|
||||||||||||||
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор ::
Продовольствие/ пищевая промышленность :: Оборудование для производства в пищевой промышленности ::
Исследование: Современный рынок оборудования для хлебопекарной промышленности РФ
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка хлебопекарного оборудования. Подробное оглавление/содержание отчёта 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ, 2009-2012гг. 2.1. Общая информация по рынку оборудования для хлебопекарной промышленности 2.2. Основные виды и характеристики оборудования: 2.2.1. -печи хлебопекарные (ротационные, конвекционные, ярусные) 2.2.2. -тестоподготавливающее и тестоформующее оборудование 2.2.3. -шкафы предварительной и окончательной расстойки 2.3. Объем и емкость рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Объем инвестиций в отрасль 2.7. Анализ смежных рынков 2.8. Структура рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ: 2.8.1. Структура рынка по ассортименту 2.8.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.8.3. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2.8.4. Выявление перспективных сегментов рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ 3. Анализ внешнеторговых поставок оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ, 2009-2011гг. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения 3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении) 3.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта (за период времени) 4. Анализ производства оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ 4.1. Объем, структура и динамика производства оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ 4.2. Структурная карта рынка 4.3. Доля экспорта в производстве 4.4. Сегментация производства (по видам продукции, производителям, регионам и т.д.) 4.5. Анализ жизненного цикла товара 5. Конкурентный анализ: 5.1. Крупнейшие предприятия-производители оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ. Торгующие организации. 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. 5.3. Сегментирование рынка по основным игрокам. Насыщенность рынка. 5.4. Профили основных игроков 5.5. Определение позиций основных игроков рынка. Рейтинг крупнейших игроков. 5.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5.7. Анализ ценовой политики конкурентов 5.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 5.9. Ассортимент конкурентов (оборудование отечественного и импортного производства) 5.10. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 5.11. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.12. Оценка положения компании заказчика на рынке 6. Ценовой анализ: 6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 6.3. Ценовая сегментация 7. Анализ потребителей оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ 7.1. Основные отрасли потребления и потребители. Потребительская сегментация. 7.2. Оценка объема и структуры потребления 7.3. Потребности в существующих и новых видах оборудования для хлебопекарной промышленности 7.4. Анализ факторов спроса 7.5. Объем импорта в потреблении 8. Анализ и сценарный прогноз влияния вступления России в ВТО: угрозы и перспективы 8.1. Анализ изменений на рынке в результате вступления России в ВТО 8.1.1. Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО 8.1.2. Прогноз изменения объема и емкости рынка 8.2. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов 8.2.1. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 8.2.2. Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 8.2.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО 9. Рекомендации и выводы по исследованию оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ 9.1. Выводы по современному состоянию рынка оборудования для хлебопекарной промышленности РФ 9.2. Сдерживающие факторы на рынке 9.3. Выводы о перспективах развития рынка. Перспективные сегменты рынка. 9.4. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка. Позиции Заказчика на рынке. 9.5. Выводы по потребности в существующих и новых видах хлебопекарного оборудования 9.6. Выводы по исследованию 10. ПРИЛОЖЕНИЯ 10.1. Макроэкономические показатели 10.2. ВВП 10.3. Основные показатели промышленного производства 10.4. Россия и ВТО 10.5. Инфляция Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|