ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Сельское хозяйство :: Создание комплекса по выращиванию культивируемых грибов
Название исследования: Создание комплекса по выращиванию культивируемых грибов (артикул: 13619 00730)
Дата выхода отчета: 28 Марта 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана

Создание комплекса по выращиванию культивируемых грибов (шампиньонов) с собственным производством, г. Тольятти

Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта

    2. Описание проекта и компании по производству грибов

    2.1. Общее описание проекта

    2.2. Общая информация о компании

    2.3. Основные направления деятельности

    2.4. Основные цели бизнеса

    2.5. Выпускаемая продукция или услуги

    3. Описание продукции

    3.1. Физическое описание продукции или услуг

    3.2. Область применения

    3.3. Основные характеристики

    3.4. Отличие от существующих аналогов

    3.5. Конкурентоспособность

    3.6. Информация о патентах и лицензиях

    4. Продажи и маркетинг

    4.1. Описание отрасли выращивания грибов

    4.2. Определение спроса и возможностей рынка

    4.3. Перспективы развития рынка выращивания грибов

    4.4. Анализ и описание конкурентов

    4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции

    5. Производственный план

    5.1. Описание общего подхода к организации производства

    5.2. Географическое положение предприятия , наличие коммуникаций

    5.3. Производственные площади

    5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов

    5.5. Оборудование для производства, анализ спецификаций

    5.6. Сырье, материалы, комплектующие

    5.7. Кадровое обеспечение

    5.8. Объем производства

    6. Организационный план компании

    6.1. Организационная структура компании

    6.2. Количественный и качественный состав подразделений

    6.3. Требования к квалификации сотрудников

    6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.

    7. Финансовый план

    7.1. Затраты подготовительного периода

    7.2. Затраты основного периода

    7.3. Расчет поступлений

    7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита

    7.5. Налоговые платежи

    7.6. Другие поступления и выплаты

    7.7. Календарный план работ

    7.8. Отчет о прибылях и убытках

    7.9. Финансовые результаты

    8. Оценка рисков

    8.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика.

    8.2. Стратегия по минимизации рисков

    9. Приложения

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Бизнес-план: Строительной компании 10 Июня 2012 50000
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА 11 Декабря 2012 36000
Бизнес-план: Организация магазина автозапчастей для легкового транспорта 12 Сентября 2014 50000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Открытие предприятия по производству пластиковой одноразовой посуды г. Выборг
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка производства одноразовой посуды 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.8. Оценка экономической эффективности проекта 4.8.1. Эффективность инвестиций 4.8.2. Показатели эффективности 4.8.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Анализ рынка безалкогольных напитков
1 Методологические комментарии
2 Обзор рынка безалкогольных напитков
2.1 Объем и динамика рынка безалкогольных напитков
2.2 Емкость рынка безалкогольных напитков
2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка
3 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов :
3.1 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов по торговым маркам. Доли торговых марок
3.2 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов в разрезе ценовых сегментов
4 Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой и минеральной воды, лимонадов
4.1 Объёмы производства по каждому производителю:
4.1.1 в разрезе питьевая вода/минеральная вода/лимонады
4.1.2 вид тары (ПЭТ, стекло)
4.1.3 емкость (0,5л, 1,0л, 1,5 л, 2 л, 5 л, 19 л)
5 Анализ потребителей питьевой, минеральной воды и лимонадов
5.1 Оценка объема потребления
5.2 Частота и динамика потребления
5.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
5.4 Прочие факторы спроса
5.5 Описание потребительских предпочтений
5.6 Прогноз потребления
6 Выводы
6.1 Перспективы рынка
6.2 Прогноз развития рынка
Маркетинговое исследование «Анализ рынка свежих фруктов, ягод и овощей в РФ
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В РФ 2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ 2.1.1. Объем, динамика и география производства продукции сельского хозяйства 2.1.2. Структура производства продукции по видам сельхозпроизводителей 2.1.3. Посевные площади 2.1.4. Материально-техническая база и производственные мощности 2.2. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТРАСЛИ 2.3. ПРОБЛЕМАТИКА ОТРАСЛИ 2.4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 2.4.1. Приоритетные направления развития отрасли 2.4.2. Стратегические задачи отрасли ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЫНКА СВЕЖИХ ФРУКТОВ И ЯГОД В РОССИИ (СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕСИЯ) 3.1. РЫНОК СВЕЖИХ ФРУКТОВ 3.1.1 Объем и динамика рынка 3.1.2 Доля импорта на рынке фруктов 3.1.3 Сегментация рынка по видам фруктов 3.1.4. Мощность по хранению: текущие потребности в хранении, основные овощехранилища, стоимость хранения по видам продукции 3.2. РЫНОК СВЕЖИХ ЯБЛОК 3.2.1 Объем и динамика рынка 3.2.2 Доля импорта на рынке 3.2.3 Объем и динамика потребления 3.3. РЫНОК СВЕЖЕЙ СЛИВЫ 3.3.1 Объем и динамика рынка 3.3.2 Доля импорта на рынке 3.3.3 Объем и динамика потребления 3.4. РЫНОК ВИНОГРАДА 3.4.1 Объем и динамика рынка 3.4.2 Доля импорта на рынке 3.4.3 Объем и динамика потребления 3.6. ЦЕНЫ НА РЫНКЕ СВЕЖИХ ФРУКТОВ 3.6.1. Цен…
Рынок свежих фруктов и ягод в России
Исследование «Рынок свежих фруктов и ягод в России» проведено специалистами Информационного Агентства «Крединформ» (Information Agency “Credinform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2009 по 2012 год, а также различные прогнозные варианты развития рынка в 2013-2014 гг. Цели исследования 1. Описание структуры рынка свежих фруктов (семечковых; косточковых; субтропических) и ягод, тенденций его развития. 2. Изучение динамики посевных площадей, урожайности, валового сбора свежих фруктов и ягод в России, по федеральным округам, регионам. 3. Описание системы сбыта, выявление особенностей спроса и потребления, ценовых тенденций на рынке. 4. Выявление крупнейших участников рынка свежих фруктов и ягод в России и оценка их деловой активности. Оценка изменений в финансовых показателях крупнейших игроков, их показателей платежеспособности. 5. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке в России, определение уровня конкуренции и степени концентрации в отрасли. 6. Определение конкурентных преимуществ крупнейших хозяйств- производителей плодово-ягодной продукции, виноградарских хозяйств, оптовых поставщиков в России. 7. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка. Определение динамики экспорта и импорта р…
Кабинетное исследование российского рынка специй, приправ и пряностей

1 Введение 5
2 Список терминов и определений 6
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 8
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.1.2 Промышленное производство 13
4.1.3 Уровень инфляции 14
4.1.4 Уровень доходов населения 15
4.1.5 Инвестиции 17
4.1.6 Розничная торговля 18
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
5 Описание отрасли. Пищевая промышленность 22
5.1 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 22
5.1.1 Тенденции в пищевой промышленности 25
5.2 Описание влияющих Рынков 28
5.3 Описание смежных рынков 29
5.3.1 Рынок соли 29
5.3.2 Сегментация 29
5.3.3 Объем производства 30
5.3.4 Ценообразование 31
6 Сегментация рынка 32
6.1 Определение продукции 32
6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 33
6.3 Сегментирование Продукции по видам упаковки 35
6.4 Ценовое сегментирова…
29 Март, 14:12
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: