ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Сельское хозяйство :: Типовой бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию овощей (огурцы)
Название исследования: Типовой бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию овощей (огурцы) (артикул: 13958 00730)
Дата выхода отчета: 16 Апреля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 37500
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

 

 

Задачи исследования:

 

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

 

 

Выдержки из исследования:

 

Структурно бизнес-план включает в себя общее описание проекта, анализ рынка тепличных овощей, технологию выращивания тепличных огурцов, описание оборудования, производственный план, план по персоналу, а так же полный финансовый план. К готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель, в которой демонстрируются все произведённые расчеты и даётся возможность изменения любых исходных параметров для каждой конкретной ситуации.  Также данная модель позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Введение        5
    2    Глоссарий        6
    3    Резюме проекта        7
        3.1    Суть проекта    7
        3.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    7
        3.3    Расчетные сроки проекта    7
        3.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    7
        3.5    Стоимость проекта    8
        3.6    Источники финансирования проекта    8
        3.7    Выгоды и риски проекта    8
        3.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:    8
    4    Описание товара/услуги    9
        4.1    Определение товара/услуги    9
        4.2    Сегментация огурцов    14
        4.3    Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования    15
        4.4    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг    15
    5    Анализ рынка        16
        5.1    Анализ положения дел в отрасли    16
            5.1.1    Текущая ситуация в отрасли    16
            5.1.2    Факторы, влияющие на отрасль    17
        5.2    Общие данные о рынке    18
            5.2.1    Емкость рынка    20
            5.2.2    Темпы роста    20
        5.3    Конкурентный анализ    22
        5.4    Анализ потребления огурцов    26
    6    Маркетинговый план    28
        6.1    Позиционирование    28
        6.2    Ценовая политика    28
        6.3    Порядок осуществление продаж    28
        6.4    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    28
    7    План продаж        29
    8    Производственная часть    30
        8.1    Описание производственного процесса. Технология выращивания партенокарпических гибридов огурца    30
        8.2    Состав и стоимость оборудования    33
            8.2.1    Амортизация основных средств    36
        8.3    Оценка постоянных и переменных затрат    37
        8.4    Оценка доходов    39
        8.5    6.1. Функциональное решение    40
            8.5.1    Выбор и обоснование типа предприятия    40
    9    Организационно-управленческая структура    41
        9.1    Специализация, количество и состав сотрудников    41

Перечень приложений

Диаграмма 1. Структура импорта овощей по странам в 2011 году, %
Таблица 1. Технология выращивания огурцов в теплице.
Таблица 2. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на отрасль
Таблица 3. План продаж огурцов
Таблица 4. Примерная норма и периодичность поливов огурца
Таблица 5. Состав и стоимость оборудования.
Таблица 6. Сроки использования основных средств и размер амортизационных отчислений
Таблица 7. Затраты тепличного хозяйства по выращиванию огурцов
Таблица 8. Расчет потребности в семенах.
Таблица 9. Расчет потребности в удобрениях.
Таблица 10. Планируемый объем выручки, руб.
Таблица 11. Штатное расписание
Таблица 12. Основные параметры финансовой модели бизнес плана
Таблица 13. Налоговое окружение проекта
Таблица 14. Структура затрат на создание тепличного хозяйства по выращиванию огурцов
Таблица 15. План движения денежных средств (Cash Flow) в первый год
Таблица 16. План движения денежных средств (Cash Flow) во второй год
Таблица 17. Исходные и расчетные данные точки безубыточности
Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках в первый год
Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках во второй год
Таблица 20. Показатели эффективности реализации проекта
Таблица 21. Показатели эффективности реализации проекта при увеличении площади посевов на 1%
Таблица 22. Показатели эффективности реализации проекта при уменьшении урожайности огурцов сорта Кадет на 1%
Таблица 23. Показатели эффективности реализации проекта при уменьшении урожайности огурцов сорта Кураж 2 сбора на 1%
Таблица 24. Показатели эффективности реализации проекта при уменьшении урожайности огурцов сорта Кураж 3 сбора на 1%
Таблица 25. Показатели эффективности реализации проекта при уменьшении средней цены реализации огурцов на 1%
Таблица 26. Показатели эффективности реализации проекта при уменьшении ставки дисконтирования на 1%
Таблица 27. Показатели эффективности реализации проекта при увеличении среднемесячной заработной платы на 1%
Таблица 28. График реализации проекта


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Бизнес-план: Инвестиционный проект «Модернизация ТЭЦ для производства электроэнергии из газа угля в Республике Казахстан» 29 Августа 2014 50000
Бизнес-план: производство канцтоваров 11 Ноября 2013 50000
Типовой бизнес-план кафе-бара с финансовой моделью 29 Июля 2014 33000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок теплых полов в России
В январе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка систем обогрева пола. В рамках данного исследования было выявлено, что ситуация на рынке систем обогрева пола является достаточно благоприятной. Такая оценка, в первую очередь, связана с повышением потребительского спроса, обусловленным ростом осведомленности населения относительно данного продукта, а также постоянными инновациями на рынке. Положительная динамика объемов рынка была зафиксирована в начале 2010 года и, согласно прогнозам экспертов, будет продолжать расти. В 2011 году показатели объема рынка превысили показатели предкризисного 2008 года на 9 € млн. Согласно результатам исследования, в 2011 году объем рынка систем полового теплоснабжения составит 97 € млн., что на 21% превышает показателю по прошлому году – 80 € млн. Существует два основных вида теплых полов: электрические и водяные теплые полы. В настоящее время большая доля потребления приходится на электрические теплые полы, в связи с более низкими ценами. Результаты исследований показали, что потребительский спрос на теплые полы, в основном, приходится на квартиры. В структуре спроса преобладает доля однокомнатных квартир. В 2010 году она составила 33%. На двухкомнатные квартиры приходится 31% от всех покупок. В основном,…
Маркетинговое исследование рынка складской недвижимости класса А+ в Санкт-Петербурге и Ленинградской Области
1. Обзор рынка складской недвижимости в Санкт-Петербурге и ЛО 1.1 Общая информация по рынку 1.2. Классификация складских помещений. Основные функции складов 1.3. Объем рынка 1.4 Емкость рынка 1.5 Текущая ситуация на рынке складской недвижимости 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.7. Наиболее значимые игроки и их проекты 2. Анализ предложений на рынке складской недвижимсоти в Санкт-Петербурге и ЛО 2.1. Объем рынка складской недвижимости в Санкт-Петербурге и ЛО 2.2. Предложение складов классов «А+» 2.3. Ввод новых объектов на рынке складской недвижимости 26 3. Анализ проса на рынке складской недвижимостив Санкт-Петербурге и ЛО 3.1. Объем и структура 3.2. Отрасли, нуждающиеся в складском хранении (в частности, продовольственные продукты). 3.3. Рейтинг наименее уязвимых от кризиса отраслей. 3.4. Стратегии противодействия снижению спроса на дорогие складские помещения 4. Уровень цен на рынке складской недвижимости 4.1. Общая оценка уровня арендных ставок и цен продаж 4.2. Уровень арендных ставок на склады класса А+ 5. Оценка инвестиционной привлекательности рынка складской недвижимости в Санкт-Пететбурге и ЛО
Исследование рынка свежих овощей закрытого грунта в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию1 2. Обзор рынка свежих овощей в РФ 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Общая характеристика отрасли овощеводства в РФ: тенденции и перспективы 2.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Объем и динамика рынка свежих овощей, 2008-2012 гг. Структура рынка по видам овощей в разрезе географии2 исследования. Оценка доли импортных товаров 2.3. Емкость рынка указанных областей1 РФ (потенциал в денежных и натуральных показателях) 2.4. Прогноз развития рынка до 2015 г. Анализ влияющих факторов (натуральных и ценовых). 3. Анализ импортных поставок свежих овощей в РФ, 2011г. (по группам продукции) 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по регионам-импортёрам (с выделением указанных областей1) 3.2.2. по видам овощей (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Преимущества и недостатки импортной продукции. Потенциал импортозамещения 4. Анализ производства свежих овощей в РФ (по группам продукции в разрезе географии исследования). Посевные площади под овощи. Урожайность. 4.1. Площади посадки и урожайность в РФ (по видам овощей и регионам) 4.1.1. Объемы посевных площадей 4.1.2. Структура посевных площадей по регионам 4.1.3. Структура посевных площадей по категориям хозяйств. Разделение по тепличным комплексам…
25 Апрель, 19:22
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: