:

2.1.Definition

2.2.Classification

All-Russian Classification of Economic Activities and Products

Russian National Classifier of Economic Activities

Commodity Nomenclature of Foreign Economic Activity

Other classifications

3.WORLDMARKET

3.1.Cultivatedareas

Dynamics of cultivated areas

Structure of cultivated areas

3.2.Production of vegetables

Dynamics of production

Structure of production

3.3.Production of tomatoes

Dynamics of production

Structure of production

3.4.Production of cucumbers

Dynamics of production

Structure of production

3.5.Production …
13 Ноябрь, 0:18
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: