ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: сахар расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки :: Антикризисная оперативная сводка по рынку бутилированной питьевой воды
Название исследования: Антикризисная оперативная сводка по рынку бутилированной питьевой воды (артикул: 05022 00730)
Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Центральный ФО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 16
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 133500
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (63.43kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки доработки: 12 рабочих дней.

Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления

Перечень приложений

Диаграммы:
Диаграмма 1.1.  Выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство минеральных вод», Центральный Федеральный Округ
Диаграмма 1.2. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Оптовая торговля безалкогольными напитками», тыс. рублей, Центральный Федеральный Округ
Диаграмма 1.3.  Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Розничная торговля безалкогольными напитками», тыс. рублей, Москва
Диаграмма 1.4. Импортные поставки воды, включая природные или искусственные минеральные, газированные, без добавления сахара или других подслащивающих или вкусо- ароматических веществ, Россия
Диаграмма 1.5. Экспортные поставки воды, включая природные или искусственные минеральные, газированные, без добавления сахара или других подслащивающих или вкусо- ароматических веществ, тонн, Россия
Диаграмма 3.1. Просроченная задолженность по заработной плате на 1 января 2010 года, млн. рублей

Таблицы:
Таблица 1.1. Выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство минеральных вод», регионы ЦФО, тыс. рублей.
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности.
Таблица 3.1. Число прибыльных и убыточных организаций Центрального Федерального Округа, январь-ноябрь 2009 года, в процентах к общему количеству крупных и средних организаций
Таблица 3.2. Кредиторская и дебиторская задолженность организаций (без субъектов малого предпринимательства) в ноябре 2009 года (на конец месяца, млн. рублей)
Таблица 3.3. Индекс промышленного производства
Таблица 3.4. Реальные денежные доходы населения

Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.

Отчет оплачивается отдельно.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Обзор рынка кормов для домашних животных в Украине. 2017 год 8 Июля 2017 99750
Маркетинговое исследование и анализ рынка кондитерского оборудования (2012 г.) 1 Февраля 2013 119850
ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ ШАМПИНЬОНОВ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 27 Февраля 2015 60000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ кулерного оборудования для воды в РФ и странах СНГ
1. Обзор рынка кулерного оборудования по России и СНГ за 2011 год 1.1 Общая информация по рынку: 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции в отрасли кулерного оборудования 1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3 Объем и емкость рынка кулерного оборудования по России и СНГ 1.1.4 Оценка тенденций и перспектив развития рынка кулерного оборудования 1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок кулерного оборудования 1.1.6 Структура рынка по производителям аналогичной продукции 2. Анализ производства кулерного оборудования 2.1 Объем производства кулерного оборудования для воды 2.2 Конкурентный анализ: 2.2.1 Насыщенность рынка кулерного оборудования для воды в России и СНГ 2.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке в России и СНГ 2.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов по России 2.2.4 Профили основных игроков 2.2.5 Каналы сбыта компаний конкурентов 3. Анализ потребителей рынка кулерного оборудования для воды 3.1 Оценка объмов и структуры потребления кулерного оборудования для воды 3.2 Выявление основных потребителей 3.3 Структура спроса на рынке кулерного оборудования для воды в России и СНГ 3.4 Факторы определяющие спрос 3.5 Прогноз потребления кулерного оборудования для воды в РФ и странах СНГ до 2017 года 4. Выводы по исследованию …
Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 3)
СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Минеральные воды — как правило, подземные (известны также талые, искусственные и др.) воды, которые характеризуются наличием определённых солей и других химических соединений. Отличием минеральной воды от обычной питьевой является более высокий уровень минерализации — порядка 1 г/л. Питьевая вода – любая вода, содержащая нормальное количество солей, газов, органических веществ. К питьевой воде предъявляются следующие требования:  … CЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ СЕГМЕНТАМ Питьевую воду можно классифицировать по нескольким основаниям. По виду воды выделяют: .. По наличию двуокиси углерода:  … 60% российского Рынка занимает газированная вода. При этом отметим, что в условиях кризиса и перехода населения на водопроводную воду можно предположить, что доля газированной воды будет расти, а доля негазированной снижаться. По происхождению:  …. По степени минерализации: … По лечебным
Маркетинговая стратегия развития компании по производству бутилированной воды
Аналитики MegaRеsearch разработали стратегию развития компании по производству бутилированной воды. Была проанализирована стремительно развивающаяся компания, специализирующаяся на добыче из реликтового моря артезианской питьевой воды высшей категории. Отличительной особенностью воды является оптимальная природная минерализация воды c наличием ионов серебра и великолепные естественные органолептические характеристики, которые достигаются естественным балансом минералов и разливом воды непосредственно из скважины.
Ассортимент компании включает в себя артезианскую не газированную и газированную воду высшей категории объемом:
  • 0,33 л;
  • 0,5 л;
  • 1,5 л;
  • 5 л.
Рынок питьевой воды на протяжении последних нескольких лет демонстрирует стабильный рост. При этом данная отрасль в России еще достаточно далека от насыщения, что является положительным фактором для новых игроков. В 2012-2015 гг. натуральный объём производства питьевых вод в Приволжском федеральном округе (ПФО) увеличился на 24,8%
В ходе исследования в качестве конкурентов были рассмотрены 5 предприятий-производителей питьевой воды в Нижегородской области.
С помощью SWOT анализа ( ситуационного анализа, позволяющий оценить текущую и будущую конкурентоспособность товара…
Бизнес-план производства бутилированной воды
Разработка бизнес-плана производства бутилированной воды проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно развития рынка минеральной и питьевой воды в России в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для запуска производства бутилированной воды; обоснование экономической эффективности запуска производства бутилированной воды; разработка поэтапного плана создания и развития производства бутилированной воды. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; целевая аудитория – офисы компаний; расположение в районе города Наро-Фоминска, находящегося на территории Подольско-Мячковского водозаборного горизонта; глубина скважины составит 100 м; дебет скважины составит 500-1000 куб. метров/час; строительство ангара в непосредственной близости от скважины; наличие головного офиса компании, в котором будут находиться менеджеры по продажам; система доставки воды; персонал - *** чел.; площадь - *** соток. Ассортимент товаров компании: питьевая вода, разлитая в 19 литровые бутылки. Ценовая политика: реализации воды по ценам ниже рыночных н…
27 Сентябрь, 16:19
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: