ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Анализ рынка соевых напитков в России (артикул: 26814 00730)
Дата выхода отчета: 1 Марта 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2017г.
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 60000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования

 

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка соевых напитков в России.

 

Задачи исследования

 

Определить объем рынка соевых напитков в натуральном и стоимостном выражении

 

Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке соевых напитков

 

Определить объем продаж производителей и брендов на рынке соевых напитков

 

Объект исследования

 

Рынок соевых напитков в России.

 

Метод сбора данных

 

Мониторинг документов.

 

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ритейла и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

 

Метод анализа данных

 

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

 

Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

 

Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

 

Ресурсы сети Интернет в России и мире.

 

Экспертные опросы.

 

Материалы участников отечественного и мирового рынков.

 

Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

 

Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

 

Результаты ценовых мониторингов.

 

Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

 

Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

 

Материалы Всемирного банка (World Bank).

 

Материалы ВТО (World Trade Organization).

 

Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

 

Материалы International Trade Centre.

 

Материалы Index Mundi.

 

Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

 

Объем и структура выборки

 

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

 

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав.

 

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

 

Глава 2 посвящена описанию объемов и темпов роста рынка соевых напитков в России.

 

Глава 3 посвящена анализу основных игроков на рынке соевых напитков в России.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  7

     

    Таблицы:   7

     

    Диаграммы:   7

     

    Резюме   8

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования   9

     

    Цель исследования   9

     

    Задачи исследования   9

     

    Метод анализа данных   9

     

    Объем и структура выборки   10

     

    Глава 2. Объем и темпы роста рынка соевых напитков в России   11

     

    В стоимостном выражении   11

     

    В натуральном выражении   12

     

    Глава 3. Конкурентный анализ рынка соевых напитков в России   13

     

    Рыночные доли и объем продаж брендов в стоимостном выражении   13

     

    Рыночные доли и объем продаж брендов в натуральном выражении   16

     

Перечень приложений

Отчет содержит 4 таблицы и 4 диаграммы.

 

Таблицы

 

Таблица 1. Объем рынка соевых напитков в России, $ тыс.

 

 

Таблица 2. Объем рынка соевых напитков в России, литров.

 

 

Таблица 3. Объем продаж соевых напитков по брендам в России, $.

 

 

Таблица 4. Объем продаж соевых напитков по брендам в России, % от натурального объема рынка.

 

Диаграммы

 

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка соевых напитков в России, $ тыс, %.

 

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка соевых напитков в России, литров, %.

 

Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка соевых напитков в России в 2016 г, % от стоимостного объема рынка.

 

Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка соевых напитков в России в 2016 г, % от стоимостного объема рынка.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. 10 Июля 2019 75000
Анализ рынка пшеничного крахмала в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг. 16 Октября 2014 69000
Исследование рынка сливочного масла Украины 30 Июня 2011 50000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Антикризисная оперативная сводка по рынку бутилированной питьевой воды
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок бутилированной питьевой воды (в том числе поставок артезианской воды в офисы и на дом) в Центральном Федеральном Округе, и в Московском регионе в частности. Потребление бутилированной питьевой воды в России составляет порядка ХХХХ литров на человека, при этом в Европе этот показатель составляет ХХХ литров. Наибольшие объемы заказов на поставку воды делают организации в крупных городах: в Москве, Санкт-Петербурге и других. До ХХХ% общего объема поставок воды в офисы приходится на компании с количеством сотрудников от ХХ до ХХ человек. Нужно отметить, что данный рынок в России еще относительно молодой. Развитию его способствует как снижение качества водопроводной воды, так и рост культуры потребления питьевой воды в России, увеличению популярности здорового образа жизни. Разразившийся в конце 2008 года экономический кризис затронул и рынок бутилированной артезианской воды, что связано в первую очередь с сокращением деловой активности. ХХХХХХХХХХХ Так, например, во многих регионах снижение объемов доставки воды в офисы сократилось на ХХХ%. Однако данная цифра не относится к московскому региону, где даже в период кризиса ситуация лучше, чем в среднем по
Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 1)
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВВЕДЕНИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И СТАНДАРТЫ ОТРАСЛИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА РЫНКЕ ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ ОПИСАНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТОВ ПРОДУКЦИИ ТЕНДЕНЦИИ В СЕГМЕНТАХ ПО ТИПУ ПОТРЕБЛЕНИЯ ВОДЫ ТЕНДЕНЦИИ В ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТАХ ТЕНДЕНЦИИ В СЕГМЕНТАХ УПАКОВКИ ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ТЕМПЫ РОСТА ВЛИЯНИЕ СЕЗОННОСТИ НА РЫНОК СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ НА РЫНКЕ РЕЗЮМЕ СТРУКТУРА РЫНКА ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ СТРУКТУРА РЫНКА ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫХ НАПИТКОВ В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ СТРУКТУРА СЕГМЕНТА ПО ТИПАМ ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ СТРУКТУРА СЕГМЕНТА ПО УПАКОВКЕ ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ СЕГМЕНТА МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИЙ, РАБОТАЮЩИХ В СЕГМЕНТЕ ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ
Рынок минеральной и питьевой воды. Итоги 2010 года
Структура российского производства минеральной и питьевой воды по видам в натуральном выражении в 2010 году, % АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ По оценкам Intesco Research Group, импорт минеральной и питьевой воды (с добавками и без) в Россию в 2010 году вырос на 15% и составил *** тыс. тонн. Годом ранее, напротив, наблюдался спад, составивший ***%, поэтому нельзя говорить о стабильности динамики импорта данной продукции в Россию. В стоимостном выражении 2009 год также стал годом спада объемов импорта минеральной и питьевой воды. Тогда предложение импортной продукции на российском рынке сократилось до *** млн. долл. По оценкам Intesco Research Group, в 2010 году в Россию снижение продолжилось. В результате этого выручка от реализации иностранной продукции на отечественном рынке сократилась на 5% и составила *** млн. долл. Крупнейшим поставщиком минеральной и газированной воды в Россию в 2009 году была Франция. Эта же страна была лидером и за период январь-ноябрь 2010 года. Вторым значимым экспортером минеральной воды в Россию является Украина. Объем импорта в Россию воды из этой страны (*** тыс. тонн) в 2009 году был в 4 раза меньше, чем из Франции. Рынок минеральной и питьевой воды. Итоги 2010 года Intesco Research Group 14 Структура российского экспорта по…
Маркетинговое исследование и анализ результатов тендеров на закупку соков и безалкогольных напитков в ЮФО, 2013-2014 гг.
Содержание отчёта: № Регион Способ размещения заказа Дата Заказ-чик Заказ Начальная сумма контракта Участники Победитель Итоговая сумма контакта
Пищевая поваренная соль: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка пищевой поваренной соли (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
19 Апрель, 18:23
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: