Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объект исследования: рынок сухих кукурузных завтраков и снеков. Цель исследования: анализ производства и потребления. Получение актуальных данных о состоянии и тенденциях рынка. Формат предоставления информации: электронный. География: Россия.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание исследования и стоимость работ: 1 Обзор рынка сухих кукурузных завтраков и снеков в РФ, 2014 г. 1.1 Общая информация по рынку: 1.1.1 Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2 Объем и динамика рынка, 2014 гг. (помесячно) 1.1.3 Емкость рынка 1.1.4 Оценка факторов влияющих на рынок 1.2 Структура рынка: 1.2.1 по ассортименту 1.2.2 по производителям, оценка доли импорта 2 Анализ внешнеторговой деятельности на рынке сухих кукурузных завтраков и снеков в РФ, 2014 г. 2.1 Объём и динамика импорта, 2014 г. 2.2 Структура импорта: 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объём и динамика экспорта, 2014 г. 2.4 Структура экспорта: 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3 Анализ производства сухих кукурузных завтраков и снеков в РФ, 2014 г. 3.1 Объем и динамика производства (по месяцам) 3.2 Основные торговые марки представленные на рынке РФ 3.3 Оценка уровня конкуренции: 3.3.1 Оценка предприятиями лидеров рынка сухих кукурузных завтраков и снеков 3.3.2 Оценка потенциала роста рынка кукурузных сухих завтраков участниками рынка. 3.4 Конкурентный анализ. Крупнейшие производители: 3.4.1 Основные компании-конкуренты: Объем производства, их доля на рынке 3.4.2 Ассортимент конкурентов 3.4.3 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.4.4 Ценовой анализ: ▪ Средние цены предложения ▪ Цены на кукурузные хлопья ▪ Цены на кукурузные палочки ▪ Цены на кукурузные подушечки 4 Анализ потребления сухих кукурузных завтраков и снеков в РФ, 2014 г. 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Основные потребители (ТОП-20): 4.3 Описание потребительских предпочтений 4.3.1 Популярность вкусовых добавок в основных сегментах рынка кукурузных завтраков и снеков 4.3.2 Популярность упаковок кукурузных завтраков и снеков у основных производителей. 4.3.3 Популярность веса упаковок реализуемых производителями кукурузных завтраков и снеков. 5 Оценка текущих тенденций по основным количественным показателям рынка сухих кукурузных завтраков и снеков в РФ, 2014-2016 5.1.1 Баланс производства и потребления кукурузных снеков и завтраков в России. 5.1.2 Среднедушевое потребление основных видов кукурузных завтраков и снеков 6 Рекомендации и выводы по исследованию.
I.
1. Обзор мирового рынка тары и упаковки
1.1. Общие сведения о мировом рынке тары и упаковки, оценка объема мирового рынка в 2011 году
1.2. Структура мирового рынка тары и упаковки по основным сегментам:
- Стекло
- Картон
- Дерево (в т.ч. поддоны)
- Металл (в т.ч. алюминиевые банки)
- Полимерная упаковка
1.3. Структура мирового рынка полимерной упаковки по основным сегментам:
- Пленки
- Стрейч-пленки
- Коррексы
- РЕТ-преформы
- и проч.
1.4. Потребление упаковки в мире, оценка потребления на душу населения
1.5. Тенденции мирового рынка тары и упаковки
2. Обзор российского рынка тары и упаковки
2.1. Общие сведения о российском рынке тары и упаковки, оценка объема российского рынка в 2011 году
2.2. Структура российского рынка тары и упаковки по основным сегментам:
- Стекло
- Картон
- Дерево (в т.ч. поддоны)
- Металл (в т.ч. алюминиевые банки)
- Полимерная упаковка
2.3. Структура российского рынка полимерной упаковки по основным сегментам:
- Пленки
- Стрейч-пленки
- Коррексы
- РЕТ-преформы
- и проч.
2.4. Потребление упаковки в России, оценка потребления на душу населения
2.5. Тенденции развития рынка тары и упаковки в России
2.6. Прогноз развития рынка на 2012-2014 гг
Исследование рынка гибкой упаковки в России и мире
II.
1. Обзор мирового рынка гибкой упаковки
1.1. Общие сведения …
СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ СВЕЖИХ ФРУКТОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СВЕЖИХ ФРУКТОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ФРУКТОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ФРУКТОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ФРУКТОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА СВЕЖИХ ФРУКТОВ Численность потребителей и объем потребления ЕМКОСТЬ РЫНКА СВЕЖИХ ФРУКТОВ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО СВЕЖИХ ФРУКТОВ Посевные площади Урожайность свежих фруктов Валовой сбор свежих фруктов Цена производителей ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СВЕЖИХ ФРУКТОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объе…
СОДЕРЖАНИЕ 2
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД 6
ГЛАВА 2. РЫНОК ПИТЬЕВЫХ И МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД 8
2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 8
2.2. ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ 8
2.3. СТРУКТУРА И СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 9
2.4. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА 11
2.5. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ И ФИРМИРОВАНИЕ БРЕНДА 13
2.6. ТЕНДЕНЦИИ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК 18
ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД 21
3.1. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ 21
3.1.1. Объем и динамика заказов (контрактов) на поставку продукции 21
3.1.2. Остатки готовой продукции 21
3.1.3. Объем, динамика и структура выручки от продаж 22
3.1.4. Рентабельность продаж 23
3.1.5. Инвестиции в отрасль 24
3.2. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ 25
3.2.1. Мощность предприятий 25
3.2.2. Объем и динамика производства 26
3.2.3. География производства 27
3.3. ПРОИЗВОДИТЕЛИ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД 29
3.3.1. Объем и динамика производства 29
3.3.2. Доли основных производителей 33
3.3.3. Выручка от продаж на основных предприятиях 33
3.3.4. Рентабельность продаж 38
Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка кофе с точки зрения влияния мирового рынка. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка кофе России и определение перспектив его дальнейшего развития. Данной исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015-2016 гг., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Количественные показатели рынка (объем потребления, емкость рынка, объем российского производства кофе) •Объем и динамика импорта •Объем и динамика экспорта •Сегментация рынка кофе •Конкурентная среда в сегментах растворимого и обжаренного молотого кофе и кофе в зернах •Тенденции и перспективы развития рынка Данное исследование предназначено для ряда профессионалов: •российских и иностранных производителей кофе; •компаний-импортеров кофе в зернах и растворимого кофе; •представителей розничной торговли; •маркетологов-аналитиков; •директоров и менеджеров по маркетингу, директоров и менеджеров по продажам компаний, работающих в сфере пищевой промышленности и продовольственных товаров. Исследование пр…