ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Оборудование для производства в пищевой промышленности :: Маркетинговое исследование и анализ рынка пиворазливочного оборудования
Название исследования: Маркетинговое исследование и анализ рынка пиворазливочного оборудования (артикул: 13463 00730)
Дата выхода отчета: 21 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 67500
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Российский рынок сбыта пива освоен зарубежными пивоваренными компаниями. На Российском рынке закрепились Carlsberg, InBev, Heineken, Efes. Зарубежные производители захватили более 75% всего рынка.
Согласно оценкам экспертов, рост рынка пиворазливочного оборудования в 2011 г. по сравнению с 2010 г. составил порядка 15%.


Основными потребителями пиворазливочного оборудования выступают крупные пивные заводы, закупающие оборудование для своих сетевых дилеров, а также небольшие частные предприятия.
В 2011 г., согласно оценкам экспертов и расчетам компании B2B Research, объем российского рынка пиворазливочного оборудования составил более 30 тыс. единиц. При этом доля оборудования отечественного производства составила примерно 35%, а доля импорта – почти 65%.
Анализ сегментов рынка выявил преобладание сегмента подстоечных пивоохладителей, составивших около 80% от объема рынка. Объем сегмента надстоечных охладителей составлял примерно 19%. В данной тенденции не ожидается изменений.


Основной страной-импортером выступала Украина с долей импортируемого товара примерно 95%. Крупнейшими компаниями-импортерами являлись: UBC GROUP, Cornelius, ООО Тандем плюс и другие.


Задачи исследования
    Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка
    Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства и импорта
    Провести анализ сегментов рынка
Цель исследования
Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка пиворазливочного оборудования.
Ассортиментная сегментация
    Пивоохладители подстоечные
    Пивоохладители надстоечные

География исследования
Российская Федерация


Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристики проекта     5
    Раздел 2. Общая характеристика рынка     9
    2.1. Введение     9
    2.2. Современное состояние рынка пиворазливочного оборудования    10
    Раздел 3.  Структурный анализ    13
    3.1.    Импорт пиворазливочного оборудования, 2011г.    17
    3.1.1.    Сегментация импорта пиворазливочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, 2011г.    17

    3.1.2. Сегментация импорта пиворазливочного оборудования в разрезе стран происхождения, 2011г.    17

    3.1.3. Сегментация импорта пиворазливочного оборудования в разрезе производителей, 2011г.    18

    3.2.    Отечественное производство на рынке пиворазливочного оборудования, 2011г.    20
    3.2.1. Сегментация отечественного производства  пиворазливочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации    20

    3.2.2. Сегментация отечественного производства пиворазливочного оборудования в разрезе производителей    20


Перечень приложений

Таблицы
Таблица 1    Объем импорта пиворазливочного оборудования в натуральных показателях (ед.) РФ, 2011 г.
Таблица 2    Объем импорта пиворазливочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (ед.), РФ, 2011
Таблица 3    Объем импорта пиворазливочного оборудования в натуральных показателях (ед.) в разрезе стран происхождения, РФ, 2011г.
Таблица 4    Объем импорта пиворазливочного оборудования в разрезе производителей-импортеров в натуральных показателях (ед.), РФ, 2011г.
Таблица 5    Объем отечественного производства пиворазливочного оборудования в натуральных показателях (ед.), РФ, 2011 г.
Таблица 6    Объем  отечественного производства пиворазливочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (ед.), РФ, 2011г.
Таблица 7    Объем отечественного производства пиворазливочного оборудования в разрезе производителей в натуральных показателях (ед.), РФ, 2011г.



Диаграммы
Диаграмма 1    Долевое распределение импорта пиворазливочного оборудования в разрезе стран происхождения,%, РФ, 2011г.
Диаграмма 2    Долевое распределение импорта пиворазливочного оборудования в разрезе импортеров, %, РФ, 2011г.
Диаграмма 3    Долевое распределение импорта пиворазливочного оборудования в разрезе производителей %, РФ, 2011г.
 Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Прогноз развития рынка мясных изделий до 2017 года 5 Ноября 2015 29900
World mutton market. Russian mutton market - 2012 10 Ноября 2012 94163
Российский рынок овсяной муки: комплексный анализ и прогноз - 2023 13 Марта 2023 84000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок аналитического оборудования для пищевых лабораторий
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок аналитического и лабораторного оборудования для пищевой промышленности, а также перспективы развития данного рынка в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском крае. В условиях ужесточающейся конкуренции производители вынуждены беспокоиться о качестве используемого сырья и выпускаемой продукции. Лабораторный контроль на пищевом предприятии включает в себя контроль санитарного состояния производства, контроль поступающего сырья, вспомогательных материалов и воды, используемой в производстве, а также готовой продукции. Критериями качества и безопасности при этом являются микробиологические, органолептические и физико-химические показатели. Пищевые предприятия различного уровня заинтересованы в создании собственной лаборатории и, исходя из поставленных задач, могут организовать на своём производстве лабораторию, выполняющую полный перечень необходимых исследований или же осуществлять контроль технологического процесса всего по нескольким, наиболее значимым для производства, параметрам. Оценка санитарного состояния производства осуществляется микробиологической лабораторией. Подразделение лаборатории, занимающееся контролем технологических параметров или физик…
Анализ рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ
Объект исследования: Рынок оборудования для пищевой промышленности в РФ в 2013-2015гг. Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 33 рабочих дня
Рынок промышленного оборудования для переработки мяса и мяса домашней птицы в России
1. Общая характеристика рынка3 1.1. Тенденции развития3 1.2. Совокупный годовой оборот отрасли и объем рынка5 1.3. Совокупная чистая прибыль6 1.4. Производственный аспект7 1.5. Средние цены9 2. Конкурентная среда11 2.1. Крупнейшие организации отрасли11 2.2. Конкурентные преимущества16 2.3. Финансовые показатели20 2.4. Индекс платежеспособности23 3. Долговая нагрузка предприятий отрасли24 4. Прогноз развития отрасли25 5. Характеристика внешнеторгового оборота27 5.1. Импорт27 5.2. Экспорт30 Заключение32
Анализ рынка технологического оборудования для предприятий общественного питания в России
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка технологического оборудования для предприятий общественного питания в Росии, 2011-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Основные характеристики технологического оборудования для предприятий общественного питания 2.1.3. Объем и емкость рынка 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 2.2. Структура рынка технологического оборудования для предприятий общественного питания в России 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3. Анализ внешнеторговых поставок технологического оборудования для предприятий общественного питания в Россию 2.3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта по компаниям- производителям 2.3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта по компаниям- производителям 2.3.3. Баланс экспорта/импорта 2.4. Анализ производства технологического оборудования для предприятий общественного питания в России 2.4.1. Объем и динамика производства 2.4.2. Доля экспорта в производстве 2.4.3. Сегментация производства 2.5. Анализ потребления технологического оборудования для предприятий общественного питания в России 2.…
Маркетинговое исследование рынка минеральной и питьевой воды 2016г.
Маркетинговое исследование рынка минеральной и питьевой воды содержит комплексный анализ российского и мирового рынка минеральной и питьевой воды (динамика за 9 лет, предварительные итоги 2015 г.). В отчете представлены последние данные по объему мирового рынка минеральной и питьевой воды, динамике и географии мирового импорта и экспорта, объему потребления минеральной и питьевой воды на душу населения по странам мира. Анализ российского рынка минеральной и питьевой воды основан на данных по производству, импорту и экспорту минеральной и питьевой воды. В исследовании представлена динамика производства с 2010 по 2015 гг. по видам минеральной воды и география размещения по федеральным округам и регионам России, а также представлен прогноз производства минеральной и питьевой воды в России до 2018 года. В отчете рассматриваются данные об объемах производства и финансовом состоянии ведущих российских производителей минеральной и питьевой воды. Исследование минеральной и питьевой воды содержит прогноз развития мирового рынка бутилированной воды на 2016-2021 гг. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Предоставить анализ мирового рынка минеральной и питьевой воды: рассмотреть основные параметры мирового рынка минеральной и питьевой воды (объем и динамика рынка, сегментация рынка по виду воды (газированная/не…
25 Апрель, 19:30
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: