ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Сухофрукты, орехи, грибы :: Маркетинговое исследование рынка свежезамороженной брусники в России, 2014 г.
Название исследования: Маркетинговое исследование рынка свежезамороженной брусники в России, 2014 г. (артикул: 22250 00730)
Дата выхода отчета: 16 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка свежезамороженной брусники в России (в т.ч. в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге), 2014 г.
           1.1. Общая информация по рынку
                 1.1.1. Объем и емкость рынка
                 1.1.2. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка
                 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
           1.2. Структура рынка
                  1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
                  1.2.2. по типу потребителей

       2. Анализ производства свежезамороженной брусники в России (в т.ч. в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге), 2014 г.
           2.1. Объем производства
           2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
                  2.2.1. Анализ ценовой политики
                  2.2.2. Профили основных игроков.

       3. Анализ потребителей свежезамороженной брусники в России (в т.ч. в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге), 2014 г.
           3.2. Основные потребители
           3.3. Влияние сезонности на потребление
           3.4. Анализ факторов спроса
           3.5. Описание потребительских предпочтений.
     
       4. Рекомендации и выводы по исследованию
           4.1. Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке
           4.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
           4.3. Законодательное регулирование и государственные программы
           4.4. Выводы по исследованию.

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства детского питания (2011-2012 гг.) 1 Февраля 2013 164850
Российский рынок специй: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. 28 Декабря 2020 75000
Российский рынок общественного питания: текущие состояние и перспективы развития 6 Октября 2008 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок крахмалопродуктов
1. Производство крахмала и крахмалопродуктов в России в 2010-2012 гг. 1.1 Текущее состояние и развитие сырьевой базы для производства крахмалов 1.2 Динамика производства в 2010-2012 гг., по видам продукции: a. ГФС b. модифицированные крахмалы c. нативные крахмалы d. патока крахмальная e. мальтодекстрин f. глюкоза g. фруктоза 1.3 Региональная структура производства крахмалопродуктов в 2012 году 1.4 Крупнейшие производители крахмалов – общие сведения, финансовые показатели, объем производства 1.5 Динамика цен в 2010 – ноябре 2012 гг., по видам продукции: a. ГФС b. модифицированные крахмалы c. нативные крахмалы d. патока крахмальная e. мальтодекстрин f. глюкоза g. фруктоза 2. Анализ экспорта крахмалопродукции из России в 2010-3 квартале 2012 гг. 2.1. Динамика и структура экспорта крахмалопродукции, по видам: a. ГФС b. модифицированные крахмалы c. нативные крахмалы d. патока крахмальная e. мальтодекстрин f. глюкоза g. фруктоза 2.2. Анализ компаний производителей экспортируемой крахмалопродукции 2.3. Анализ стран и компаний покупателей российской крахмалопродукции 2.4. Динамика среднеконтрактных цен на крахмалопродукцию, по видам: a. ГФС b. модифицированные крахмалы c. нативные крахмалы d. патока крахмальная e. мальтодекстрин f. глюкоза g. фруктоза 3. Анализ потребления кр…
Анализ рынка кофе в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
Аннотация С 2006 по 2010 гг продажи кофе выросли на 57% – с 55 до 86 тыс т. Рост продаж происходил как за счет ежегодного увеличения доли потребителей среди населения России, так и по причине роста среднего объема потребления кофе на человека. Общей тенденцией рынка является увеличение доли натурального кофе по отношению к растворимому. Так, в 2006 г доля натурального кофе в объеме продаж кофе составляла 42%, а в 2010 г доля натурального кофе превысила 50%. Последние годы росту продаж натурального кофе способствовало распространение кофейных автоматов, а также развитие индустрии быстрого питания. В период с 2006 по 2010 гг производство кофе в России увеличилось более чем на 64%, с 33 тыс т в 2006 г до 54 тыс т в 2010 г. Начиная с 2006 г, наибольший объем кофе в России на федеральном уровне производится в Краснодарском крае. ООО «Нестле Кубань», построенное в ноябре 2005 г, выпускает более 99% всего кофе, произведенного в Краснодарском крае и около 60% кофе, произведенного в России. Цены на кофе в розничной торговле постоянно растут. В период с 2006 по 2010 гг средние цены на кофе в стране выросли почти на 65% – с 593 до 975 руб за кг. Особенно быстро розничные цены начали расти в 2008-2009 гг. Повышение цен отчасти связано с подорожанием импортного сырья, …
Рынок горчицы. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Классификация горчицы по ТН ВЭД

2.2. Классификация горчицы по ОКПД

3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГОРЧИЦЫ

3.1. Динамика объема рынка

3.2. Доля импорта на рынке

4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СОУСОВ

4.1. Развитие культуры потребления соусов

4.2. Новинки на рынке соусов и дрессингов

4.3. Тенденции на рынке упаковки соусов

4.4. Иностранные и российские компании

4.5. Укрепление позиций крупных компаний

5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК СОУСОВ

5.1. Экономические и политические факторы

5.2. Социальные факторы

5.3. Конкуренция на рынке

5.4. Влияние сезонности

6. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫ…
Рынок аналитического оборудования для пищевых лабораторий
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок аналитического и лабораторного оборудования для пищевой промышленности, а также перспективы развития данного рынка в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском крае. В условиях ужесточающейся конкуренции производители вынуждены беспокоиться о качестве используемого сырья и выпускаемой продукции. Лабораторный контроль на пищевом предприятии включает в себя контроль санитарного состояния производства, контроль поступающего сырья, вспомогательных материалов и воды, используемой в производстве, а также готовой продукции. Критериями качества и безопасности при этом являются микробиологические, органолептические и физико-химические показатели. Пищевые предприятия различного уровня заинтересованы в создании собственной лаборатории и, исходя из поставленных задач, могут организовать на своём производстве лабораторию, выполняющую полный перечень необходимых исследований или же осуществлять контроль технологического процесса всего по нескольким, наиболее значимым для производства, параметрам. Оценка санитарного состояния производства осуществляется микробиологической лабораторией. Подразделение лаборатории, занимающееся контролем технологических параметров или физик…
19 Апрель, 9:54
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: