ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: окна расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Чай/ кофе/ какао/ соль :: Российский рынок чая: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Название исследования: Российский рынок чая: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. (артикул: 26889 00730)
Дата выхода отчета: 27 Апреля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2019гг.
Количество страниц: 71
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 75000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (1449.48kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка чая с точки зрения влияния мирового рынка. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка чая России и определение перспектив его дальнейшего развития.

 

Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 гг., а также построены прогнозы до 2019 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

 

•Количественные показатели рынка (объем потребления, емкость рынка, объем российского производства чая)

 

•Объем и динамика импорта.

 

•Объем и динамика экспорта

 

•Сегментация рынка чая

 

•Конкурентная среда в сегментах чёрного, зеленого и фруктово-травяного чая

 

•Тенденции и перспективы развития рынка

 

Данное исследование предназначено для ряда профессионалов:

 

•российских и иностранных производителей чая;

 

•компаний-импортеров чёрного, зеленого и фруктово-травяного чая;

 

•представителей розничной торговли;

 

•маркетологов-аналитиков;

 

•директоров и менеджеров по маркетингу, директоров и менеджеров по продажам компаний, работающих в сфере пищевой промышленности и продовольственных товаров.

 

Исследование проведено в марте 2017 года.

 

Объем отчета – 71 стр.

 

Отчет содержит 11 таблиц и 40 графика.

 

Язык отчета – русский.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление   2

     

    Список диаграмм   3

     

    Список таблиц   5

     

    Аннотация   6

     

    Мировой рынок чая   8

     

    Конъюнктура мирового рынка чая   8

     

    Производство   9

     

    Экспорт   12

     

    Импорт   13

     

    Участники рынка  14

     

    Тенденции и перспективы развития   15

     

    Макроэкономические показатели России   16

     

    Основные показатели развития экономики России   16

     

    Российский рынок чая   20

     

    Классификация сортов чая   20

     

    Сегментация по биологическому виду   20

     

    Сегментация по месту происхождения чая   21

     

    Сегментация чая по степени ферментации (окисления)   22

     

    Сегментация по технологическим признакам   23

     

    Сегментация по составу   25

     

    Технологии производства чая   25

     

    Сегментация по типу упаковки   27

     

    Структура российского рынка чая   33

     

    Конъюнктура рынка   36

     

    Объем рынка   38

     

    Объем среднедушевого потребления чая в России   40

     

    Государственные стандарты РФ на чайную продукцию    44

     

    Участники рынка   46

     

    Каналы продаж   50

     

    Оптовая и розничная продажа чая   50

     

    Каналы оптовых продаж чая   50

     

    Каналы розничных продаж чая   52

     

    HoReCa   54

     

    Вендинговые автоматы    56

     

    Интернет-магазины   57

     

    Экспортно-импортная деятельность   58

     

    Импорт чая   58

     

    Экспорт чая   63

     

    Тенденции и перспективы развития рынка   68

     

    О компании NeoAnalytics  

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Динамика развития российского рынка кофе в 2006 г. и первой половине 2007 г. 18 Сентября 2007 37500
Анализ рынка мясных консервов в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг. 24 Марта 2015 93000
Обзор рынка мороженого Украины 2011 7 Июля 2011 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок кофе (выпуск 1)
В натуральном выражении (в кг) объем импорта из разных стран выглядел следующим образом: Наибольшую долю импорта в натуральном выражении имеет Финляндия (18%), Вьетнам (12%), Германия (11%), Индия (10%). Ярко выраженным лидером среди основных компаний-импортеров кофе является компания ООО «Нескафе», на ее долю приходится 29% импорта кофе, или 104,9 млн.долл. В 2006 году больший объем импорта приходился также на ООО «Кафт Фудс Рус» - 17,8% (64 млн.долл.). Среди первых компаний, организовавших производство полного цикла, которые способны вырабатывать растворимый кофе из сырья можно выделить Московский пищевой комбинат и Детчинский завод овощных концентратов, которые принадлежат компании ОАО «Русский продукт». Третье производство базируется в Петербурге на ФГУП «Комбинат детского питания и пищевых концентратов». Сейчас и ЗАО «Московская кофейня на паяхъ» занялась производством сублимированного растворимого кофе. Лидерами рынка натурального кофе уже несколько лет являются только российские компании: ОАО «Русский Продукт», ЗАО «КУППО», ЗАО «Московская кофейня на паяхъ», ЗАО «Фабрика «Золотые Купола» и ООО «Чайный дом Гранд». Лидером рынка среди российских производителей кофе является компания ОАО «Русский Продукт» (Москва), на долю которой приходится 11% российского рынка кофе. (Russi…
Маркетинговое исследование рынка поваренной соли Объединенных Арабских Эмиратов, 2011-2012гг.
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка поваренной соли в ОАЭ, 2011-2012гг. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем рынка поваренной соли в 2011 г. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Емкость рынка поваренной соли ОАЭ в 2011 г. 4. Структура рынка поваренной соли в ОАЭ. Анализ перспективных сигментов. 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в ОАЭ. 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке 6. Анализ потребления поваренной соли в ОАЭ. 6.1. Оценка объема и структуры потребления 6.2. Анализ факторов спроса 7. Рекомендации и выводы по исследованию. 7.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 7.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 7.3. Выводы по исследованию
Рынок соли (соль)
Объем Рынка в натуральном выражении Объем Рынка в денежном выражении Темпы роста Рынка Влияние сезонности на Рынок Сбытовая структура Рынка Цепочка движения товара Краткое описание основных сегментов участников Рынка Производители продукции Оптовые компании/дистрибьюторы Розничный сектор Объемы импорта и экспорта Импорт продукции Квартальная динамика объема импорта в 2008 г. Основные страны-импортеры Основные страны-производители Стоимость поставок Основные виды импортируемой продукции Экспорт продукции Квартальная динамика объема экспорта в 2008 г. Основные страны-экспортеры Стоимость поставок Основные виды экспортируемой продукции Соотношение экспорта и импорта Российское производство Конкурентный анализ Конкурентный анализ производителей продукции Основные параметры конкуренции Профили крупнейших игроков Рынка ОАО «Бассоль» ОАО «Илецксоль» ОАО «Сильвинит» ФГУП «Тыретский солерудник» ФГУП «Бурлинский солепромысел» ОАО «Михайловский завод химических реактивов» ГПО «Артемсоль» ОАО «Мозырьсоль» Сравнительная характеристика основных игроков Рынка Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного
Анализ рынка соли России с 2009 по 1-е полугодие 2013 года
1. Обзор рынка соли России 2013г. 1.1. Объем и емкость рынка Рассмотрим объем Российского рынка соли с 2009 по 1-вую половину 2013 года по квартально. Диаграмма 1. Динамика объема рынка соли России 2009-2013 гг, т Источник: Росстат Объем рынка складывается из импортной продукции и отечественного производства за вычетом экспорта. Рынок пищевой соли крайне не эластичен: люди не начнут потреблять больше соли, если цена на нее станет меньше даже в два раза, и не начнут потреблять ее меньше, даже если цена значительно вырастет. Отчасти производители соли этим пользуются, и добавочная стоимость на соль различных сортов может достигать ХХХ%. Таким образом, можно сказать, что емкость рынка пищевой соли приближена к объему потребления. Емкость рынка технической соли несколько выше, хотя высокой ее так же нельзя назвать. По экспертным оценкам в 2012 году емкость рынка технической соли составила ХХ%. 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка соли Мировые геологические запасы соли практически неисчерпаемы. По оценкам специалистов, в современных условиях соль имеет свыше 14 тысяч областей применения, участвует в 1500 видах производств. В том или ином объеме каждая страна мира ведет добычу какого-либо вида соли. В 2004 году мировая добыча соли составила ХХХ млн. тонн (по данным Гео…
24 Январь, 16:14
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: