ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: СРО расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Другое :: Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 2)
Название исследования: Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 2) (артикул: 06056 00730)
Дата выхода отчета: 1 Ноября 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 66
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 30000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Целью данного исследования является анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития.

Для достижения поставленной цели было сделано следующее:
•    изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;
•    приведены оценки объема рынка и темпов его роста;
•    проведена сегментация основных игроков рынка;
•    выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития;
•    рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития
•    оценены перспективы рынка.

Отчет представляет собой кабинетное исследование с использованием экспертных интервью. В качестве экспертного мнения использовались результаты экспертных интервью, проведенных в 2006 году со следующими лицами:
•    ОАО "Торговый Дом "Копейка",
•    ООО "Самохвал"

Выдержки из исследования:
Официальный объем рынка продовольственной розницы составил в 2006 году $146 - 150 млрд. и, по прогнозам, до 2010 года он будет расти в среднем на 14,1% в год. В настоящее время лишь 25% продуктов питания реализуется через современные форматы торговли.

По ряду качественных показателей, в том числе таких, как розничный оборот на душу населения, или обеспеченность торговыми площадями сетевых форматов, российский рынок отличается низкой степенью насыщения по сравнению с США, а также европейскими странами. По этой причине большинство экспертов сходится во мнении, что период активной экспансии торговых сетей далек от завершения. Экспертные оценки сроков наступления «зрелости» рынка варьируются в диапазоне 2010-2015 гг.

Среди основных стратегий развития продуктовых розничных сетей является региональная экспансия. Все большее внимание начинает уделяться не только крупным городам- миллионикам с развитой инфраструктурой, но и более мелким городам, особенно это касается такого формата розничной торговли как «дискаунтер».

Стремление игроков к территориальной экспансии и открытию новых магазинов становится значимой причиной размещения акций на российских биржах с целью привлечения дополнительных денежных средств на развитие бизнеса.

На рынке также отмечается тенденция к мультиформатности, когда игроки начинают работать в разных форматах, выбирая наиболее подходящий формат для работы в тех или иных регионах.

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Рынок зерновых хлебцев Украины, 2011г. 3 Апреля 2012 50000
Вино в России: “обзор индустрии” 13 Апреля 2012 29900
Анализ мирового рынка сухого молока: 2005-2014 гг 3 Декабря 2010 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 1)
Гистограмма 22. Потребление различных типов минеральной воды в зависимости от пола, в % Гистограмма 23. Потребление различных типов питьевой и минеральной воды в зависимости от пола, в % Гистограмма 24. Отношение респондентов к новым видам напитков на основе питьевой или минеральной воды, в % Гистограмма 25. Отношение респондентов к новым видам напитков с вкусовыми добавками в зависимости от пола, в % Гистограмма 26. Отношение респондентов к новым видам напитков с добавлением натурального сока в зависимости от пола, в % Гистограмма 27. Отношение потребителей питьевой воды к новым видам напитков на основе питьевой воды, в % Гистограмма 28. Отношение потребителей минеральной воды к новым видам напитков на основе питьевой воды, в % Гистограмма 29. Отношение потребителей, не делающих различий между питьевой и минеральной водой, к новым видам напитков на основе питьевой или минеральной воды, в% Гистограмма 30. Объем питьевой воды, приобретаемый за одну регулярную покупку, в % Гистограмма 31. Объем минеральной воды, приобретаемый за одну регулярную покупку, в % Гистограмма 32. Объем питьевой и минеральной воды, приобретаемый за одну регулярную покупку, в % Гистограмма 33. Сумма, которую готовы заплатить потребители питьевой воды за 1,5 литровую упаковку воды, в% Гистограмма 34. Сумма, …
Импорт минеральной и питьевой воды в Россию и экспорт из России в 2009 – I Полугодии 2010 гг.
Смотрите Демо-версию отчета в файле Excel
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка питьевой и минеральной воды
Тенденции Рынка Тенденции в ассортименте Продукции Тенденции в ценовых сегментах Тенденции на конкурентном поле Тенденции в потребительском сегменте Приложение ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ На сегодняшний день сегмент газированных безалкогольных напитков — самый крупный на рынке безалкогольных напитков в целом. По оценкам экспертов, в 2007 г. суммарный объем продаж таких напитков превысил $530 млн. Наиболее емким сегментом данного рынка является сладкая газированная вода. Так, по оценкам экспертов, в 2006 году объем среднедушевого потребления газированных ароматизированных напитков превысил 35 л/чел. Несмотря на весьма внушительную долю рынка занимаемую данным сегментом, в последние годы наблюдается снижение темпов роста продаж этой продукции по сравнению с другими сегментами (питьевая, минеральные воды).
24 Апрель, 3:14
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: