ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чай расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Бизнес – поиск партнеров :: Выявление перспективных экспортных рынков для Республики Башкортостан
Название исследования: Выявление перспективных экспортных рынков для Республики Башкортостан (артикул: 21347 00730)
Дата выхода отчета: 17 Октября 2014
География исследования: Страны Латинской Америки
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Цель исследования: установить прибыльность экспортных рынков, наличие спроса с учетом насыщенности и доступность данных рынков для реализации указанных целей необходимо исследовать и установить показатели следующих стимулирующих и сдерживающих факторов:

• Объем и структура товарного предложения, в том числе по предприятиям-изготовителям;

• Ассортимент и качество выпускаемых изделий;

• Размеры импорта по данному товару или группе;

• Достигнутый уровень жизни и потребностей населения;

• Покупательная способность потребителей, уровень и соотношение цен на товары;

• Численность потребителей;

• Степень насыщенности рынка;

• Состояние сбытовой, торговой и сервисной сети;

• Географическое положение рынка;

• Природно-климатические условия;

• Национально-бытовые традиции;

• Достигнутый уровень обеспеченности и др.

• Законодательство

• Логистика

• Криминальная обстановка

 

Задачи исследования: 

• определить существующие позиции предприятий (СМСП) РБ на  рынке, их возможности, перспективы, риски и угрозы.

• оценить привлекательность зарубежных стран для экспорта;

• обосновать выбор двух наиболее перспективных направлений для экспорта Республики Башкортостан;

• оценить тенденции и перспективы на выбранных рынках;

• расчет емкости рынка (существующий и прогнозируемый);

• прогнозирование возможного объема продаж продукции на рынке;

• определить конкурентов (изучение существующих конкурентов на рынке, расчет их доли на рынке); мониторинг цен конкурентов; изучение поставщиков конкурентов; изучение клиентов и каналов сбыта; изучение ресурсов; анализ продукции;

•  выявить основные предпочтения потребителей (сегментация потребителей, оценка мотивов приобретения товаров и пр.); известности тех или иных торговых марок;

• аудит различных видов продвижения и сбыта продукции;

• установить тарифные и нетарифные препятствия для выхода на этот рынок;

• разработать предложения по комплексу маркетинговых мероприятий для успешного продвижения продукции, услуг СМСП Республики Башкортостан на рынке.

Подробное оглавление/содержание отчёта

     1  Общий анализ экономической ситуации в Республике Башкортостан 

     1.1  Общеэкономические показатели РБ в 2013 г. 

     1.2  Наиболее развитые производственные отрасли в РБ. Оценка конкурентных преимуществ 

     1.3  Рейтинг 20 крупнейших производственных предприятий (по объему производства в стоимостном выражении), их доля на мировом рынке

     1.4  Оценка возможностей, перспектив, рисков и угроз для выхода 20 крупнейших производственных предприятий на зарубежные рынки

     1.5  Наиболее перспективные направления для экспорта Республики Башкортостан, сравнительные анализ

     

     

     2  Анализ рынков стран Латинской Америки, перспективных для экспорта продукции из Республики Башкортостан.

     2.1  Краткая оценка ситуации на выбранных рынках, по следующим параметрам

    - Объем товарного предложения;

    - Ассортимент и качество выпускаемых изделий;

    - Размеры импорта по данному товару или группе;

    - Достигнутый уровень жизни и потребностей населения;

    - Покупательная способность потребителей, уровень и соотношение цен на товары;

    - Численность потребителей;

    - Степень насыщенности рынка;

    - Состояние сбытовой, торговой и сервисной сети;

    - Географическое положение рынка;

    - Природно-климатические условия;

    - Национально-бытовые традиции;

    - Достигнутый уровень обеспеченности и др.

    - Законодательство

    - Логистика

    - Криминальная обстановка

     2.2  Анализ двух наиболее перспективных стран Латинской Америки для экспорта продукции выбранных рынков из РБ

     2.2.1  Основные тенденции и перспективы на выбранных рынках

     2.2.2  Емкости рынка а 2012-2013 гг., прогноз до 2018 года

     2.2.3  Анализ основных конкурентов на рынке:

    - профиль компании и их доля на рынке; 

    - производимая продукция;

    - цены на аналогичную продукцию; 

    - основные поставщики; 

    - основные клиенты и каналы сбыта; 

    - располагаемые ресурсы; анализ продукции;

     2.2.4  Анализ потребителей:

    - основные потребительские предпочтения;

    - сегментация потребителей;

    - оценка мотивов приобретения товаров.

     3  Продвижение продукции РБ на выбранных зарубежных рынках

     3.1  Аудит различных видов продвижения и сбыта продукции

     3.2  Тарифные и нетарифные препятствия для выхода на рынок

     3.3  Предложения по комплексу маркетинговых мероприятий для успешного продвижения продукции, услуг СМСП Республики Башкортостан на зарубежных рынках.

     4  Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
СМИ Ивановской области. Часть 2: региональное телевидение: местные ТРК и телепередачи (2008 год) 24 Ноября 2008 29900
Открытие юридической фирмы в Москве 21 Февраля 2012 50000
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г. 9 Мая 2015 50000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Бизнес-план развития компании
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 1.2.Особенности организации проекта 1.3.Информация об участниках проекта 1.4.Месторасположение проекта 2.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1.Обзор рынка строительно-монтажных услуг, дорожного строительства и благоустройства, озеленения 2.2.Основные тенденции на рынке 2.2.1.Динамика цен 2.2.2.Динамика оказания услуг 2.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.4.Обзор потенциальных конкурентов 2.5.Прогноз развития рынка 2.6.Ценообразование на рынке 2.7.SWOT-анализ проекта 3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1.План по персоналу 3.2.Должностные обязанности сотрудников 3.3.Организационная структура компании 3.4.Схема взаимодействия с контрагентами 3.5.План-график работ по проекту 3.6.Источники, формы и условия финансирования 3.7.План продаж 4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 4.1.Юридический аспект 4.2.Экологический аспект 4.3.Социальный аспект 4.4.Государственное регулирование 5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1.Исходные данные и допущения 5.2.Номенклатура и цены 5.3.Инвестиционные издержки 5.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5.Налоговые отчисления 5.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7.Расчет себестоимости 5.8.Расчет выручки 5.9.Прогноз прибылей и убытков 5.10.Прогноз движения денежных средств 5.11.Пр…
Руководство по выбору поставщика (логистический подход).
1. Программа для выбора поставщика 4 листа 2. Руководство по использованию программы 3 стр. 3. Источники информации о поставщиках 3 стр. 4. Практических рекомендаций по разработке тендерной документации (шаблон) 11 стр. 5. Рекомендации по составлению перечня поставщиков для анализа, в том числе обзор основных интернет - ресурсов для проведения тендеров 2 стр. 6. Пример контракта на покупку продукции 7 стр.
База данных региональных компаний России
Отчет будет представлен в таблице в формате Excel по следующей структуре: 1. Город 2. Название компании 3. Сфера деятельности 4. Адрес 5. Телефон 6. E-mail 7. Сайт 8. Контакты руководителя 9. Численность сотрудников компании 10. Фонд оплаты труда 11. Удаленность от ближайшего офиса 12. Ближайший офис 13. Обслуживающий банк
Бизнес-план развития компании заказчика
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 3.6.1. Введение  Описание текущего финансового положения компании  Миссия вашей компании и описание целей;  Информация об основных факторах и событиях, определяющих ведение дел в компании в течение предыдущего года;  Описание услуг компании, и резюме продаж за предыдущий период;  Основные допущения, на которых основывается план маркетинга. 3.6.2. SWOT-анализ SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы:  Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании);  Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды);  Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать Вам воспользоваться предоставляющимися возможностями), а также соч…
28 Март, 20:23
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: