ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чай расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Плодоовощная продукция :: Свежие огурцы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Название исследования: Свежие огурцы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. (артикул: 26637 00730)
Дата выхода отчета: 16 Декабря 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах индикаторах рынка свежих огурцов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)

 

Отчет помогает ответить на следующие вопросы:

 

Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?

Какой объем потребительского рынка можно занять?

Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона? 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 2 кв. 2016)

    Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 2 кв. 2016)

    Средние потребительские цены на продукцию (11.2015-10.2016) 

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Емкость и структура рынка мучных кондитерских изделий крупных городов Европейской части России (включая Северо-Запад, Юг и Урал) и г. Москвы 26 Июня 2006 43500
Макаронные изделия: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 9 Декабря 2016 37500
Обзор рынка сыра Украины 2013 3 Января 2013 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка слив в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СЛИВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЛИВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ СЛИВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
Соотношение средней цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
ПРОДАЖИ СЛИВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ СЛИВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
Натуральный объём продаж
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СЛИВ
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Численность покупателей и объем покупок
ЕМКОСТЬ РЫНКА СЛИВ
Численность потребителей и объем потребления
ПРОИЗВОДСТВО СЛИВ
Посевные площади
Урожайность
Валовой сбор
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЛИВ
Финансовые показатели предприятий отрасли
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СЛИВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена…
Исследование рынка плодоовощной продукции Самарской области
1. Общие сведения по рынку плодоовощной продукции Самарской области:
• Текущее состояние и тенденции развития рынка;
• Факторы, влияющие на рынок;
• Динамика объемов потребления плодоовощной продукции;
• Основные каналы реализации плодоовощной продукции. 2. Анализ конкурентной среды:
2.1. Производители продукции в исследуемом сегменте на территории Самарской области
2.2. Оптовые продавцы продукции
В ходе работ над разделом будет составлена база данных основных потенциальных конкурентов, включающие в себя следующую информацию:
• Наименование компании;
• Контактная информация;
• Ассортиментный ряд предлагаемой продукции.
Источниками информации для данного раздела будут являться как открытые информационные ресурсы (справочники, отраслевые порталы, региональные СМИ), так и закрытые базы данных (база данных предприятий).

3. Анализ импорта продукции на территорию Самарской области:
В ходе работ над данным разделом будет проведен анализ импортных отгрузок продукции в исследуемом сегменте в адрес получателей, зарегистрированных на территории Самарской области.
Источник информации для раздела – база данных таможенной статистики.
Состав информации:
Рынок джемов, повидла и протертых ягод в России
Компания MegaRеsearch провела исследование рынка джемов, повидла и протертых ягод в России, 2012-2015 Исследуемая продукция относится к категории фруктово-ягодных кондитерских изделий (продуктов переработки плодов и ягод с добавлением большого количества сахара (60—75%) и другого сырья.) Рынок можно разделить на два больших сегмента по отраслям потребления (В2В и В2С-сегменты).
Как выяснилось из исследования, объем производства джемов, повидла и протертых ягод в России в натуральном выражении вырос в 2014 к 2013 на 14% за счет появления новых игроков рынка и увеличения объемов производств ключевых игроков рынка. Обращает на себя внимание резкое увеличение производственных цен на джемов, повидла и протертых ягод в 2014 к 2013 г более, чем в 2 раза. Это может быть связано с резким удорожанием импортного сырья для производства продукции (ягод и фруктов). В исследовании емкость рынка джемов, повидла и протертых ягод равна объему максимально возможного спроса на рассматриваемую продукцию за рассматриваемый период времени.
Так как джемы не входят в минимальную продуктовую корзину, а также не относятся к товарам ежедневного потребления, аналитики не включали в исследование данные по нормам потребления джемов, повидла и протертых ягод. Крупнейшие компании-производители д…
Рынок тыквы в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тыквы в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка тыквы в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства тыквы в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России тыквы в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5.Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка тыквы в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок тыквы в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade Organization). Результаты…
Рынок экспресс-доставки
Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Объем Рынка в денежном выражении Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении Темпы роста Рынка Экспресс-доставка в цифрах и фактах Влияние сезонности на Рынок Сбытовая структура Рынка Особенности рынка экспресс-доставки Основные принципы ценообразования Основные потоки на международном и внутреннем направлениях. Конкурентный анализ Основные параметры конкуренции Основные игроки рынка. Описание профилей крупнейших компаний DHL UPS TNT FedEx EMS Почта России СПСР Cityexpress Пони Экспресс ARMADILLO Стоимостной анализ Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями Тенденции в различных сегментах Продукции Анализ потребителей Потребительские предпочтения. Потребительские мотивации и поведение при покупке Услуги Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию
28 Март, 23:24
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: