ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки :: Исследование рынка напитков с кусочками в России и Украине
Название исследования: Исследование рынка напитков с кусочками в России и Украине (артикул: 18128 00730)
Дата выхода отчета: 11 Декабря 2013
География исследования: Россия, Украина
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка напитков с кусочками в России и Украине.

Период исследования – 2010-2012 гг.

Актуальность исследования – март 2012 года.

Объект и предмет исследования
Объектом исследования являются напитки с кусочками.
Предметом исследования являются объем, емкость и  тенденции рынка напитков с кусочками.

Цели и задачи исследования

Цель исследования: определение потребности рынка в напитках с кусочками, принятие решения о запуске производства взвешенных кусочков фруктов.

Задачи исследования:

  • оценка объема и емкости рынка;
  • описание структуры рынка;
  • анализ внешнеторговых операций;
  • анализ потребителей;
  • оценка тенденций и перспектив развития рынка.

Некоторые выдержки из текста:

"Одними из главных функций безалкогольных напитков являются утоление жажды и оказание освежающего действия. В связи с этим безалкогольную группу напитков часто называют освежающими или прохладительными. В России газированные воды, соки, нектары, фруктовые сокосодержащие напитки, минеральные воды, квас пользуются спросом более чем у ХХХ млн. человек, или ХХ% населения."

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    4
    Глава 1. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России, 2010-2012 гг.    6
    1.   Общая характеристика рынка и продукта    6
    1.1   Объем и емкость рынка    6
    1.2.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    7
    1.3.   Структура рынка    8
    1.3.1. по видам добавок    8
    1.3.2. по федеральным округам    9
    2.   Анализ производства напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России, 2010-2012 гг.    11
    2.1. Объем и динамика производства    11
    2.2. Сегментация производства    11
    2.3. Основные производители: потребность в поставщиках взвешенных кусочков фруктов для напитков    12
    3.    Анализ потребителей напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России, 2010-2012 гг.    13
    3.1. Потребительские предпочтения    13
    3.2. Структура потребителей    13
    3.2.1. по видам напитков    13
    3.2.2. по компаниям    14
    3.3. Объем импорта в потреблении    16
    3.4. Влияние сезонности на потребление    16
    Глава 2. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине, 2010-2012 гг.    18
    1.   Общая характеристика рынка и продукта    18
    1.1   Объем и емкость рынка    18
    1.2   Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    18
    1.3   Структура рынка    19
    1.3.1 по видам добавок    19
    1.3.2 по федеральным округам    20
    2.   Анализ производства напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине, 2010-2012 гг.    22
    2.1. Объем и динамика производства    22
    2.2. Сегментация производства    22
    2.3. Основные производители: потребность в поставщиках взвешенных кусочков фруктов для напитков    22
    3.    Анализ потребителей напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине, 2010-2012 гг.    23
    3.1. Потребительские предпочтения    23
    3.2. Структура потребителей    23
    3.2.1. по видам напитков    23
    3.2.2. по компаниям    24
    3.3. Объем импорта в потреблении    26
    3.4. Влияние сезонности на потребление    26
    4.   Рекомендации и выводы по исследованию    27

Перечень приложений

Диаграмма 1. Объем и емкость российского рынка напитков с кусочками    6
Диаграмма 2. Динамика российского рынка напитков с кусочками в 2010-1012 гг.    7
Диаграмма 3. Прогноз динамики российского рынка напитков с кусочками в 2013-2017 гг.    8
Диаграмма 4. Структура рынка напитков с кусочками по видам добавок    9
Диаграмма 5. Структура российского рынка напитков с кусочками по регионам    10
Диаграмма 6. Сегментация производства    12
Диаграмма 7. Мотивы выбора напитка/марки    13
Диаграмма 8. Структура российского рынка по видам напитков    14
Диаграмма 9. Структура потребления по компаниям-производителям    15
Диаграмма 10. Сезонность потребления напитков с кусочками, тыс. тонн    17
Диаграмма 11. Динамика украинского рынка напитков с кусочками в 2010-1012 гг.    18
Диаграмма 12. Прогноз динамики украинского рынка напитков с кусочками в 2013-2017 гг.    19
Диаграмма 13. Структура рынка напитков с кусочками по видам добавок    20
Диаграмма 14. Мотивы выбора напитка/марки    23
Диаграмма 15. Структура украинского рынка по видам напитков    24
Диаграмма 16. Структура потребления по компаниям-производителям    25
Диаграмма 17. Сезонность потребления напитков с кусочками, тыс. тонн    26


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Обзор рынка замороженных полуфабрикатов (пельмени, вареники, хинкали, равиоли) в Украине. 2016 год 25 Сентября 2016 0
Морковь. Анализ внешнеэкономической деятельности в 2006-2008 гг. в РФ. 11 Марта 2009 29900
Обзор рынка хлебобулочных (ХБИ) и мучнистых кондитерских изделий Украины. 2018 г. 18 Сентября 2018 83550


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Фруктовые соки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка фруктовых соков (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 2)
наибольшую долю в структуре продаж занимает вода в таре емкостью 1-2л. В качестве причины можно назвать смещение потребительских предпочтений в сторону столовой и лечебно-столовой воды в более крупной таре. Говоря о продукции в стеклянной таре, отметим сокращение доли данной продукции в объеме продаж 2007г. (с 4,0% до 3,2%). При этом, около 60% продаж воды в стеклянной таре, приходится на лечебно-столовую и минеральную воду. Где в основном представлены бренды: · «Ессентуки» · «Нарзан» · «Новотерская
Анализ рынка соевых напитков в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка соевых напитков в России. Задачи исследования Определить объем рынка соевых напитков в натуральном и стоимостном выражении Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке соевых напитков Определить объем продаж производителей и брендов на рынке соевых напитков Объект исследования Рынок соевых напитков в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ритейла и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.). Материа…
Рынок бутилированной питьевой воды
Целью исследования является описание актуального состояния рынка питьевой бутилированной воды и выделение основных тенденций его развития. Задачи исследования: • Проанализировать макроэкономическую конъюнктуру рынка • Обозначить долю рынка бутилированной воды в общей структуре рынка прохладительных напитков • Описать отдельные виды продукции по различным основаниям • Определить емкость и объем рынка • Проанализировать основные факторы, влияющие на ценообразование • Оценить инвестиционную привлекательность Рынка • Выделить основные тенденции и прогнозы развития рынка • Выделить и описать крупнейших игроков на Рынке • Выделить сегменты потребителей питьевой воды • Проанализировать потребительские предпочтения в каждом сегменте • Указать мотивы и места покупок • Определить факторы, влияющие на спрос • Описать схему сбыта на рынке и основные розничные каналы сбыта • Описать организацию работы с поставщиками • Обозначить крупнейших дистрибьюторов на Рынке. География исследования: Российская Федерация. Методология исследования: кабинетное исследование. В качестве вторичной информации были использованы статьи профессиональных журналов, периодические издания, информационные аналитические порталы, мнения экспертов. Целевая аудитория. Данное исследование будет представлять интерес для: • П…
20 Апрель, 6:16
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: