ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: металл расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Специи и пищевые добавки :: Анализ рынка пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья
Название исследования: Анализ рынка пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья (артикул: 13903 00730)
Дата выхода отчета: 11 Апреля 2012
География исследования: Россия и Мир
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 95400
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Предмет исследования: продукты питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов, пищевые добавки из сапонинсодержащего сырья

Объект исследования: участники рынка (производители, потребители)

География исследования: Россия, мир

Цель исследования: получение аналитической информации о рынке с целью дальнейщего производства пищевой добавки из сапонинсодержащего сырья

Задачи исследования:

1. получение аналитической информации о производстве, импорте пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья

2. анализ производства, импорт/экспорта, потребления пищевой продукции с использованием сапонинсодержащих экстрактов

Период исследования: 2011 г.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Общий анализ рынка пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья

    1.1 Общая характеристика российского и мирового рынков пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья

    1.2 Объем и динамика рынка российского и мирового рынка пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья

    1.3 Производство пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья, ведущие производители в России и в мире

    1.4 Импорт/экспорт пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья по России

    1.5 Потребление пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья в России и мире

    1.6 Отрасли пищевой промышленности, где используются данные добавки

    2 Общий анализ рынка продуктов питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов в России и мире

    2.1 Общая характеристика российского и мирового рынков продуктов питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов

    2.2 Объем и динамика российского и мирового рынков

    2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития российского и мирового рынков

    2.4 Анализ факторов, влияющих на рынок

    3 Производство продуктов питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов в России и мире

    3.1 Объем и динамика производства в России и мире

    3.2 Основные производители в России и мире:

    3.2.1 Профили производителей (месторасположение, адрес, контактные данные)

    3.2.2 Ассортимент выпускаемой продукции

    3.2.3 Данные по объему производства

    3.2.4 Рынок сбыта

    3.2.5 Доля на мировом рынке

    3.2.6 Основные потребители

    4 Анализ импорта/экспорта продуктов питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов по России

    4.1 Объем и динамика импорта

    4.2 Структура импорта

    4.2.1 по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении

    4.2.2 по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении

    4.2.3 по получателям в натуральном и стоимостном выражении

    4.2.4 по товарным группам

    4.3 Объем и динамика экспорта

    4.4 Структура экспорта

    4.4.1 по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении

    4.4.2 по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении

    4.4.3 по странам получателям

    4.4.4 по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении

    4.5 Баланс импорта/экспорта

    5 Анализ потребления продуктов питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов в России и мире

    5.1 Оценка российского и мирового рынков потребления

    5.2 Структура потребления пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья по отраслям пищевой промышленности

    5.3 Структура потребления продуктов питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов

    6 Прогноз развития мирового и российского рынка продуктов питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов на период до 2020 года.

    7 Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Российский рынок соков (выпуск 2) 31 Марта 2008 29900
Антикризисная оперативная сводка по рынку мясных и мясо-растительных консервов 20 Декабря 2012 133500
Обзор рынка сигарет СНГ 8 Января 2014 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Sauces and Russian sauces market - 2013
RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

1.1. Population of Russia

Population number

Largest citiec

Population’s standard of living

E conomic activity

1.2. Economic situation

Dynamics of economy development

Stability of state budget

1.3. Position of Russia in the world

RF share in the world population

2. SUBJECT OF RESEARCH

2.1. Sauces

2.2. Mayonnaise

2.3. Ketchup and tomato sauce

2.4. Mustard

2.5. Soy sauce

3. VOLUME OF RUSSIAN SAUCES MARKET

3.1. Sauces (in general)

Segmentation of sauces market

3.2. Mayonnaise

Dynamics of the market volume

Import content on the Russian marke

Consumption of mayonnaise in Russia

3.3. Ketchup and tomato sauce

Dynamics of the market volume

Import content on the Russian market

Consumption of ketchup in Russia

3.4. Soy sauce

Dynamics of the market volume

Import content on the market

Segmentation of the Russian market by the largest co…
Анализ рынка кетчупа и томатных соусов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация Объем продаж кетчупа и томатных соусов в России сокращался с 2005 по 2008 гг. Сокращение продаж было связано с насыщением рынка, а также с развитием рынка соусов-конкурентов кетчупа. В последние годы в России активно росли продажи соусов на молочной, соевой основе и на базе смесей специй. Хотя в 2009 г рынок кетчупов и томатных соусов вновь стал расти, в целом за период с 2005 по 2009 гг рынок сократился с 148,7 тыс т до 139,4 тыс т. Несмотря на сокращении натуральных продаж оборот рынка кетчупа и томатных соусов вырос с 6,5 млрд руб в 2005 г до 12,5 млрд руб в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен кетчупов и томатных соусов. С 2005 по 2009 гг средняя цена 1 кг томатного соуса в стране выросла в 2 раза: с 43,5 до 89,4 руб за кг. Цены на кетчуп остаются для покупателей доступными, так как он не потребляется в больших количествах, и одной бутылки продукта хватает семье на несколько недель. Таким образом, рынок, испытывающий стагнацию спроса в натуральном выражении, наращивает выручку благодаря инфляции. В период с 2005 по 2009 гг наиболее динамичным брендом на российском рынке был кетчуп Heinz. Выручка от продаж кетчупа Heinz за пять лет выросла более чем в два раза: с 0,9 млрд руб до 2,2 млрд руб. Самым дорогим брендом на российском рынке ке…
Российский рынок крахмала и крахмалопродуктов в 2012-1 квартале 2016 гг.
Исследование посвящено анализу российского рынка крахмалопродукции и побочных продуктов переработки зерна. В частности рассмотрены крахмалопродукты сахаристые (в том числе патока, глюкозно-фруктозные сиропы), натуральные крахмалы, модифицированные крахмалы, глютен. Исследование содержит детальный анализ внутреннего производства, потребления, внешнеторгового рынка. Цель исследования: описание текущей ситуации на рынке крахмалопаточной продукции, в частности, крахмалов, патоки, глютена, выявление сложившихся тенденций и определение перспективных сегментов. Источники информации:  Информационный массив ID-Marketing;  Росстат;  Данные статистических служб стран СНГ;  Статистика железнодорожных перевозок РФ;  Данные Федеральной таможенной службы РФ;  Данные министерств РФ  Пресс-релизы компаний;  Годовые и квартальные отчеты эмитентов;  Обзор отраслевых СМИ и Интернет-источников;  Данные иностранных статистических и аналитических агентств. Рассматриваемые позиции: крахмалопродукты сахаристые (в том числе патока крахмальная, ГФС и др.), натуральные крахмалы (кукурузный натуральный крахмал, пшеничный натуральный крахмал, картофельный натуральный крахмал), модифицированные крахмалы, глютен (кукурузный глютен, …
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕЦИТИНА, РФ
В данном исследовании рассмотрен рынок лецитина в пищевой промышленности. Цель исследования: адаптация маркетинговой стратегии предприятия по направлениям: - ассортимент и производственная политика, - работа с каналами сбыта, - презентация продуктов, - адаптация ценовых стратегий. География исследования: Россия Выдержки из текста: …в нашей стране при переработке масличного сырья ежегодно образуется более xx млн т так называемых вторичных сырьевых ресурсов… … Экспорт отечественного лецитина начался в 2010 г. Основным покупателем лецитина из РФ в 2015 г. является Испания, но ее доля в общем экспорте с каждым годом становится все меньше… …Приблизительно xx% коммерчески произведенного лецитина получено извлечением его из соевого масла… … Экономически целесообразным решением этой проблемы является гидратация масел с последующим получением фосфатидного концентрата… …Актуальность получения отечественных лецитинов обусловлена следующими факторами: малым присутствием качественных отечественных лецитинов, а, следовательно, необходимостью решения проблемы импортозамещения…
1 Октябрь, 0:42
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: