ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Рынок дикорастущих ягод (артикул: 14327 00730)
Дата выхода отчета: 14 Мая 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Предмет исследования: Дикорастущие ягоды, а именно: черника, брусника, клюква, морошка, голубика.

Объект исследования:

1. поставщики-сборщики и заготовители дикорастущих ягод;

2. потребители-большие и малые предприятия пищевой промышленности, фармацевтической отрасли; предприятия, которые занимаются переработкой и последующей продажей ягод

Цель исследования: Анализ текущего состояния рынка дикорастущих ягод и определить перспективы его развития

Задачи исследования:

1. объем и динамика рынка

2. анализ поставщиков ягод на рынке

3. анализ потребления

4. внешнеторговые операции (импорт/экспорт)

География исследования: ХМАО, ЯНАО, СЗФО, ЦФО (выделить Москву и Московскую область)

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка дикорастущих ягод

    1.1. Общая информация по рынку

    1.2. Объем рынка в натуральном и денежном выражении

    1.3. Динамика рынка дикорастущих ягод за последние (2007-2011 гг)

    1.4. Насыщенность рынка на текущий период

    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.6. Анализ смежных рынков

    1.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.

    1.8. Прогноз развития рынка до 2015 г.

    2. Анализ внешнеторговых поставок дикорастущих ягод

    2.1. Объем и динамика импорта

    2.2. Структура импорта:

    a. по странам производителям

    b. по компаниям -производителям

    c. по получателям

    d. по регионам получения

    e. по товарным группам

    2.3. Прогноз импорта

    2.4. Объем и динамика экспорта

    2.5. Структура экспорта:

    a. по странам-получателям

    b. по компаниям-производителям

    c. по регионам отправления РФ

    d. по товарным группам

    2.6. Прогноз экспорта

    3. Поставщики (сборщики и заготовители) дикорастущих ягод (СЗФО, ХМАО, ЯНАО)

    3.1. Основные компании-поставщики на рынке, их доли

    3.2. Профили компаний-поставщиков (название, месторасположение, география деятельности)

    3.3. Ценовой анализ на продукцию, услуги (опт и розница)

    3.4. Источники поставок, производственные мощности, логистика поставок

    4. Анализ потребителей на рынке дикорастущих ягод (ХМАО, ЯНАО, СЗФО, ЦФО, отдельно Москва и область)

    4.1. Оценка объема потребления, объем импорта в потреблении

    4.2. Отрасли потребления

    4.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10

    4.4. Профили основных потребителей (название, месторасположение, география деятельности, перечень продукции или услуг)

    4.5. Описание потребительских предпочтений в отношении продукта.

    4.6. Система закупок дикорастущих ягод

    4.7. Ценовой анализ продукции (на основе переработки дикорастущих ягод) основных потребителей.

    4.8. Прогноз потребления

    5. Выводы/Рекомендации

    5.1. Потенциал рынка дикорастущих ягод

    5.2. Баланс спроса и предложения на рынке

    5.3. Выводы по результатам исследования

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Вермишель: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 9 Декабря 2016 37500
Маркетинговое исследование лецитина, РФ 23 Сентября 2018 45000
Обзор рынка минеральной воды в Украине 10 Сентября 2018 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка складской недвижимости в Московской области
1. Обзор рынка складской недвижимости в Московской области 1.1 Общая информация по рынку 1.2. Классификация складских помещений примерной площадью120290 кв.м. Основные функции складов. 1.3. Объем рынка 1.4 Емкость рынка 1.5 Текущая ситуация на рынке складской недвижимости 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.7. Наиболее значимые игроки и их проекты 2. Анализ предложений на рынке складской недвижимости в Московской области 2.1. Объем рынка складской недвижимости 2.2. Предложение складов подобной площади 2.3. Анализ конкурентных предложений (схемы работы, предпочтения по оплате сервиса, система «всё включено» или отдельно оплата коммунальных и прочих услуг, дополнительные услуги и инновации для привлечения арендаторов) 2.4. Ввод новых объектов на рынке складской недвижимости 3. Анализ спроса на рынке складской недвижимости Московской области 3.1. Объем и структура 3.2. Отрасли, нуждающиеся в складском хранении 3.3. Рейтинг наименее уязвимых от кризиса отраслей. 3.4. Стратегии противодействия снижению спроса 4. Уровень цен на рынке складской недвижимости 4.1. Общая оценка уровня арендных ставок и цен продаж 4.2. Уровень арендных ставок на склады 5. Оценка инвестиционной привлекательности рынка складской недвижимости в Московской области. 6. Рекомендации и выводы по и…
Маркетинговое исследование и анализ рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане в 2012-2014 годах
Источники информации для проведения исследования:
• Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
• База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
• Отраслевая статистика;
• Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
• Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
• Рейтинги;
• Информационные ресурсы участников рынка;
• Отраслевые и специализированные информационные порталы;
• Материалы сайтов исследуемой тематики;
• Региональные и федеральные СМИ;
• Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
Маркетинговое исследование рынка питьевой и минеральной воды в Самарской области
Методологические комментарии к исследованию 5
1. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 6
1.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой и минеральной воды в Самарской области 6
1.2. Структура рынка питьевой и минеральной воды Самарской области в разрезе ценовых сегментов. 17
1.3. Структура рынка питьевой и минеральной воды Самарской области в разрезе торговых марок. Доли торговых марок на рынке Самарской области 19
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 21
2.1. Оценка объема потребления 21
2.2. Частота и динамика потребления 24
2.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 26
2.4. Прочие факторы спроса 28
2.5. Описание потребительских предпочтений 30
2.6. Прогноз потребления 31
3. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ 32
3.1. Перспективы рынка 32
3.2. Прогноз развития рынка 33
3.3. Выводы по исследованию 34

25 Апрель, 20:53
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: