ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автомойка расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЧАЯ 2015 (артикул: 22499 00730)
Дата выхода отчета: 27 Января 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 107
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 37500
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (888.13kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2011-2013гг.

 

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая в России.

 

Задачи исследования:

Описание макроэкономической ситуации на Рынке

 

Выделение основных сегментов Рынка

 

Определение основных количественных характеристик Рынка

 

Описание структуры Рынка

 

Выявление основных игроков на Рынке

 

Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

 

По оценке специалистов ГК Step by Step объем российского рынка чая в 2013 году составил … тонн.

 

В 2013 году объем производства (фасовки) чая в РФ составил …. тонн к 2012 году объем производства … на ….%.

 

В 2013 году объем импорта составил и экспорта в натуральном выражении составил ….. тонн. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил ….. долл.

 

В следствие консолидации рынка, более ….% рынка контролируют крупнейшие российские производители (фасовщики) 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение  6

     

    Список использованных источников  7

     

    Методологическая часть  9

     

    Описание типа исследования  9

     

    Объект исследования  9

     

    Цели и задачи исследования  9

     

    География исследования   9

     

    Время проведения исследования  9

     

    Методы сбора данных   9

     

    Макроэкономические показатели  11

     

    Общая экономическая ситуация   11

     

    Динамика валового внутреннего продукта   11

     

    Промышленное производство   13

     

    Уровень инфляции  15

     

    Уровень доходов населения   17

     

    Инвестиции   18

     

    Розничная торговля  20

      

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка   22

     

    Описание отрасли   23

     

    Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов)   23

     

    Тенденции в пищевой промышленности   28

     

    Сегментация рынка   30

     

    Определение продукции   30

     

    Сегментирование продукции по основным наименованиям   30

     

    Сегментация по видам чая   30

     

    Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 32

     

    Сегментирование Продукции по видам упаковки  32

     

    Упаковка различных видов чая   34

     

    Основные принципы ценообразования  34

     

    Ценовое сегментирование Продукции   35

     

    Тенденции в сегментах различных видов Продукции  36

     

    Тенденции в сегментах упаковки чая   36

     

    Тенденции ценовых сегментов   37

     

    Основные количественные характеристики Рынка   38

     

    Объем и емкость Рынка  38

     

    Объем Рынка в натуральном выражении   38

     

    Объем Рынка в денежном выражении  39

     

    Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении  40

     

    Российское производство   40

     

    Влияние сезонности на Рынок  41

     

    Анализ внешней торговли   43

     

    Структура внешней торговли   43

     

    Импорт   44

     

    Экспорт   45

     

    Основные тенденции во внешней торговле  47

     

    Сбытовая структура Рынка   48

     

    Цепочка движения товара   48

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка  49

     

    Производители Сырья   49

     

    Основные игроки и марки  49

     

    Розничный сектор  50

     

    Частные марки   50

     

    Региональное потребление  50

     

    Структура распределения продаж по торговым каналам  51

     

    Специализированные чайные магазины   52

     

    Тенденции продвижения  54

     

    Конкурентный анализ   55

     

    Основные параметры конкуренции   55

     

    Основные производители  55

     

    Описание профилей крупнейших компаний   56

     

    Группа компаний Орими-трейд   56

     

    СДС-ФУДС, ООО   56

     

    Unilever (российское представительство)   56

     

    Чайный Век, ООО (ГК Сапсан)  57

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями  62

     

    Конкуренция между дистрибьюторами и оптовыми компаниями   64

     

    Дистрибьюторы и оптовые компании   64

     

    Описание профилей дистрибьюторов и оптовых компаний   65

     

    Основные тенденции в конкуренции между компаниями оптового сегмента 69

     

    Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями   70

     

    Основные розничные компании рынка  70

     

    Основные параметры конкуренции   71

     

    Описание профилей крупнейших компаний   72

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора   94

     

    Анализ потребителей  95

     

    Описание потребителей  95

     

    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов   95

     

    B2C рынки  95

     

    B2B рынки  95

     

    Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг  96

     

    Потребительские предпочтения по: видам, мотивации и поведение при покупке Продукции   100

     

    Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги)   101

     

    Основные тенденции в потребительском сегменте  102

     

    Обобщающие выводы по отчету  103

     

    Факторы, влияющие на рынок   103

     

    STEP-анализ рынка  103

     

    Анализ рисков  104

     

    Прогнозы развития рынка   105

     

    Общие выводы по отчету  106 

Перечень приложений

Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

 

Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

 

Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %

 

Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %

 

Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %

 

Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %

 

Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

 

Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %

 

Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.

 

Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.

 

Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %

 

Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.

 

Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

 

Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %

 

Диаграмма 15. Структура розничных продаж чая по видам, 2012 г., %

 

Диаграмма 16. Структура потребления по видам упаковки в стоимостном выражении 2012 г., %

 

Диаграмма 17. Объем рынка чая и темпы прироста в натуральном выражении, 2011- 2013, тонн

 

Диаграмма 18. Розничная продажа чая в 2011-2013 гг., млрд. руб.

 

Диаграмма 19. Производство чайной продукции и темпы прироста в натуральном выражении 2011-2013, тыс. тонн

 

Диаграмма 20. Розничная продажа чая 1-4 квартал 2013 года, млрд. руб.

 

Диаграмма 21. Потребление чая по федеральным округам и регионам , %

 

Диаграмма 22. Динамика продаж по каналам в денежном и натуральном выражении, % 2012 к 2011 гг.

 

Диаграмма 23. Топ-15 марок чая и чайных напитков по степени известности в 2014 году, %

 

Диаграмма 24. Топ-11 чая и чайных напитков по уровню их потребления в 2014 году, %

 

Диаграмма 25. Результаты интернет анализа запросов зеленый чай/ черный чай по состоянию на март 2013 года, %

 

Диаграмма 26. Результаты интернет анализа запросов популярности брендов чая по состоянию на март 2013 года, %

 

 

 

Таблица 1. Динамика количества предприятий пищевой промышленности в России за 2010 – 2013 гг.

 

Таблица 2. Основные финансово-экономические показатели работы пищевой промышленности России за 2011-2013 гг.

 

Таблица 3. Показатели рынка чая в натуральном выражении, 2011-2013 гг., тонн

 

Таблица 4. Производство чайной продукции в натуральном выражении 2010-2013, тонн

 

Таблица 5. Таможенные коды продукции

 

Таблица 6. Объем импорта и экспорта в 2013 г.

 

Таблица 7. Основные страны-импортеры чая в 2013г.

 

Таблица 8. Основные страны-производители чая в натуральном и денежном выражении, 2013г.

 

Таблица 9. Основные страны-экспортеры чая в натуральном и денежном выражении, 2013г.

 

Таблица 10. Основные страны-производители экспорта чая в натуральном и денежном выражении, 2013г.

 

Таблица 11. Структура продаж по каналам дистрибьюции*

 

Таблица 12. Основные компании производители чая в РФ

 

Таблица 13. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

 

Таблица 14. Основные сведения о компаниях оптового сегмента рынка чая в РФ

 

Таблица 15. Сравнительная характеристика отдельных дистрибьюторов чая на рынке

 

Таблица 16. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка чая в 2014 году

 

Таблица 17. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев чаем по сегментации по ценам в 2012 году

 

Таблица 18. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев чаем изделиями по формату магазинов в 2012 году

 

Таблица 19. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний

 

Таблица 20. Причины потребления чая .

 

Таблица 21. STEP-анализ рынка

 

Таблица 22. Возможные риски, связанные с Рынком.

 

Схема 1. Производство чая в системе ОКВЭД

 

Схема 2. Схема движения товара на рынке чая


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Рынок молочной продукции (выпуск 1) 29 Сентября 2006 30000
Анализ рынка сидра в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг 11 Ноября 2013 52500
Обзор рынка гречихи Украины 2011 6 Июля 2011 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Паспорт рынка зернового (обжаренного) и молотого кофе в Украине 2015 год.
Дата подготовки обзора: декабрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 19, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 15 Таблиц: 7
Рынок кофе - проблемы и перспективы (выпуск 3)
СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДАМ И БРЕНДАМ
Рынок чая в России: текущее состояние и перспективы развития
РЕЗЮМЕ В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка чая в России. По уровню потребления чая на душу населения Россия занимает одно из лидирующих мест в мире. За год «среднестатистический» житель России заваривает чуть больше 1 кг. чая. На протяжении последних семи лет объем российского рынка чая в натуральном выражении практически не менялся, в 2007 году он составил 170 тыс. т. По мнению экспертов, российский рынок чая достиг точки насыщения. В 2007 г. прирост рынка чая в стоимостном выражении по сравнению с 2006 г. составил 6%, а объем рынка – около $ 1,2 млрд. Увеличение рынка в стоимостном выражении при неизменном объеме в натуральном выражении вызвано, во-первых, увеличением цен, а, во-вторых, изменением структуры потребления. По оценкам экспертов, потенциал роста российского рынка чая в стоимостном выражении достаточно велик. Более 75% рынка контролируют всего пять компаний - "Орими Трейд", «Компания «Май», «Unilever», "Ахмад" и «Сапсан». Лидером чайного рынка является компания "Орими трейд" (торговые марки Greenfield, TESS, "Принцесса Канди", "Принцесса Нури", "Принцесса Гита", "Принцесса Ява"), контролирующая 28,9% рынка в денежном выражении и 32,6% - в натуральном. Наиболее известными и предпочитаемыми среди российских потребителей ма…
25 Июнь, 4:59
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: