ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Сельское хозяйство :: Фрукты, овощи :: Исследование рынка свежих овощей закрытого и открытого грунта в Москве и Московской области (томаты, огурцы, перец, баклажаны, салат)
Название исследования: Исследование рынка свежих овощей закрытого и открытого грунта в Москве и Московской области (томаты, огурцы, перец, баклажаны, салат) (артикул: 15833 00730)
Дата выхода отчета: 10 Сентября 2013
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Предмет исследования: Овощи закрытого (тепличного) грунта (томаты, огурцы, перец, баклажаны, салат)

Объект исследования: Производители, конкуренты, потребители, покупатели

Задачи исследования:
Объемы рынка
Потребители рынка
Поставщики продукции
Виды фасовки и у кого из поставщиков есть подобные цеха
Темпы роста рынка.

Этапы проекта
Этап 1. Кабинетное исследование
На данном этапе мы изучим рынок в выбранных регионах на основе баз данных и открытых источников информации.
Этап 2. Качественное исследование
На данном этапе будут проведены экспертные интервью с компетентными представителями игроков рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами и крупнейшими потребителями.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка свежих овощей  в Москве и МО
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Общая характеристика отрасли овощеводства в Москве и МО
    2.1.2.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.2.    Объем и динамика рынка свежих овощей по видам овощей
    2.3.    Емкость рынка М и МО (потенциал)
    2.4.    Прогноз развития рынка. Анализ влияющих факторов.
    2.5.    Структура рынка:
    2.5.1.    Структура рынка по месту  выращивания (Москва, Московская область, прочее)
    2.5.2.    Структура рынка по видам овощей: томаты, огурцы, перец, баклажаны, салат
    2.5.3.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных овощей
    3.    Анализ импортных поставок свежих овощей в РФ (по группам продукции)
    3.1.    Объем и динамика импорта
    3.2.    Структура импорта
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по регионам получения (с выделением указанных областей)
    3.2.3.    по видам овощей (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Преимущества и недостатки импортной продукции
    4.    Анализ производства свежих овощей в РФ (по группам продукции и по географии исследования). Посевные площади под овощи. Урожайность.
    4.1.    Основные производители
    4.2.    Профили крупнейших производителей
    4.3.    Анализ действующих площадей посадки и урожайности в РФ (по видам овощей и  регионам)
    4.3.1.    Объемы и динамика посевных площадей
    4.4.    Объем и динамика производства (по годам). Оценка влияния роста объема производства на реализацию продукции.
    4.5.    Технологии производства продукции
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики ритейла свежих овощей в Москве и МО
    5.1.    Основные компании-конкуренты: объем реализации и доля на рынке (10 крупнейших).
    5.2.    Анализ ценовой политики конкурентов
    5.3.    Ассортимент конкурентов
    5.4.    Наличие складов фасовки. Виды фасовки
    5.5.    Каналы сбыта конкурентов
    5.6.    Оценка положения Заказчика на рынке:
    6.    Ценовой анализ (по видам овощей)
    6.1.    Динамика цен на овощи с учетом сезонности. Прогноз
    6.2.    Механизмы ценообразования на рынке
    7.    Анализ потребления свежих овощей в РФ
    7.1.    Оценка объема и структуры потребления (по группам продукции и по географии исследования, по каждой области)
    7.2.    Дефицит/профицит на рынке свежих овощей в РФ
    8.    Рекомендации и выводы по исследованию
    8.1.    Перспективы развития рынка свежих овощей в исследуемых областях РФ
    8.2.    Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Анализ рынка органических удобрений в России 30 Января 2015 60000
Российский рынок минеральных удобрений 2011-1 кв. 2013 гг. 15 Июля 2013 73500
Маркетинговое исследование и анализ рынка сельскохозяйственной техники для закладки кормов (2011г.) 20 Января 2012 104850


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка свежих овощей (томаты и огурцы) в Российской Федерации
1 Обзор рынка свежих овощей (томаты и огурцы) в Российской Федерации с выделением СФО и УФО, 2012-2013 гг.
1.1 Общая информация по рынку:
▪ Основные характеристики исследуемой продукции
▪ Основные характеристики исследуемого рынка
▪ Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
▪ Емкость рынка
▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. по видам овощей
2. Анализ внешнеторговых поставок свежих овощей (томаты и огурцы) в РФ, 2013 гг.
2.1. Объем и динамика импорта, 2013 г.
2.2. Структура импорта:
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по регионам получения


2.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем и динамика экспорта, 2013 г.
2.4. Структура экспорта:
2.4.1. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ производства …
Исследование рынка продукции защищенного грунта
ОБЗОР РЫНКА ПРОДУКЦИИ ЗАЩИЩЕННОГО ГРУНТА В ЦФО
Объем и емкость рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
Структура рынка по ассортименту
огурцы
томаты
салат (зелень)
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ ЗАЩИЩЕННОГО ГРУНТА В ЦФО
Насыщенность рынка
Основные компании-конкуренты: объем и динамика производства и доля на рынке
Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т. д.)
Прогноз объемов выпуска продукции в 2013-2020 гг.
Анализ динамики цен с учетом сезонности (оптовые и розничные цены). Прогноз до 2020 г.
огурцы
томаты
салат (зелень)

АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ ЗАЩИЩЕННОГО ГРУНТА В ЦФО
Оценка объема и структуры потребления
Описание потребительских предпочтений

РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Перспективы развития рынка
Рекомендации по выявлению перспективных сегментов рынка
Рынок овощей защищенного грунта России: томаты, огурцы, перцы, зелень, баклажаны. Особенности сбыта и производства в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве и Московской области
Оглавление
Список рисунков
Список таблиц
Описание маркетингового исследования
1. Анализ российского рынка свежих овощей
1.1. Общая характеристика отрасли овощеводства в России
1.1.1. Динамика развития овощеводства в России
1.1.2. Основные тенденции производства овощей открытого грунта и тепличных хозяйств
1.1.3. Особенности развития тепличных хозяйств в России
1.2. Проблемы и перспективы развития тепличных хозяйств
1.2.1. Проблемы развития тепличных хозяйств Российской Федерации
1.2.2. Перспективы развития тепличных хозяйств Российской Федерации
2.Описание технико-технологических особенностей выращивания овощей
2.1.Технология производства - гидропоника
2.1.1.Методы гидропоники
2.1.2.Системы гидропоники
2.2.Технология производства – грунт
2.2.1.Общая характеристика технологии
2.2.2.Система удобрений в теплицах
3. Сегментация рынка
3.1. Сегментация по характеристикам плодов продукции
3.1.1. Классификация томатов:
3.1.2.Классификация огурцов
3.1.3.Классификация перцев
3.1.4.Классификация зеленных
3.1.5.Классификация баклажанов
3.2.Сегментация по видам упаковки
3.3.Сегментация по рынкам сбыта
4. Общая характерист…
Мировой и российский рынок свежих овощей - 2011
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1.Цели исследования 1.2.Методы и источники исследования 1.3.Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 3. МИРОВОЙ РЫНОК СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 3.1.Мировое производство свежих овощей 3.1.1.Площадь посева овощных культур Общая динамика География площадей Структура площадей по видам овощей 3.1.2.Валовой сбор овощей Общая динамика сбора овощей География сбора овощей Структура валового сбора овощей География производства основных видов овощей: Картофель Помидоры Капуста Лук репчатый Огурцы и корнишоны Баклажаны Морковь и репа 3.1.3.Урожайность овощных культур Динамика урожайности Урожайность по странам мира Урожайность по видам овощей 3.2.Мировая торговля свежими овощами 3.2.1.Структура мировой торговли свежими овощами по видам 3.2.2.Мировая торговля картофелем Объем и динамика экспорта картофеля География экспорта картофеля Объем и динамика импорта картофеля География импорта картофеля 3.2.3.Мировая торговля помидорами Объем и динамика экспорта помидоров География экспорта помидоров Объем и динамика импорта помидоров География импорта помидоров 3.2.4.Мировая торговля капустой Объем и динамика экспорта капусты Структура экспорта капусты по видам География экспорта капусты Объем и динамика импорта капусты География импорта капусты 3.2.5.Мировая то…
29 Март, 10:35
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: