ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Маркетинговое исследование лецитина, РФ (артикул: 27451 00730)
Дата выхода отчета: 23 Сентября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2016 г.
Количество страниц: 91
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 45000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В данном исследовании рассмотрен рынок лецитина в пищевой промышленности. Цель исследования: адаптация маркетинговой стратегии предприятия по направлениям:

 

- ассортимент и производственная политика,

 

- работа с каналами сбыта,

 

- презентация продуктов,

 

- адаптация ценовых стратегий.

 

География исследования: Россия

 

Выдержки из текста:

 

…в нашей стране при переработке масличного сырья ежегодно образуется более xx млн т так называемых вторичных сырьевых ресурсов…

 

… Экспорт отечественного лецитина начался в 2010 г. Основным покупателем лецитина из РФ в 2015 г. является Испания, но ее доля в общем экспорте с каждым годом становится все меньше…

 

…Приблизительно xx% коммерчески произведенного лецитина получено извлечением его из соевого масла…

 

… Экономически целесообразным решением этой проблемы является гидратация масел с последующим получением фосфатидного концентрата…

 

…Актуальность получения отечественных лецитинов обусловлена следующими факторами: малым присутствием качественных отечественных лецитинов, а, следовательно, необходимостью решения проблемы импортозамещения…

Подробное оглавление/содержание отчёта

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА8

     

    ОПИСАНИЕ ТРЕНДОВ, PESTEL АНАЛИЗ9

     

    ОПИСАНИЕ РЫНКА

     

    (ПРОДУКТОВЫЙ АССОРТИМЕНТ)14

     

    Сырьевая база14

     

    Продуктовый репертуар14

     

    Сегментация рынка16

     

    Потребительская сегментация рынка16

     

    Товарная сегментация рынка18

     

    Ценовая сегментация рынка20

     

    Технологическая сегментация рынка21

     

    U&A23

     

    Структура внутреннего потребления, импорт/экспорт26

     

    Конъюнктура рынка29

     

    СЫРЬЕ31

     

    Структура сырьевой базы31

     

    Источники сырьевой базы31

     

    Факторы, влияющие на доступность сырьевой базы и цену на сырье34

     

    Драйверы и барьеры потребления сырьевой базы35

     

    Технологические тренды и отдельные технологии, предопределяющие специфики формирования сырьевой базы38

     

    ДИСТРИБУЦИЯ (ЛОГИСТИКА/СХЕМЫ)41

     

    Специфики транспортной и складской логистики41

     

    Структура цепей поставок43

     

    Факторы, наиболее сильно влияющие на логистические схемы53

     

    СПЕЦИФИКА ДИСТРИБУЦИОННЫХ КАНАЛОВ56

     

    Сегментация56

     

    Специализация дистрибуционных каналов56

     

    Особенности процессов закупки и распределения 58

     

    Факторы закупки и выбора продукции60

     

    Структура формирования надбавленной стоимости63

     

    ПРОФИЛИ ИГРОКОВ (ОСНОВНЫЕ)65 Результаты финансовой деятельности. Показатели эффективности деятельности76

Перечень приложений

СПИСОК ТАБЛИЦ

 

Таблица 1. Среднерыночные цены на лецитин, руб./кг, по состоянию на 2016 г.20

 

Таблица 2. Рынок лецитинов в РФ по состоянию на 2015 год, тонн23

 

Таблица 3. Потенциальная емкость рынка пищевой промышленности РФ, по состоянию на 2016 год24

 

Таблица 4. Задачи в управлении закупками и факторы принятия решения25

 

Таблица 5. Российские производители фосфатидных концентратов и лецитинов, по состоянию на 2015 г. 29

 

Таблица 6. Валовые сборы масличных культур и кукурузы в хозяйствах всех категорий РФ, тыс.тонн32

 

Таблица 7. Требования к пищевому лецитину марки "А", "Б", "В" нормативной документации ТУУ 02070758.001-99 "Пищевая добавка - лецитин. Технические условия" 40

 

Таблица 8. Применение лецитинов в пищевой промышленности60

 

Таблица 9. Использование лецитинов в кормах62

 

Таблица 10. Основные мировые импортеры лецитина 65

 

Таблица 11. Лидеры российского рынка производителей растительного лецитина, по состоянию на 2016 год 66

 

Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках компании ЗАО «Содружество-Соя», 2012-2014 гг., тыс.руб.77

 

Таблица 13. Финансовые показатели компании ООО «Иркутский масложиркомбинат», 2012-2014 гг., тыс. руб.78

 

Таблица 14. Отчет о прибылях и убытках компании ООО «Иркутский масложиркомбинат», 2012-2014 гг., тыс.руб.79

 

Таблица 15. Финансовые показатели компании ООО "ЦЕНТР СОЯ" 2013 г., тыс. руб.80

 

Таблица 16. Финансовые показатели компании ООО «Астон продукты питания и пищевые ингредиенты», 2012-2014 гг., тыс. руб.82

 

Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках компании ООО «Астон продукты питания и пищевые ингредиенты», 2012-2014 гг., тыс.руб.83

 

Таблица 18. Финансовые показатели компании ООО «Агросиб-раздолье», 2012-2014 гг., тыс. руб.85

 

Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках компании ООО «Агросиб-раздолье», 2012-2014 гг., тыс.руб.86

 

Таблица 20. Финансовые показатели компании ООО «Юг Руси» 2012-2014 гг., тыс. руб.87

 

Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках компании «Юг Руси», 2012-2014 гг., тыс.руб.89

 

Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках компании ООО «Соевые протеиновые продукты», 2014 г., тыс.руб. 91

 

СПИСОК ДИАГРАММ

 

Диаграмма 1.Структура состава жидкого лецитина,  %22

 

Диаграмма 2. Структура состава стандартного сыпучего лецитина, %23

 

Диаграмма 4 Структура импорта лецитина по ведущим странам-производителям, % от натурального выражения, 2013-1е полугодие 2016 гг.27

 

Диаграмма 5. Структура импорта лецитина по странам -производителям в натуральном выражении в 1-ом полугодии 2016 г., %27

 

Диаграмма 6. Структура импорта лецитинов в РФ в 2015 г.28

 

Диаграмма 7 Структура экспорта лецитина по ведущим странам-получения, % от натурального выражения, 2014-1е полугодие 2016 гг.28

 

Диаграмма 8. Структура экспорта лецитина по странам -производителям в натуральном выражении в 1-ои полугодии 2016 г., %29

 

Диаграмма 9. Динамика импорта/экспорта лецитина в России, % от натурального выражения,  2013 – 2015 гг.30

 

Диаграмма 3. Основные экспортеры фосфатидных концентратов и лецитинов из РФ, в 2015 г.32

 

Диаграмма 10.Динамика валовых сборов отдельных масличных культур в РФ за 2005-2015 гг, тыс.тонн33

 

Диаграмма 11. Оценка кредитоспособности компании ЗАО «Содружество-Соя», 2009-2014 гг.77

 

Диаграмма 12. Динамика прибыли и выручки компании ЗАО «Содружество-Соя», 2012-2014 гг., тыс. руб.79

 

Диаграмма 13. Оценка кредитоспособности компании ООО «Иркутский масложиркомбинат»,  2009-2014 гг.80

 

Диаграмма 14. Динамика прибыли и выручки компании ООО «Иркутский масложиркомбинат», 2012-2014 гг., тыс. руб.81

 

Диаграмма 15. Финансовые показатели компании ООО «Астон продукты питания и пищевые ингредиенты», 2012-2014 гг., тыс. руб.83

 

Диаграмма 16. Оценка кредитоспособности компании ООО «Астон продукты питания и пищевые ингредиенты», 2009-2014 гг.84

 

Диаграмма 17. Динамика прибыли и выручки компании ООО «Астон продукты питания и пищевые ингредиенты», 2012-2014 гг., тыс руб.85

 

Диаграмма 18. Внеоборотные и оборотные активы компании ООО «Астон продукты питания и пищевые ингредиенты», 2012-2014 гг, млрд.руб.86

 

Диаграмма 19. Оценка кредитоспособности компании ООО «Агросиб-раздолье», 2009-2014 гг.87

 

Диаграмма 20. Динамика прибыли и выручки компании ООО «Агросиб-раздолье», 2012-2014 гг., тыс руб. 88

 

Диаграмма 21. Финансовые показатели компании «Юг Руси», 2012-2014 гг., тыс. руб.89

 

Диаграмма 22. Оценка кредитоспособности компании «Юг Руси», 2011-2014 гг.89

 

Диаграмма 23. Динамика прибыли и выручки компании «Юг Руси», 2012-2014 гг., тыс. руб.90

 

Диаграмма 24. Внеоборотные и оборотные активы компании «Юг Руси», 2012-2014 гг., млн. руб.91

 

СПИСОК РИСУНКОВ

 

Рисунок 1. Производители лецитинов и фосфатидных концентратов и их объемы, импортированных в РФ в 2015 г.30 Рисунок 2. Технологическая схема получения пищевого лецитина39

 

Рисунок 2. Технологическая схема получения пищевого лецитина39

 

СПИСОК СХЕМ

 

Схема 1. Схема получения рапсовых лецитинов с повышенным содержанием функциональных групп фосфолипидов40


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Обзор рынка сахаристых кондитерских изделий Украины 28 Марта 2015 29900
Российский рынок молока – «риски и достижения» 12 Апреля 2012 29900
Российский рынок сливочного масла. данные 2014 года и тенденции развития рынка (выпуск 2) 13 Апреля 2015 41850


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок кофе в России: состояние и тенденции его развития
Производство электрокофемолок, шт. Темп производства электрокофемолок, % По данным Росстата Прогноз развития рынка на период 2009-2012гг. Г. Прогноз импорта кофе в Россию Базовый сценарий В период 2005-2008гг. импортные поставки кофе в Россию прирастали в среднем на 5% в натуральном выражении, поэтому данный показатель принят за основу базового сценария развития. Как предполагается, при сохранении значения показателя темпа прироста, динамика потребления кофе примет вид, как показано на диаграмме 4.7. Объем импорта кофе в Россию в натуральном выражении в 2008 году достиг 3716 тыс. мешков. Оптимистичный сценарий По оптимистичному сценарию развития темп прироста импортных поставок кофе в натуральном выражении составит 6%. Результаты оптимистичного прогноза представлены на диаграмме
Анализ рынка винограда в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка винограда в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста российского рынка винограда. 2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России винограда. 3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке винограда в России. Объект исследования Рынок винограда в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью Метод анализа данных 1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5. Экспертные опросы. 6. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.). 10. Материалы Междуна…
Российский рынок крахмалопродуктов в 2009-1 квартале 2012 гг.
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КРАХМАЛОПРОДУКТОВ В 2009 – 1 КВ. 2012 ГГ. Информация обзора базируется на данных о внешней торговли, железнодорожных перевозках РЖД ,статистике Росстата. Этот отчет был подготовлен экспертами «ID – Marketing» для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов «ID – Marketing», надежны, но «ID – Marketing» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. «ID – Marketing» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнит…
20 Апрель, 19:06
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: