ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мебель расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Обзор рынка безалкогольных напитков. 2015 год (артикул: 24816 00730)
Дата выхода отчета: 13 Августа 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 14
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 68625
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Дата подготовки обзора: август, 2015 год

Компания: Pro-Consulting

Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

Способ получения: электронной почтой либо курьером

Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

Количество страниц: 14, Arial 10, 1 интервал

Графиков и диаграмм: 31

Таблиц: 9

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка БАН в Киеве и Украине

    1.1. Описание рынка (специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)

    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2012-1 пол.2015 гг.

    1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка 2012-1 пол.2015 гг.

    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных сегментов)

    2. Государственное регулирование рынка БАН

    3. Динамика производства и реализации продукции в 2012-1 пол.2015 гг.

    3.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2012-2014 гг.

    3.2. Динамика реализации продукции в денежном выражении в 2012-2014 гг.

    4. Основные операторы рынка в Киеве и Украине (выделение отдельно «локальных киевских» игроков)

    4.1. Основные операторы рынка и их описание

    4.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, специализации и регионально)

    4.3. Доли рынка основных операторов

    4.4. Степень конкуренции и риски

    5. Внешняя торговля на рынке

    5.1. Экспорт продукции в 2012-1 пол.2015 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)

    5.2. Импорт продукции в 2012-1 пол.2015 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры)

    6. Цена и ценообразование на рынке БАН Киева и Украины

    6.1. Динамика цен на продукцию в 2012-2014 гг.

    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    7. Потребление продукции на рынке

    7.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя

    8. Брэндинг и реклама (оценка влияния маркетинговых активностей на продвижение продукции)

    9. Каналы сбыта продукции на рынке

    10. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2015-2017 гг.

    11. Инвестиционная привлекательность рынка

    11.1. SWOT – анализ рыночного направления

    11.2. Риски и барьеры выхода на рынок

Перечень приложений

Перечень графиков и диаграмм:

Сезонность производства безалкогольных напитков в Украине в 2012-2014 гг., млн. дал в месяц

Динамика ВВП Украины за 2013-1 кв. 2015 гг., денежное выражение, млрд. грн.

Динамика ВВП Украины за 2013-1 кв. 2015 гг., млрд. $*

Структура расходов домохозяйств на продукты питания в Украине по итогам 2013-2014 гг., денежное выражение, %

Емкость регионального рынка безалкогольных напитков Украины, в 2014 г. тыс. т.

Продажа безалкогольных напитков (включая соки) в торговой сети, в 2014 г. тыс. т.

Сегментация по продуктам производства БАН Украины, 2012 г., 2014 г, в натуральном выражении, %

Сегментация по продуктам производства БАН Украины, 2012 г., 2014 г, в денежном 

выражении, %

Сегментация по продуктовым группам у импортеров БАН Украины, 2012 г., 2014 г, в натуральном выражении, %

Сегментация по продуктовым группам у импортеров БАН Украины, 2012 г., 2014 г, в денежном выражении, %

Сегментация по продуктовым группам у экспортеров БАН Украины, 2012 г., 2014 г, в натуральном выражении, %

Сегментация по продуктовым группам у экспортеров БАН Украины, 2012 г., 2014 г, в денежном выражении, %

Сегментация по операторам сбитней и узваров Украины, в натуральном выражении, %

Производство БАН Украины, 2012-1 пол. 2015 гг., в натуральном выражении, млн. т

Производство БАН Украины, 2012-1 пол. 2015 гг., в денежном выражении, млрд. грн.

Региональное структурирование крупнейших операторов рынка БАН Украины в 2015 г.

Сегментация производителей БАН Украины, в натуральном выражении, %

Динамика экспорта БАН Украины, 2012-1 пол. 2015 гг., в натуральном выражении, млн. т

Динамика экспорта БАН Украины, 2012-1 пол. 2015 гг., в денежном выражении, млрд. грн.

Динамика экспорта БАН Украины по компаниям, 2014-1 пол. 2015 гг., %

Динамика экспорта БАН Украины по странам, 2014-1 пол. 2015 гг., %

Динамика импорта БАН Украины, 2012-1 пол. 2015 гг., в натуральном выражении, млн. т

Динамика импорта БАН Украины, 2012-1 пол. 2015 гг., в денежном выражении, млрд. грн.

Динамика импорта БАН Украины по компаниям, 2014-1 пол. 2015 гг., %

Динамика импорта БАН Украины по странам, 2014-1 пол. 2015 гг., %

Рейтинг потребительских предпочтений по маркам минеральной и питьевой воды на 3 кв. 2015 г.*

Рейтинг потребительских предпочтений по маркам по маркам квасов и морсов на 3 кв. 2015г.*

Рейтинг потребительских предпочтений по маркам сладких газированных напитков и соков на 3 кв. 2015 г.*

Рейтинг потребительских предпочтений по маркам холодных чаев, функциональных и энергетических напитков на 3 кв. 2015 г.*

Рейтинг потребительских предпочтений по маркам слабоалкогольных напитков на 3 кв. 2015г.*

Прогноз развития емкости рынка БАН Украины в натуральном выражении за период 2015-2017 гг., млн. т

 

Перечень таблиц:

Емкость рынка БАН Украины, 2012-1 пол. 2015 гг., в натуральном выражении, млн. т

Емкость рынка БАН Украины, 2012-1 пол. 2015 гг., в денежном выражении, млрд. грн.

Сегментация производства БАН Украины, 2012-1 пол. 2015 гг., в натуральном выражении, млн.

Сегментация производства БАН Украины, 2012-1 пол. 2015 гг., в денежном выражении, млрд. грн.

Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке БАН Украины

Оценка конкурентной среды на рынке безалкогольных напитков Украины

Результаты оценки конкурентной среды на рынке безалкогольных напитков Украины

Динамика изменения цены производства БАН Украины в 2012-1 пол. 2015 гг., грн./л

SWOT-анализ рынка безалкогольных напитков Украины


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Рынок сгущенного молока и сливок. Текущая ситуация и прогноз 1 Апреля 2013 38850
Рынок икры. Текущая ситуация и прогноз 14 Сентября 2012 49350
Маркетинговое исследование рынка пищевой соли в России, 2011-2012гг. 19 Ноября 2012 50000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Кабинетное исследование российского рынка питьевой и минеральной воды
1 Введение 6
2 Основные определения 7
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
4.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.2 Промышленное производство 12
4.3 Уровень инфляции 13
4.4 Уровень доходов населения 15
4.5 Инвестиции 17
4.6 Розничная торговля 18
4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19
5 Описание отрасли. Безалкогольные напитки 20
5.1 Структура производства напитков, в том числе минеральной и питьевой воды, в системе ОКВЭД 20
5.2 Категории безалкогольных напитков 20
5.3 Структура отрасли 21
5.4 Основные количественные показатели отрасли 21
5.5 Тенденции отрасли 22
6 Описание влияющего Рынка. Рынок ПЭТ-упаковки 23
6.1 Крупные производители 24
6.2 Объем производства 24
6.3 Объем рынка 26
6.4 Экспорт 26
6.5 Тенденции рынка 26
6.6 Прогноз развития рынка 27
7 Описание смежных Рынков 28
7.1 Рынок соков…
Российский рынок минеральной воды. Маркетинговое исследование и анализ рынка
ДЕМО-ВЕРСИЯ РОССИЙСКИЙ РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка питьевой и минеральной воды
Тенденции Рынка Тенденции в ассортименте Продукции Тенденции в ценовых сегментах Тенденции на конкурентном поле Тенденции в потребительском сегменте Приложение ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ На сегодняшний день сегмент газированных безалкогольных напитков — самый крупный на рынке безалкогольных напитков в целом. По оценкам экспертов, в 2007 г. суммарный объем продаж таких напитков превысил $530 млн. Наиболее емким сегментом данного рынка является сладкая газированная вода. Так, по оценкам экспертов, в 2006 году объем среднедушевого потребления газированных ароматизированных напитков превысил 35 л/чел. Несмотря на весьма внушительную долю рынка занимаемую данным сегментом, в последние годы наблюдается снижение темпов роста продаж этой продукции по сравнению с другими сегментами (питьевая, минеральные воды).
Рынок томатного сока: прогноз на 2013-2016гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Характеристика продукции

2.2. Способы классификации

Классификация по ОКПД

Классификация по ТН ВЭД

Классификация по ГОСТ

Классификация по способу обработки сырья

2.3. Требования к качеству сырья для овощных соков и нектаров

3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ

3.1. Объемы рынка соковой продукции по странам мира

3.2. Потребление соков по странам мира

3.3. Предпочтения по вкусам соков

4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТОМАТНОГО СОКА

4.1. Динамика объема рынка

4.2. Доля импорта на рынке

4.3. Динамика доли импорта на рынке

4.4. Потребление томатного сока в России

5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОКОВ …
Маркетинговое исследование и анализ рынка черного байхового чая в России, 2014 г.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка черного байхового чая в России, 2014 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка, 2014 г.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей с учетом изменений


2.1.6. экономической ситуации (объем рынка, емкость рынка)
2.2. Структура рынка черного байхового чая в РФ:
2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.2. Структура рынка по географии потребления, включая УФО (Челябинск) и соседние регионы
3. Анализ внешнеторговых поставок черного байхового чая в России, 2014 г.
3.1. Объем импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям
3.2.2. по компаниям–производителям
3.2.3. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем экспорта
3.4. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей с учетом изменений экономической ситуации (экспорта, импорта)
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы черного байхового чая в России, 2014 г.
4.…
16 Апрель, 11:27
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: